Текущее время: 28 мар 2024, 12:13



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
17 сен 2018, 21:37 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
vyata писал(а):
решение уравнений 1-й, 2-й и 3-й степени
АЛый=(54=9)=[color=#FF0040]АТЛАс/ласТА/стала/саЛАТ АТЛА(нтида)С[/color]
БАшНИ=(54=9)=ВЕНЕц/ВЕНцЕ
виКИНГ=(54=9)=ТОР/РОТ/ОРт=О.Р.Т.
ДерЕВо=(54=9)=идеЯ
МОрЕ=(54=9)=киТАЙ
ДЕЛИт=(54=9)=АмУР/мУРА
гРИФ=(54=9)=орёл
наВСЕгда=(54=9)=наКАЗАН
ЕщЁ
маРТА/таМАР/МАРаТ=(54=9)=КАРАбас/БАРкаса=(54=9)=ЛиОН

кРАСнЫй=(105=15=6)=ЧЁРный
ДжОКЕР=(65=11=2)=МАТЬ/ТЬМА

краСНЫй(105)джОКер(65)=(170=17=8)=саМЫй(74)тёМнЫй(96)
черТОПОЛох viewtopic.php?p=21522#p21522=(170=17=8)=ЭЙфелЕВА(93)БАшНЯ(77)
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
paukahn писал(а):
Пристрелите меня, кто-нибудь
НАПоР-РОСсИиЛ.С.я жЕЛА-ЛАНИ-ЛАниЯ-ЯГО(ло)СтЯДорОГО-оГОПри!!!ВОЖЖуК В(И)СпОл(К)неНИ-НИе
Осторожно, по ссылке мат! ЛенинГрАД сВОЯЖ / Leningrad — Voyage


___________________________-
______________________________-
На форуме было голосование по поводу использование брани и большинством голосов выбрали не использовать, так что последуем пожеланиям большинству!
/ Enn
viewtopic.php?p=21447#p21447
нАФОНЕ ЭЙ+ФЕй+ЛЕВ-ЕВой БАшНИ.....

стРАЖ(66)ВСЕленНОЙ(104)=(170=17=8)=ТайнЫй(87)ЯзыК(83)
ДО(21)РЕ(24)МИ(24)ФА(23)СОЛЬ/ЛОСЬ(78)=(170=17=8)=ВЕрНЫй(82)ПУТь(88)
1,2,3,4,5 :v: ВЫшел(к) ЗА :v: йЧИК/КИЧь ПОйГУгЛ-ЛаЯТЬ 852029326.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
21 сен 2018, 16:51 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
ТызРИвСЕхаКЦИЯ :thank: УГЛА(3) smile88.gif
Дано: Произвольный угол
Задача: Разделить данный угол на три равные части
Алгоритм:
1)Достриваем данный угол до треугольника, так чтобы, проведя из угла биссектрису, к третьей стороне, она одновременно являлась медианой и высотой
2) Строим равнобедренный треугольник, так чтобы, третья сторона в первом треугольнике, в этом являлась высотой
3) Углы в равнобедренном треугольнике соединяем медианами, которые согласно построению центроида,
делят высоту в точке 1/3 от основания или в 2/3 от вершины

