Текущее время: 25 май 2020, 00:40



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
02 апр 2019, 23:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 5978
Cпасибо сказано: 794
Спасибо получено:
1788 раз в 1292 сообщениях
Пол: Женский
Изображение

Дене́б[2] (α Cyg / α Cygni / Альфа Лебедя) — самая яркая звезда в созвездии Лебедя и двадцатая по яркости звезда в ночном небе, с видимой величиной +1,25m. Вместе со звёздами Вега и Альтаир Денеб образует «летне-осенний треугольник», который виден в Северном полушарии в летние и осенние месяцы.

Расстояние и физические характеристики
Денеб вхо­дит в число самых круп­ных и самых мощ­ных звёзд, из­вест­ных науке. Диа­метр Де­не­ба при­мер­но равен диа­мет­ру зем­ной ор­би­ты (≈300 мил­ли­о­нов ки­ло­мет­ров). Аб­со­лют­ная звёзд­ная ве­ли­чи­на Де­не­ба оце­ни­ва­ет­ся в −6,95, что де­ла­ет Денеб пер­вой или, может быть, вто­рой (неопре­де­лен­ность свя­за­на с неточ­но­стя­ми в опре­де­ле­нии рас­сто­я­ний) после Ри­ге­ля звез­дой по све­ти­мо­сти из 25 самых ярких звёзд зем­но­го неба.

Точ­ное рас­сто­я­ние до Де­не­ба по сей день оста­ёт­ся при­чи­ной спо­ров. Боль­шин­ство звёзд, на­хо­дя­щих­ся от Земли на таком же рас­сто­я­нии, не видны нево­ору­жён­ным гла­зом, и могут быть иден­ти­фи­ци­ро­ва­ны толь­ко по ка­та­ло­гу, при усло­вии, что они во­об­ще из­вест­ны. На раз­лич­ных ин­тер­нет-ре­сур­сах можно найти зна­че­ния от 1340 до 3200 све­то­вых лет. Сле­ду­ет от­ме­тить, что при опре­де­ле­нии точ­ных рас­сто­я­ний в этом про­ме­жут­ке су­ще­ству­ют зна­чи­тель­ные слож­но­сти, так как звёз­ды на таком уда­ле­нии имеют ни­чтож­но малый па­рал­лакс. Более того, неточ­ность в опре­де­ле­нии рас­сто­я­ния вы­зы­ва­ет ошиб­ки в вы­чис­ле­нии дру­гих па­ра­мет­ров звез­ды.

По­след­ние уточ­не­ния параллакса[3] дают оцен­ку рас­сто­я­ния от 1340 до 1840 све­то­вых лет с наи­бо­лее ве­ро­ят­ной ве­ли­чи­ной 1550 све­то­вых лет.

Оцен­ка све­ти­мо­сти Де­не­ба ко­леб­лет­ся от 60 000 крат­ной (уве­ли­че­ние крат­ной связи) до 250 000 крат­ной све­ти­мо­сти Солн­ца (при рас­сто­я­нии в 3200 све­то­вых лет). Если бы Денеб был то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света на том же рас­сто­я­нии от Земли, что и Солн­це, то он был бы го­раз­до ярче, чем боль­шин­ство про­мыш­лен­ных ла­зе­ров. За один день он из­лу­ча­ет боль­ше света, чем Солн­це за 140 лет. Будь он на таком же рас­сто­я­нии, как Си­ри­ус, он был бы ярче пол­ной Луны.

Ис­хо­дя из из­ме­ре­ний тем­пе­ра­ту­ры, све­ти­мо­сти и уг­ло­во­го диа­мет­ра (около 0,0025″), можно сде­лать вывод, что диа­метр Де­не­ба боль­ше диа­мет­ра Солн­ца в 210 раз[4]. Если его по­ме­стить в центр Сол­неч­ной си­сте­мы, то он будет про­сти­рать­ся до ор­би­ты Земли. Денеб — одна из самых боль­ших и мощ­ных из­вест­ных звёзд клас­са А.

Тем­пе­ра­ту­ра на по­верх­но­сти Де­не­ба, звез­ды спек­траль­но­го клас­са A2Iae C, до­сти­га­ет 8400 Кель­ви­нов. И хотя све­ти­мость Де­не­ба по­сто­ян­ная, его спек­траль­ный класс слег­ка из­мен­чив.