Изображение
Рассмотрим два варианта:
Острый угол (рис.а)
Изображение
и (рис.б) тупой
Изображение
Из вершины данного угла (обозначим точка О) проведём окружность произвольного радиуса,
и точки пересечения угла с окружностью обозначим точка Б и Г (рис. а1 и б1)
(БО и ОГ-это радиусы данной окружности)
ИзображениеИзображение
Продолжим радиусы БО и ОГ до пересечения с окружностью и точки пересечения обозначим В и Д,
а также соединим точки Б и Г (рис. а.2 и б2)
где БГ-это хорда, ВО=ОГ=БО=ОД= радиусы, а БД=ВГ=диаметры, углы БОГ=ВОД, как вертикальные
ИзображениеИзображение
Соеденим точки Б и В, Г и Д, где БВ=ГД=хорды, а треугольник ВБГ=ДГБ, (рис. а3 и б3)
а углы ВБГ и ДГБ прямые( согласно теореме Фалеса: угол вписанный в полуокржность всегда будет прямым)
ИзображениеИзображение
Продолжим хорды ВБ и ДГ за окружность на величину этих хорд, параллельно друг другу,
ВБ=БА, ДГ=ГЕ, а точку пересечения АГ и БЕ обозначим точкой Ж (рис. а4 и б4)
ИзображениеИзображение
Треугольник ВАГ=ДБЕ равнобедренные, из углов треугольника ВАГ проведём медианы АО=ВЖ,
пересекая высоту БГ они поделят её в 1/3 от точки Б и в 2/3 от точки Г, обознаим её точкой Р (рис. 5 б)
Изображение
Из углов треугольника ДБЕ проведём медианы ДЖ=ЕО и получим точку И,
БР=РИ=ИГ=1/3 БГ, угол БОР=РОИ=ИОГ (рис. а6 и 6б)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
01 окт 2018, 17:30 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2419
Cпасибо сказано: 1569
Спасибо получено:
1482 раз в 1094 сообщениях
Пол: Женский
:Search: :wink:
phpBB [media]


Вниз - это куда? umnik.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю vyata "Спасибо" сказали:
Спика
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
25 окт 2018, 18:31 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2419
Cпасибо сказано: 1569
Спасибо получено:
1482 раз в 1094 сообщениях
Пол: Женский
Главная загадка квантовой механики
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
25 окт 2018, 20:19 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю YRTHVARETAS "Спасибо" сказали:
vyata
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
29 окт 2018, 13:56 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2419
Cпасибо сказано: 1569
Спасибо получено:
1482 раз в 1094 сообщениях
Пол: Женский
10 Удивительных Фактов о Николе Тесла
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
29 окт 2018, 17:33 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]
smile200.gif Laie_61.gif heart.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
29 окт 2018, 17:59 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:38
Сообщения: 8630
Cпасибо сказано: 3478
Спасибо получено:
1567 раз в 1304 сообщениях
Пол: Женский
у меня такой силы, конечно, нет...но однажды ладонь выставила перед бесом(случайно... в эмоциональном порыве...типа замолчи...достал...) ....он в ужасе рванул и побежал,как ошпаренный, через широкую дорогу прямо через непрерывный поток машин... ей богу не вру...у меня даже свидетель есть...приятельница... мы были в шоке...человек точно бы под машину попал, а бесу всё ни по чём(лавировал только так...)... мне же интересно, что такого бес( а это точно бес был... я их вижу...хотя, наверное, не всех...) на моей правой ладони увидел...

_________________
Я всегда следую за Силой, но и Сила тоже следует за мной....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
29 окт 2018, 22:11 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]
:pardon:
phpBB [video]

astronomer1.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
30 окт 2018, 19:33 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]
:gamer: Solnechnyj privet!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю YRTHVARETAS "Спасибо" сказали:
стРАЖ ВСЕлЕННой
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
03 ноя 2018, 23:36 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
ГенеД <=:) Этические :thank: траТХвУмы smile59.gif рВода/ОрДА. :angel: ОсЬвоЛЯбоГ-ВОждеЛЕние, smile88.gif саМОРЕализаКция. smile466.gif
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю стРАЖ ВСЕлЕННой "Спасибо" сказали:
Спика
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
06 ноя 2018, 14:36 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2419
Cпасибо сказано: 1569
Спасибо получено:
1482 раз в 1094 сообщениях
Пол: Женский
Music From The Fibonacci Sequence
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю vyata "Спасибо" сказали:
Спика, стРАЖ ВСЕлЕННой
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
14 ноя 2018, 21:48 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
...Эта игра выдержала испытание временем лучше, чем все книги и творения людей. Этo единственная игра, принадлежащая всем народам и всем эпохам, и никому не известно имя божества, принесшего ее на землю, чтобы рассеивать скуку, изощрять ум, ободрять душу. Где начало ее, и где конец?
(С.Цвейг, «Шахматная новелла»)


Если бы НЕКТО – назовем его Сверхразумом Традиции - пытался передать человечеству универсальный Инструмент познания...
...и в нем запечатлеть, в особых символах и знаках, модель октавы Вселенной, доступной нашему восприятию...
...а также оставить шифр к Ключам Творения и генетическому коду органических существ, включая человека...
что бы сделал НЕКТО?