Масса Де­не­ба счи­та­ет­ся рав­ной 15—25 сол­неч­ных. Так как Денеб яв­ля­ет­ся сверх­ги­ган­том, то из-за его вы­со­кой тем­пе­ра­ту­ры и массы можно за­клю­чить, что про­дол­жи­тель­ность жизни у него ко­рот­кая, и через пару мил­ли­о­нов лет он ста­нет сверх­но­вой. В его ядре уже пре­кра­ти­лись тер­мо­ядер­ные ре­ак­ции с уча­сти­ем во­до­ро­да и он может скол­лап­си­ро­вать в ней­трон­ную звез­ду.

Еже­год­но Денеб те­ря­ет до 0,8 мил­ли­он­ной части сол­неч­ной массы в виде звёзд­но­го ветра. Это в сто тысяч раз боль­ше ана­ло­гич­но­го по­ка­за­те­ля Солн­ца.

Имя
Имя «Денеб» про­ис­хо­дит от араб­ско­го dheneb («хвост»), из фразы ذنب الدجاجة dhanab ad-dajājat, или «хвост ку­ри­цы». Схо­жие имена были даны, по край­ней мере, семи звёз­дам, на­при­мер, Денеб Кай­тос — яр­чай­шая звез­да в со­звез­дии Кита, или Де­не­бо­ла — вто­рая по яр­ко­сти звез­да в со­звез­дии Льва.

Денеб также носил и дру­гие имена (Ари­дед, Ари­диф, а также Arrioph, Os rosae, Uropygium, Gallina), но ныне они не упо­треб­ля­ют­ся. Эти­мо­ло­гия этих на­зва­ний спор­на.

https://wiki2.org/ru/Денеб


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю LifeForm "Спасибо" сказали:
ТАУ КИТА
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
03 апр 2019, 20:28 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:42
Сообщения: 1922
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
212 раз в 173 сообщениях
LifeForm
забрала инфу на осознание :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
03 апр 2019, 20:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 5978
Cпасибо сказано: 794
Спасибо получено:
1788 раз в 1292 сообщениях
Пол: Женский
ТАУ КИТА
добавлю для полного вектора предшествующую картинку
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
05 апр 2019, 10:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 5978
Cпасибо сказано: 794
Спасибо получено:
1788 раз в 1292 сообщениях
Пол: Женский
Как научиться видеть созвездия

phpBB [media]


ОРИОН ● СОЗВЕЗДИЕ ОРИОН В ДЕТАЛЯХ
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
16 апр 2019, 21:40 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1247 раз в 962 сообщениях
ИнтерYesвью :yes: А.Мишина hug.gif КАрНАваЛУ 51860-1.gif AISPIK Laie_61.gif
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
15 май 2019, 22:41 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2412
Cпасибо сказано: 1566
Спасибо получено:
1478 раз в 1091 сообщениях
Пол: Женский
phpBB [media]


Музыка пульсаров


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
13 авг 2019, 22:26 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
14 авг 2019, 11:39 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]

:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю YRTHVARETAS "Спасибо" сказали:
Спика
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
05 сен 2019, 21:11 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
10 сен 2019, 04:38 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]

phpBB [video]

ПРИМИТИВНЫЕ ЕГИПТЯНЕ-ПРИМАТЫ :ROFL: :ROFL: :ROFL:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю YRTHVARETAS "Спасибо" сказали:
Спика
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
18 сен 2019, 23:19 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
Ни́ка (Ни́ке, др.-греч. Νίκη) — в древнегреческой мифологии богиня победы. В римской мифологии ей соответствует богиня Виктория. Слово νίκη (nikē) имеет неопределенную этимологию. Предполагают его догреческое происхождение. Его также связывают с праиндоевропейским *neik- (neikos «атаковать»), что делает его схожим с греческим νεῖκος (neikos «рознь») и литовским ap-ni̇̀kti («атаковать»).
Изображение

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
18 сен 2019, 23:48 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]

аГА аГА :ROFL: :v: УХ
nAZима


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
19 сен 2019, 00:10 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]

spAZ- Fresh Style
smile56.gif
[video][/video]
phpBB [video]

Oddworld: Abe’s Oddysee — Википедия
ru.wikipedia.org›Oddworld: Abe’s Oddysee
Oddworld: Abe’s Oddysee — приключенческая видеоигра, разработанная студией Oddworld Inhabitants. Представляет собой платформер, внешне весьма, хоть и отдалённо, напоминающий знаменитую игру Prince of Persia 1989 года. svitok.gif СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ
Предыстория
51 Kb
О, «фермы грыж»! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый инопланетянин по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, его сородичи больше нигде и не могут работать.