Зная, что обычным сознанием людей Единство мира невоспринимаемо, НЕКТО, скорее всего, ввел бы в обращение ряд параллельных моделей, систем или кодов, позволяющих приблизиться к этому Знанию с различных углов восприятия, в том числе через интерактивное взаимодействие. Постижение Истины в одном варианте системы открывало бы ключ к пониманию других, дабы ищущий мог увидеть, что все они – грани Истины, неохватной для одного языка, системы или кода.

...Хотя в вышеприведенной цитате Стефан Цвейг утверждает, что имя божества, познакомившего человечество с шахматной игрой, неизвестно, эзотерическая Традиция связывает появление шахмат, наряду с картами Таро и другими арифмосемиотическими системами, с сущностью Тота/Гермеса/Идриса/Еноха. Этот великий Дух время от времени внедряет в сознание той или иной ветви человечества средства подлинного Знания, которые могут быть усвоены на текущем этапе развития. Таким же образом, согласно древним легендам, Тотом/Гермесом были переданы письменность, сакральная геометрия, алхимия, математика и другие науки. Поскольку все, что связано с именем Тота/Гермеса, представляет для меня персональный интерес, я никак не могла обойти тему шахмат...

...Итак, как бы НЕКТО устроил, чтобы разновидности Инструмента не затерялись, обеспечив устойчивость системы к искажениям, дабы истинный смысл Инструмента смог сохраняться во внутреннем круге человечества?

Возможно, НЕКТО рассеял бы Знание в нескольких культурных традициях и в разных формах, сравнив которые, можно было бы найти общее зерно.

Кроме того, НЕКТО встроил бы в средство передачи Знания элемент, делающий его пригодным не только для обучающей, но также для прикладных целей – астрологической, геомантической, архитектурной, гадательной и даже игровой. Тогда Инструмент точно остался бы в активном обращении, неся послание для тех, кто смог бы его прочитать.

Именно так и случилось со всеми разновидностями Инструмента: с Ицзин – Книгой Перемен; с Васту-Мандалой, которую использовали древние архитекторы для строительства городов и храмов, с колодой карт Таро...
Так случилось и с древней игрой, известной нам как шахматы.

В этой заметке мы сосредоточимся лишь на одном из ее элементов - «поле действия» из 64-х клеток, где разворачиваются события Космической Игры в знакомом нам пространстве мира двойственности.


64 клетки Васту-Мандалы – ЗАКОН ЧЕТВЕРИЦ


У тех, кто утверждает, что прародиной шахмат была Индия, есть веский аргумент – «код 64» действительно упомянут в Ведах. В Агни-Пуране говорится о плане из 64-х клеток как о мистической диаграмме Вед, модели мира.

В основе использования модели лежал простой (но безошибочный) расчет: часть, которая надеется на обмен энергией с целым, должна находиться с ним в слаженности, гармонии. Самый простой способ достичь гармонии – стать маленьким, но точным подобием целого, его мини-версией, фракталом.

Фрактал содержит в себе ровно то же, что и целое, только в меньшем масштабе. Если спроектировать объект (например, город, храм или дом) таким образом, чтобы его внутреннее устройство повторяло внешнее устройство мироздания, можно контролировать силы Вселенной, действующие внутри этого объекта.

Каста священников-брахманов использовала в качестве такого фрактала диаграмму 8х8 клеток, называемую Васту-Мандалой (от васту – «место» и мандала – «диаграмма»), ее брали за основу при строительстве поселений и храмов.



Например, в столице Айодье, где правил Рама, герой Рамаяны, как и в легендарном городе Кришны, Двараке, восемь улиц пересекались с другими восемью под прямым углом. Да и вполне реальные, не мифические индийские города, построенные уже в средневековье - Джайпур, Нишапур, Каджурахо – включая их знаменитые храмы - воплощенные Васту-Мандалы.