Эйб – не единственный представитель расы Мудоканов (Mudokons) на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: «многочисленных чавкалок» (Much Munchies), «пирожков из парамайтов» (Paramite pies) и «тортиков из скрабов» (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой.

Но в один прекрасный вечер он узнал, что мясо «чавкалок» закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех Мудоканов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим Мудоканам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников.

Спасением драгоценных жизней Мудоканов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым. svitok.gif

Никто не знает, какие пришельцы на самом деле: добрые или злые, хотят ли они установления с землянами дружественных связей, или мечтают о нашем порабощении, а то и полном истреблении. Да и вообще, существуют ли иные, инопланетные формы разумной жизни. Большинство компьютерных игр про инопланетян по понятным причинам использует самый пессимистичный сценарий со вторжением на Землю. Вот про эти игры мы и расскажем в нашей новой подборке.
Всему миру хорошо известна военная база ВВС США «Зона 51», на которой, предположительно, проводятся секретные эксперименты и скрываются доказательства существования инопланетян (летающие тарелки и законсервированные тела «зеленых человечков»). Так вот, создатели шутера Area 51 решили воссоздать в своем проекте все самые страшные предположения на счет этой базы, включая жуткие эксперименты и присуствие пришельцев. Вот только по сюжету игры здешние эксперименты проводятся не на захваченных в плен инопланетянах, а на людях, а за всеми этими кошмарами как раз-таки и стоят внеземные агрессоры, вошедшие в сговор с руководством базы.
phpBB [video]

В результате преступных действий одного из членов научного персонала Area 51, доктора Крея, один из носителей инопланетного вируса вырывается из заточения и начинает заражать обитателей базы, превращая их в огромных, уродливых и безжалостных монстров. Дабы устранить столь серьезную угрозу, на территорию «Зоны 51» пребывает отряд «Дельта», членом которого является главный герой Итан Коул, озвучил которого сам Дэвид Духовны. Далее герой участвует в стандартной для подобного шутера мясорубке, узнает много не предназначенной для его глаз и ушей информации о состоянии дел на базе, устраняет переносчика вируса и, наконец, лицом к лицу встречается с представителями инопланетной цивилизации, стоящими за всеми произошедшими непотребствами. Чем все закончилось – узнаете сами, если решите поиграть в Area 51
Хочешь спрятать положи у всех на виду :ROFL:

15. Серия Alien Shooter


Легендарная серия, в которой отважный герой (или героиня) в одиночку противостоит ордам кровожадных ксеноморфов и других инопланетных тварей, вырвавшихся на свободу из стен лабораторий, куда они (или их ДНК), очевидно, были доставлены из глубин загадочного и таящего в себе множество опасностей космоса. Сюжет в Alien Shooter не получил должного внимания и раскрытия со стороны разработчиков (Sigma Team), да этого и не требуется, ведь всю суть игры составляет зубодробительный геймплей, в котором на игрока беспрерывно и со всех сторон напирает целая армия монстров – всего на одной локации может насчитываться около тысячи противников!


Сегодня серия Alien Shooter включает в себя два полноценных изометрических шутера с увлекательными кампаниями, дополнительными режимами и обилием оружия, а также сюжетные DLC для них. Существует также не менее увлекательная игра Alien Shooter TD, представляющая собой Tower Defense в сеттинге AS. Почти все игры серии Alien Shooter доступны как на ПК, так и на мобильных платформах под управлением Android и IOS, причем Alien Shooter TD и специальную версию первой части Alien Shooter Free можно скачать бесплатно.



14. Prey (2006)


Задолго до появления замечательного Prey 2017-го года существовала другая игра с аналогичным названием, разработанная Human Head Studios. История Prey 2006-го года посвящена индейцу племени Чероки Домаси Таводи (Томми), похищенному прямо из бара вместе с другими людьми во время вторжения пришельцев, прибывших на Землю на огромном космическом корабле.


В себя Томми приходит уже на борту инопланетного корабле вместе с другими похищенными, а также представителями других внеземных рас, большая часть из которых также оказалась на корабле помимо своей воли. Войдя в курс дела, Томми приступает к борьбе за свободу для себя и остальных похищенных, используя для этого как стандартное для шутера от первого лица оружие, так и сверхъестественные способности, дарованные ему дедом Эниси, обитающим в «Стране Древних».

Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах.

13. Серия Anomaly


Очень необычная и интересная серия игр про вторжение инопланетян, геймплей которых в равной мере и весьма успешно задействует элементы экшена, стратегии в реальном времени и башенной защиты. Причем сегмент Tower Defense здесь задействован в «обратном порядке»: вместо обороны игрок осуществляет управление отрядом техники, атакующим вражеские укрепления и турели.


По сюжету вторжение инопланетян закончилось оккупацией огромной территории Земли, на которой захватчики успели возвести приличное количество оборонительных огневых точек. И теперь игрок должен, используя различные типы военной техники, а также собственные навыки командира, освободить ключевые стратегические точки от оккупантов, уничтожая установленные ими вышки и башни. Также, как уже было отмечено, в играх серии Anomaly имеется существенный элемент стратегии, представленный возможностью сбора ресурсов, открытием и производством новых видов техники и возможностью улучшения своего отряда.


12. Серия Crysis


Серия весьма живописных и неплохих в плане геймплея шутеров от первого лица. Среди ключевых особенностей Crysis хочется в первую очередь отметить ее фантастический сюжет, построенный на вторжении инопланетян на Землю, и наличие в игре такого важного для игрового процесса гаджета, как нанокостюм главного героя, а также большой выбор футуристического оружия и постоянную смену локаций. Благодаря этому игрок постоянно оказывается в самых разных точках планеты с совершенно непохожим и неповторимым окружением.


Также в отдельных частях серии Crysis ощущается стремление разработчиков представить игроку большую по сравнению со стандартными шутера свободу действий, некоторые возможности, наделяющие геймплей элементами нелинейности. Например, возможность проходить миссии в стелс-режиме, наличие системы укрытий и прочее. Однако, несмотря на это, Crysis все равно воспринимается в первую очередь как прямолинейный, тесно привязанный к сюжетным событиям, но при этом весьма динамичный экшен, поскольку именно такой стиль прохождения дарит наиболее яркие и сильные впечатления.



11. Duke Nukem Forever


Возвращение бесподобного Дюка, случившиеся в 2011 году, к большому сожалению, фурора в игровой индустрии не вызвало. Однако фанатам серии Duke Nukem, несомненно, принесло огромное количество радости. Еще бы, ведь игра сохранила свой фирменный стиль, филигранно совмещая безумие, юмор, цинизм, жестокость и традиционный для шутера геймплей. В котором, кстати, нашлось место и для нескольких, пусть и несерьезных, но весьма интересных идей.


Кто же такой Дюк Нюкем и почему ему такой почет и уважение? Весьма харизматичный персонаж, компиляция из штампов на крутых и непобедимых героев боевиков 90-х, который попивает пиво, тягает железо, беззастенчиво подкатывает к симпатичным блондинкам и мимоходом останавливает вторжение инопланетян на Землю. Причем проделывает это бессчетное множество раз — этакий бесконечный круговорот, как вращение планет вокруг Солнца.


10. Серия XCOM


Наиболее яркий представитель плеяды игр про захват Земли инопланетными агрессорами, ибо в играх серии XCOM данная тема является центральной как для сюжета, так и для геймплея, в общем, представлена во всем своем пугающем величии.


XCOM – серия, большая часть игр которой представляют собой сочетание глобальной стратегии и пошаговой тактической RPG, хотя есть среди них и классические шутеры. Считается одним из наиболее известных представителей среди пошаговых тактических RPG, а также среди игр про инопланетян, ибо и сеттинг, и игровая механика в XCOM отличаются глубокой проработанностью, балансом и взаимосочетанием.



9. Серия Serious Sam


Продолжает наш список игр про пришельцев и их злонамеренные планы еще один не совсем серьезный в плане сюжета и геймплея шутер наподобие Duke Nukem Forever. А точнее, целая серия мясных шутеров под названием Serious Sam, которая в ближайший год обзаведется еще одной, уже четвертой номерной и очень многообещающей частью — Serious Sam 4: Planet Badass.