Однако зачем им нужны были города в виде шахматной доски? Ответ прост: чтобы играть в Джуманджи :)

Согласно космологии Вед, вселенная математична. Господь проявленного мира Брама (Брахма), создал Вселенную в четверицах, состоящих из двух комплементарных - дополняющих друг друга и, одновременно, противоположных - пар-бинеров. Скульптурные изображения Брамы передают идею четвериц в виде символа, доступного для восприятия эмоциональным центром – у Брамы всегда четыре головы с четырьмя лицами, повернутыми в четырех кардинальных направлениях, и четыре руки.



Мифология, религия и философия индийцев были основаны на четверке: чатур-веда (4 Веды), чатур-юга (4 Юги-эпохи), чатур-варна (4 касты) и т.д. Удивительно ли, что и ранние шахматы – чатуранга - состояли из четырех частей, и играли в них четыре игрока, набор фигур для каждого содержал четыре пешки и четыре ролевых фигуры? Фигуры расставлялись на севере, юге, востоке и западе.

Четверки правят всем, чего бы мы ни коснулись. (Даже стол или палатка стоят устойчиво только при четырех точках опоры: три - мало, пять – излишне). Четверки управляют структурой материи и пространства, временными циклами, физическими, химическими и любыми другими отношениями. Квадраты, поделенные на меньшие квадраты – наилучшее графическое представление идеи фракталов-четвериц для восприятия человеческим умом. Как мы увидим далее, сама природа человеческого организма настроена на работу с системами, строящимися четверками - двумя парами противоположных признаков.

Древняя Индия обожала квадраты, так что даже карты звездного неба у их астрологов были квадратными. Но почему клеток должно было быть именно 64 – а не 32 или не 16? Дело в том, что пока вы не дойдете до третьей степени четверицы, у вас не будет ОКТАВЫ, полного цикла. Мы вернемся к этому чуть позже.

Диаграмма из 64-х клеток оказалась не только идеальной космологической моделью, но и астрологической картой. Судите сами – в нее идеально вписаны 4 стороны света и 4 времени года, 12 знаков Зодиака, через которые проходит Солнце за солнечный год, а также 28 лунных стоянок или положений, через которые проходит Луна за лунный месяц. Ну чем не микрокосмос?



Так что, если задумаете заняться астрологией – смело используйте свою шахматную доску для разметки. Собственно, в Индии так и делали, только вместо доски у них был пол храма или улицы города. Сакральный объект был не просто местом, посвященным Творцу, он и был телом Творца, или максимальным приближением к нему в трех измерениях. Исходя из разметки на 64 клетки брахманы знали, какой из элементов кода активен в данном секторе пространства. Для каждого элемента было свое божество. Весь пантеон божеств индуизма – не что иное, как символизация системы матричного «кода 64», находчиво адаптированная единственной грамотной кастой для всего остального неграмотного, но образно-мыслящего населения.

Конечно, связь Васту-Мандалы с четырьмя алхимическими стихиями древних (огонь, воздух, вода и земля) и четырьмя кардинальными направлениями (север, юг, запад, восток) также очевидна. Как мы увидим в дальнейшем, такое же распределение было задано среди четырех игроков чатуранги, что подчеркивалось цветами фигур.


Если кто-то разберется с этой схемой, считайте, что с алхимией вы "на ты". В каждой четверице есть двойное деление по двум признакам. Первый признак - главный, другой – второстепенный. Например, в классической алхимической четверице элементов первый признак - теплота/холод, второй – влажность/сухость. Элементы, разделяющие главное качество (например, оба теплые), считаются взаимодополняющими и усиливающими друг друга. В природе они легко смешиваются и сочетаются. Это пары «огонь-воздух» и «земля-вода».

Элементы, разделяющие второстепенное качество (например, сухость/влажность), считаются нейтральными по отношению друг к другу. Они смешиваются не так легко. Это пары «огонь-земля» и «воздух-вода».

Элементы, не разделяющие никаких общих качеств, считаются противостоящими. Они не смешиваются. Это пары «огонь-вода» и «воздух-земля». (По такому же принципу сочетаются или не сочетаются астрологические типы).

В самом центре, между четырьмя первичными квадратами, находится невидимая точка, которую индусы называли Брама-бинду. Это место обитания самого Брамы, сотворившего мир, но не присутствующего в проявлении. Брама-бинду - место пятой алхимической стихии, эфира, из которого произошли все четыре другие стихии... то есть вообще все и вся.