Для тех, кто позабыл, напоминаем, что бессменным главным героем серии является Сэмюель Стоун, ведущий бескомпромиссную войну с мультинациональной армией пришельцев, собранной и возглавляемой могущественным Менталом. По геймплею Serious Sam – наиболее яркий представитель направления мясных шутеров, где герой сражается с помощью большого количества всевозможного оружия против пугающе огромных волн необычного вида противников, состоящих из сотен и сотен врагов. В общем, скучать здесь точно не придется.

8. Half-Life 2


Спустя несколько десятилетий после окончания первой части отважный Гордон Фримен приходит в себя и узнает, что за время его отсутствия дела стали хуже некуда: всю Землю захватила могущественная инопланетная цивилизация, навязавшая землянам марионеточное правительство с ярко выраженными тоталитарными замашками. И лишь горстка повстанцев пытается хоть как-то противостоять захватчикам из Альянса – именно такое название у землян получили загадочные пришельцы, которых, кстати сказать, мало кто видел вживую.
Недолго думая Фримен достал свою любимую монтировку, нацепил защитный костюм и отправился на помощь Сопротивлению, вернув последним надежду и воодушевив на славные дела. Что именно представляет собой Half-Life 2 по геймплею, объяснять, наверное, излишне, ибо нет в мире шутера более знаменитого, чем это бессмертное творение Valve.
7. Xenonauts
Xenonauts – идейный продолжатель серий X-COM и UFO, в котором игроку доведется возглавить крупную транснациональную организацию, основанную на сотрудничестве США и СССР, и защищающую Землю от инопланетного вторжения.
Как и в X-COM, геймплей Xenonauts строится на сочетании элементов глобальной стратегии, представленных здесь прямым управлением всеми аспектами и направлениями в деятельности земного союза (экономика, наука, стратегическое планирование и проч.), с элементами тактической RPG, основанными на возможности управлять отрядами бойцов, их детальной настройке и постепенном улучшении.
Онлайновый шутер в научно-фантастическом сеттинге, рассказывающий об эпическом противостоянии Стражников и союза пяти инопланетных рас, стремящихся разрушить последний оплот человечества.
Очень неплохой фантастический MMOFPS с современной графикой, глубоко продуманной вселенной и широкими геймплейными возможностями, который в 2017 году получил не менее замечательное продолжение — Destiny 2.
5. Saints Row IV
Четвертая часть из серии криминальных экшенов с открытым миром Saints Row, события которой развиваются в футуристическом будущем, где на США совершают нападение инопланетные захватчики.
Несмотря на ощутимо изменившуюся концепцию, четвертая часть все также следует стилю всей серии, отдающими легким безумием. На первом месте в Saints Row IV по-прежнему остаются погони и перестрелки, выполнение необычных миссий и исследование города Стилпорта, получившего здесь этакий ретрофутуристический дизайн с элементами американского классицизма.

Любопытная серия фантастических шутеров, посвященная войне между союзом людей и Ковенантом, представляющем собой сложный военно-политический альянс из нескольких космических цивилизаций.
Помимо шутеров вселенная Halo представлена еще и линейкой стратегий в реальном времени Halo Wars, о которой мы расскажем в следующей позиции.
3. Halo Wars
Стратегия в реальном времени, события которой разворачиваются в игровой вселенной Halo. Игроков ожидают хорошо знакомые типы юнитов и техники, масштабная сюжетная кампания и возможность сетевой игры.
Поскольку Halo Wars изначально разрабатывалась для консоли Xbox 360, среди ее особенностей можно выделить адаптированное под геймпад управление и специфическую систему строительства: возводить базы можно только на специально предназначенных для этого точках, причем для каждого дополнительного здания доступно ограниченное количество ячеек.
2. C&C3: Tibeium Wars
Серия классических стратегий в реальном времени, а также шутер под названием Command & Conquer: Renegade, центральной темой которых является конфликт вокруг тиберия — ценного ресурса инопланетного происхождения, преднамеренно посланного на Землю инопланетной цивилизацией вместе с метеоритным дождем.
В третьей номерной части серии — Command & Conquer 3: Tiberium Wars – инопланетная раса скриннов впервые выходит на военную арену в качестве полноценной фракции. Основная цель скриннов – превращение Земли в плантацию тиберия, с последующим ее разрушением и транспортировкой ресурса на свою родную планету.
1. Трилогия Mass Effect
Ролевые экшены от BioWare, действие которых разворачивается в далеком будущем, в котором человечество освоило межзвездные полеты, а также многие другие сложные технологии, позволившие им войти в контакт с представителями внеземных цивилизаций, многие из которых оказались настроенными отнюдь не дружелюбно.
К примеру, Mass Effect 3 посвящена в том числе вторжению расы жнецов в Солнечную систему. Главный герой – капитан Шепард, вступает с ними в борьбу, заручившись поддержкой многочисленных союзников среди представителей других инопланетных рас.
На этом мы завершаем нашу подборку, посвященную играм про вторжение пришельцев. Но если вас очень интересует тема инопланетной угрозы в самых разных ее проявлениях, да и вообще, проекты, посвященные инопланетянам, рекомендуем вам также взглянуть на следующие игры на ПК: Prey 2017 (плюс недавно вышедшее сюжетное дополнение Mooncrash), серия Gears of War, Alien: Isolation, The Ward, Swarm, Universe at War: Earth Assault, серия Quake, серия Natural Selection, Unstoppable Gorg, Infested Planet, Alien Rage — Unlimited, Evolve.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
19 сен 2019, 00:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
ПОСЛАНИЕ ОТ ЭЙБА :ROFL:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: ВСЕЛЕННАЯ Галактики, Цивилизации, Звезды
19 сен 2019, 01:52 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5236
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1341 раз в 1100 сообщениях
Пол: Мужской
Изображение
Будьте светом для самих себя. Не следуйте за другими. Станьте собственным светом.
Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни)

Очень часто в различной эзотерической литературе можно встретить советы из разряда «прислушайтесь и найдите ответы внутри себя». Авторы подобных вещей уверяют читателей в том, что стоит лишь получше присмотреться/открыть внутреннее око/прислушаться к голосу сердца - как тут же все станет понятно и просто. Стоит только «прислушаться», как сразу же станут понятны все принципы работы вселенной, очевидны все истины и абсолютно понятно, где по делу пишут, а где авторы художественно привирают.
Все так, нет инструмента точнее и достовернее, чем собственное видение. Вот только надо, чтобы этот инструмент вообще БЫЛ у человека. У эзотерических авторов аксиоматично подразумевается, что у всех эта возможность есть изначально. Так вот, предвидя гневные возражения и насмешливые подколки, это не так. Это у Будды ученики могли быть сами светом для самих себя, потому что их предварительно хорошо обучил великий учитель. А средний читатель эзотерических книжек на это, увы, не способен, потому что обучения у Будды не проходил, а врожденные в каждого человека возможности поди-ка попробуй научиться использовать сам. Жизнь потратишь, а толку ни на грош не выйдет. Нет у среднего читателя ни внутреннего света, ни собственного видения, только мозг в голове шебуршит. Что он сможет услышать, если все же попытается «посмотреть» и «прислушаться»? – Да ничего хорошего, стандартный «тараканник» из штампов и стереотипов, вычитанных в умных книжках и привитых социумом. Именно этот тараканник человек и воспримет как «абсолютную истину», а все что в тараканник не вписывается, назовет лживой дезинформацией. А не впишется в его личную помойку очень и очень многое.

Совет «искать ответы в себе» предназначен в первую очередь для тех кто УЖЕ имеет немалый опыт в эзотерике (РЕАЛЬНЫЙ опыт, а не книжно-вебинарно-местосильный) и в принципе в состоянии прислушиваться к чему-то кроме своего эго. Вот для них действительно может быть полезно учиться смотреть самостоятельно и опираться на себя. Остальным этот совет изначально не подходит.