Это очень важная для нас точка. Да, и для шахматной доски тоже, хотя ее там нет. О том, как эта важная точка всегда ускользает из поля зрения нашего ума, рассказывает дервишеская история о Ходже Насреддине:

Как-то мулле Насреддину поручили перегнать девять ослов в другой город. Сев на одного из ослов, Насреддин по пути вдруг решил их пересчитать. Однако, как ни считал ослов Насреддин, их выходило лишь восемь. Пораженный, мулла слез с своего осла и, вновь пересчитав, с облегчением вздохнул – теперь ослов было девять. Чтобы, не дай Бог, снова не потерять осла, Насреддин так и плелся всю дорогу пешком вслед за ослами.

Но ведь наш ум, разумеется, не похож на муллу Насреддина, не правда ли?..
Скоро у нас будет возможность проверить это, а теперь вернемся к тому, что оставили, и посмотрим, почему клеток в мандале именно 64, а не 16 или 32.


64 гексаграммы Книги Перемен – ЗАКОН ДВОЙСТВЕННОСТИ И ОКТАВНОСТЬ


Для этого на время забудем о четверках и взглянем на другой аспект «кода 64» - двоичный (бинарный), и заодно на то, как в «коде 64» двойственность сочетается с октавностью.

Священная книга даосов Дао-Дэ Цзин говорит, что в начале было Единое, которое затем раз(1)ОуМ-МоНО-ОЖИЛО-шЛОСЬСОЛЬ на Двоицу, ДеВА/вЕДА/ЕдВА\Е2 ПОЛ(Ж.иМ.)-ПОЛЮ-ПОЛьЮ-ПоЛЮС(+)ПоЛьЮ-ПОЛьЮСь-уСА . :v: Иначе говоря, первый акт творения был такой: 20 - 21 . Каждая из двух частей разДиВИНУлась еще на две/ВъЕДь Па-ПА-ПАР-ПАРы-РЫж(ИХ/ХИ-ХИ)ТОН/НОТ, и так далее, пока не получился такой ряд:

20 21 22 23 24 25 26

На этом шаге был завершен полный диапазон в семь октав (или космосов). С каждым рАзУоМ-УМНО-ЖЖсношЕННиЕМ «оживленность вибрации» понижалась вдвое, то есть ровно на октаву 1:2:4:8:16:32:64. (Если кто-то хочет спросить, как из шести получилось семь, перечитайте историю про Насреддина и ослов).

Кстати, октавная прогрессия 1-2-4-8-16-32-64, как будто специально, была отражена в структуре протошахмат: на 1-ой доске 2 партии игроков, с 4-мя наборами фигур, по 8 фигур на каждого, или 16 на каждой половине, что составляет всего 32, на поле из 64-х клеток. Октава октав!

Пробуя схематически изобразить процесс творения двойками, получим вот что:
Изображение



Это Ицзин, древнекитайская Книга Перемен.

Хотя она существует во множестве разных видов, данный вариант, сохраненный в неприковенности даосской традицией, наиболее близок к изначальному.

Когда-то эта схема поразила меня тем, как она проста, и как исчерпывающа. Если пройти по линиям, проведенным от черты к черте, можно обнаружить все двоицы... и все 64 гексаграммы Ицзин – схемы из 6 черт. Белые линии соответствуют непрерывным чертам гексаграмм и представляют положительные части двоиц (Ян), черные – прерывистым, представляют отрицательные части двоиц (Инь).

Как сказал востоковед Ю.К.Щуцкий, назвавший Книгу Перемен всеобщим природным архетипом, «гексаграммы ... образуют универсальную иерархию классификационных схем, ... охватывающую любые аспекты действительности – части пространства, отрезки времени, природные стихии, числа, цвета, органы тела, социальные и семейные положения и т.д.»

Проще говоря, все, что представляет из себя «полный набор» (октаву из октав), можно описать гексаграммами Ицзина. Если вместить суть Ицзина, можно познать любое явление и объект проявленного мира. Дело в том, что Ицзин – логическая схема нашей Вселенной. (Не физическая схема, только логическая).