Остальным предназначен совет взять ноги в руки - и пойти поискать учителя, который бы помог стать человеком не только «думающим» но и «видящим» и «чувствующим». Как ученики Будды нашли своего наставника. Все попытки что-то откуда-то «считать», в чем-то разобраться и понять самостоятельно до этого момента выглядят просто напросто смешно. Примерно как игра первоклассников в космонавтов. Нельзя опираться на внутреннее видение, если его у тебя пока нет. Не может беззубый младенец, который и ходить-то толком еще не умеет, принимать самостоятельно решения и выбирать какой-то «свой путь». Не про него все это пока, мама ему нужна и долго еще будет нужна. Только обучившийся человек, прошедший серьезную подготовку в серьезной эзотерической школе может как-то на что-то опираться внутри себя. Да и то не сразу и не на 100%.

В начале обучения человек опирается на своего учителя, видит и воспринимает все в основном за счет Мерцающего Резонанса. У ученика просто еще недостаточно энергии, чтобы что-то там «видеть», считывать и принимать информацию. В начале обучения человек ориентируется на учителя и просто отстраивает картину мира и принципы работы в соответствии с его словами. Затем, когда собственная энергетика ученика укрепляется, он уже способен воспринимать мир самостоятельно, но «видит» ученик все равно не так хорошо, как учитель. На этом этапе все «увиденное» и «понятое» чаще всего приносится на разбор к учителю. Происходит так называемая «калибровка», настройка видения ученика, когда учитель указывает, что понято и прочувствованно абсолютно верно, где ученик чего-то недоглядел или не учел, а где и вовсе не «видел» а поддался на провокацию ума. Только после успешного прохождения этого этапа можно говорить о какой-то опоре на свое внутреннее знание и видение. До этого то, что испытывает человек «прислушиваясь к себе» - это не знание, а сплошные фантазии «на тему». Хотите «увидеть» и познать вселенную – идите учиться к хорошему наставнику, а не занимайтесь ерундой. И не надо в своей глупости за Будду прятаться. Он-то как раз все правильно говорил.

Будда уходил. Сорок лет он шёл, и тысячи следовали за ним. Теперь он должен был уйти.

Он сказал:

«Это мой последний день. Если у вас есть, что спросить, спрашивайте. Настал час, когда каждый должен идти своим путем».

Беспросветная тьма окутала учеников Будды. Ананда — любимый ученик — заплакал, как дитя. У него из глаз катились слёзы. Он ударял себя в грудь, почти помешавшись.

«Что ты делаешь, Ананда?» — спросил Будда.

«Что нам теперь делать? — ответил Ананда. — Ты был здесь, мы шли в твоём свете. Всё было безопасно и хорошо. Мы совершенно забыли, что есть тьма. В следовании за тобой всё было светом. Теперь ты уходишь. Что нам делать?»

И он снова принялся плакать и стенать.

«Послушай, — ответил Будда. — Сорок лет ты шёл в моём свете и своего не смог достигнуть. Думаешь ли ты, что если бы я прожил ещё сорок лет, ты бы достиг своего света? Чем дольше ты идёшь в заимствованном свете, чем больше подражаешь, тем больше ты теряешь. Лучше мне уйти».

Последние слова, слетевшие с уст Будды, были:

«Будьте сами светом для себя».

И на что же опираться на пути каков прочный фундамент. Где взять надежную карту или навигатор что бы не сбиться с правильного маршрута, Необьятная мультивселенная со множеством измерений и миров от прекрасных до ужасных каков из них МОЙ ДОМ. КУДА ЛЕТЕТЬ? НА ЧЕМ ЛЕТЕТЬ? SOS SOS СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ладно уж МАЙ Сан так и быть
Сутра о Постижении Истины (Сутра о познании изменений жизни и смерти)

Так я слышал. Однажды Будда пребывал в обители Раджагрихи. Когда настало время обеда все монахи в количестве пятисот человек, просветлённые ученики и упасаки в количестве тысячи человек, неся пожертвования, вышли из города Раджагриха. Там было большое дерево с мощным корнем и громадным стволом. Листья были густые и пышные, а плоды спелые и красные с прекрасным вкусом. Под деревом было ровное место, где были собраны камни, чтобы сидеть. Будда пожелал остановиться в этом месте. Тогда все упасаки1 уселись, Будда сел, просветлённые ученики также сели.