Любую целостность, используя ПРИ!!НЦиПа-ПА-ПАР-ПАрН-НОС-ОСтИх-СтиХ-сТИХ-ИХ-ИХИ-ХИ-ХИй, можно разложить на 64 элемента, каждый из которых будет обладать уникальным сочетанием свойств. В том месте, где мы живем, кроме этих 64-х вариантов, других нет, и быть не может.

Эти 64 варианта можно изобразить не только в виде логической схемы. Можно составить инвентарный список вариантов в виде таблицы. Например, вот такой (это классический порядок гексаграмм Ицзин, данный, по легенде, самим первопредком китайцев Фу-Си):
Изображение


Прерывистую (Инь) и непрерывную (Ян) черты можно заменить бинарными символами 0 и 1 соответственно, и тогда гексаграммы вместо непонятных черточек станут уже более понятными нам, компьютерному поколению, записями, сделанными двоичным кодом.

Обнаружил это не какой-нибудь наш современник, а знаменитый математик 18-го века Лейбниц, отец матанализа. Каждую гексаграмму он переписал как шестиразрядное двоичное число, заменив прерывистую черту на «0», а непрерывную – на «1». Затем Лейбниц сконвертировал полученные двоичные числа в привычную нам десятичную систему счисления (так же, как это делает сейчас любой компьютер), и последовательность гексаграмм, данная Фу-си, в точности совпала с рядом обычных чисел от 63 до 0. Из таблицы все это отлично видно.

Лейбниц был потрясен Ицзином, так как в своем открытии узрел Единство Божьего промысла для всех народов.

Нас с вами ждет не меньшее потрясение, когда в следующем этюде мы раскроем код шахматной доски. Могу сказать, что он будет НЕ похож на логическую схему Ицзина, и НЕ похож на таблицу Фу-Си/Лейбница, хотя элементы в нем будут те же самые.

Но не будем забегать вперед, а выясним еще кое-что о том, почему «код 64» так важен для нас, органических существ планеты Земля, и заодно то, как в «коде 64» Троица взаимодействует с Четверицей.


64 триплета генетического кода – ЗАКОН ТРЕХ И ЗАКОН ЧЕТВЕРИЦ


Как говорят генетики, вся книга органической жизни написана четырьмя буквами. Эти «буквы» нуклеиновых кодов, из которых, как мы помним со школы, строятся «слова» белков, называются так: урацил (обозначается U), цитозин (С), гуанин (G) и аденин (А). Весь «текст» РНК написан этими четырьмя нуклеиновыми буквами в разных сочетаниях по три, которые называются триплетами: например, ААС, GUA, CUG и т.д. Таким образом, потенциально возможно 43 или 64 триплета - уже знакомые нам по Васту-Мандале три степени четверицы.

Дальше – еще интереснее. Оказалось, что четверица нуклеиновых кодов тоже делится на две бинарные противоположности - как и квадраты стихий (помните: сухость-влажность, теплота-холод?). Основания урацил (U) и цитозин (С) по химическому классу принадлежат к одному виду - пиримидинам, и по этому признаку они противостоят двум пуринам – гуанину (G) и аденину (A). Кроме того, внутри пары U и C, а также пары G и A по признаку закономерной мутации РНК тоже есть противопоставление «изменяющегося» и «неизменяющегося» (подробнее здесь):
Изображение


Только дважды противопоставленные (как огонь и вода в четверице стихий), нуклеиновые коды оказываются совместимыми в цепи молекулы ДНК/РНК: против основания А в одной цепи всегда стоит U в другой, а против основания G всегда стоит С. Таким образом для двух цепей биополимера выполняется так называемое условие комплементарности. Зачем это нужно? Затем же, зачем и четыре ножки у стола...

Что все это значит? Во-первых, это значит, что четверичная матрица генетического кода в точности соответствует древней матрице двойного бинера стихий. Алхимики не зря считали ее универсальной, корнем всего Знания.