В это время один монах, по имени Постижение Истины, который недавно принял Дхарму, в душе испытывал сомнения: "Будда говорит, что есть перерождение, но после смерти ещё никто не вернулся и не сказал об этом, тогда откуда об этом известно? Нужно спросить об этом Будду". Но он ещё ничего не успел произнести, как Будда узнал об его сомнениях и первым сказал: "Ученики! Это дерево изначально было семенем, но соединились четыре стихии2, и оно стало громадным, укрывающим всех вас. Когда оно было семенем, тогда не было ни корня, ни ствола, ни листьев и ни плодов. Но появились четыре стихии, соединились благоприятные причины и условия, и тогда зародился росток. Появились листья и плоды, основа изменилась и увеличилась, и выросло большое дерево, широко простирающееся. Первоначально это называлось семенем, семя породило росток, росток породил стебель, стебель породил листья, листья породили цветы, цветы породили плоды. Всё развивалось, переходило друг в друга и изменялось, не являясь прежней причиной, в то же время не могло быть оторвано от своей причины. Также названия тоже менялись. Со временем выросло большое дерево, которое породило плод. Плод опять стал деревом, время течёт, и таким изменениям нет числа".

Будда спросил учеников: "Если собрать все эти цветы и плоды, ветки, ствол и корень, можно ли вернуть то прежнее семя?". Ученики сказали: "Невозможно вернуть, оно уже изменилось, и не может вернуться в первоначальный вид. Плод сгнил под солнцем, семя дало жизнь, и нет конца изменениям. В конце концов, всё сгниёт, а изначальное семя вернуть невозможно".

Тогда Будда сказал ученикам: "Жизнь и смерть также подобно этому. Сознание образует волнение дхарм, волнение дхарм образует невежество, невежество образует жажду жизни. Это невежество подобно семени дерева, хотя оно и мало, а вырастает большое дерево. Невежество одно, а приводит к множеству причин и условий, изначально исходящих из невежества. Невежество порождает действия, действия порождают сознание, сознание порождает имя и форму, имя и форма порождают шесть чувств, шесть чувств порождают радость, радость порождает привязанность, привязанность порождает жажду, жажда порождает новые ощущения, ощущения порождают существование, существование приводит к новому рождению, а рождение приводит к старости и смерти. Соединяется двенадцать звеньев причинно-следственной цепи и получается тело, а где тело, там старость и смерть. Сознание меняется, определяясь прежними деяниями, и перерождается, и вот уже имеются новые родители, и образуется новое тело, новые шесть чувств, новые привычки, новые радости и печали, новый образ жизни. Всё это уже не прежняя причина, и невозможно вернуться к ней. По причине невозможности возврата прежнего сознания, оно обращается к новым взглядам, называя явления постоянными, опираясь на них как на истины, не признавая прежней и будущей жизни. Сознание изменяется, существуя как следствие деяний. Когда сознание перерождается, имеются новые родители, новое тело, новые чувства, новые привычки, новые радости и печали, новый образ жизни. Поэтому не вернётся прежнее сознание, поэтому также не вернётся прежнее тело, прежние привычки, как дерево не может возвратиться к прежнему семени".

Тогда монах Постижение Истины в признательности за слова Будды поднялся с места, встал на колени и обратился к Будде: "Мои мысли не исчезли и не прояснились, и ныне желаю задать глупый вопрос, надеюсь, Будда смилуется надо мной и разрешит сомнения. Я с самого рождения видел много смертей – отцов и сыновей, старших и младших братьев, мужей и жён, а также друзей, тех, кто любил, и тех, кто ненавидел. Но почему же их сознание после смерти не объявляется и не говорит о добре и зле? Чем их сознание отделяется, что не может объявиться и сообщить о себе людям? Надеюсь, Будда подробно расскажет об этом, чтобы мы разрешили сомнения и познали истину".

Будда сказал монаху: "То сознание не имеет форму, а что касается перерождения, то оно существует как следствие деяний. Если делать добро, то перерождается счастливое сознание, но и оно также не может вернуть облик и сообщить людям. По какой причине? Например, литейщик из руды выплавил железо, а из железа отливает какой-либо инструмент. Разве можно из этого инструмента снова получить руду?". Постижение Истины ответил, что не может, поскольку руда уже стала железом и никак не сможет снова стать рудой.

Будда сказал: "Сознание при перерождении переходит в промежуточное состояние3, подобно тому, как руда становится железом. Из промежуточного состояния сознание получает другое тело, подобно тому, как из железа отливают инструмент. Форма рассеивается, тело изменяется. Поэтому сознание не