Во-вторых, благодаря наличию двух бинарных противоположностей, триплеты ДНК/РНК вместо трех букв тоже могут быть записаны при помощи шести цифр двоичного кода - того же самого, какой был использован в Книге Перемен:
Изображение

ФУ-СИ/СУ-ФИи :wink:
При возведении этой математической матрицы в третью степень получается полный аналог порядка гексаграмм, данный первопредком китайцев Фу-Си. Так, исследуя структуру генетического кода, совершенно неожиданно ученые обнаружили соответствие генетической матрицы таблице 64-х гексаграмм Ицзин. Если затем перевести этот код в обычную десятичную систему, получатся числа от 0 до 63.
Изображение
Автор диаграммы соответствия генетического кода и гексаграмм Ицзин д.ф-м.н. С.В.Петухов

В этом месте читатель, по-моему, просто обязан задать вопрос: но причем здесь шахматы? Очень даже притом. Во всех рассмотренных случаях «кода 64» - Васту-Мандалы, Ицзина, генетического кода органической жизни - мы имеем дело с одной и той же системой, только в разных описаниях. Все элементы этой системы присутствуют и на шахматной доске, только в другом порядке...

...А посему вызовом данного этюда будет размышление о том, каким мог бы быть порядок расположения чисел от 1 до 64 на шахматной доске? Я повторюсь, он НЕ такой, как в вышеприведенных схемах.


Ответ здесь: Шахматный этюд № 2

СВАЯЗАЯЛОТсЕЛЬ: https://assalam786.livejournal.com/75782.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю стРАЖ ВСЕлЕННой "Спасибо" сказали:
vyata, YRTHVARETAS
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
14 ноя 2018, 22:31 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
Превосходно :Bravo: Восхитительно :) smile200.gif smile200.gif smile200.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: МАгСОНя
15 ноя 2018, 07:44 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
YRTHVARETAS Laie_61.gif
***

Ты не приемлешь, БрАхТ,(МА)
Невинных поучений
Но все ж одно из них
Позволь тебе вручить -
Достигнет только тот
Желанных Откровений,
Кто ЛьЮ :yes: уБИТ. кТОНЕможеТ
Быть и не Люб
СВить.
03.08.1999
***
YRTHVARETAS писал(а):
ПрАево
СОН/НОС=о!СОзНаНОС ть

(ЗА)Я
+вижу/жИвуууЮя шахУмАТ(ом)НОЕ пО!ле(С),
При!!Учудливость ходов простых...
БожеНственной подвластно вО!ле(С)
ДвиЖжение (Э)ФИгуРезных...

Вот, мне - отСвет на все молиТвЫ:
З(а)Р(е)Ю, что дрУгоМУ не даВно(вь) -
ВоЛьЮбой из клеЙток поЙляГ би :v: твы=ТЫ+к+ВЫ
Еще о!дАно заВключено.

На кажИдом - бМой... И много боли,
Слез поЗАражений, слез побед...
А в Уменьшей клеУтке - СнОВА поДле,
Г,д,е,ё,Ж свойН ИхГурок... КонОТца жене+т/ТЕНь.

пАлачь. сУмейВся. Будь св+я+тыИм. Будь грСМешным,
- Но избе+жать ИгДАры нельзя.
Решает МастерВ - стГанешь пеУшкой
Иль приУмешь тЯгоТЫ СферАзя.

...КакОнеприКАЯННО, поЙИГрою,
дУшеМОеЙ в зеУмном миГру...
За глуХСпою людОской игОрою
КакОтруДНО/ДОН зреть О!ТворЦА ИгруЗ-УСТ(ь)я!..
12.08.1999
***

всЕЛЕнНАя ТУзР.К.К.А.

СтОН=100ОоН

Я вижу шахматное поле,
Причудливость ходов простых...
Божественной подвластно Воле
Движение фигур резных...

Вот, мне - ответ на все молитвы:
Зрю, что другому не дано -
В любой из клеток поля битвы
Еще одно заключено.

На каждом - бой... И много боли,
Слез поражений, слез побед...
А в меньшей клетке - снова поле,
Где свой Игрок... Конца же нет.

Плачь. Смейся. Будь святым. Будь грешным,
- Но избежать Игры нельзя.
Решает Мастер - станешь пешкой
Иль примешь тяготы ферзя.

...Как неприкаянно, порою,
Душе моей в земном миру...
За глупою людской игрою
Как трудно зреть Творца Игру!..
12.08.1999
***


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю стРАЖ ВСЕлЕННой "Спасибо" сказали:
vyata, YRTHVARETAS
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB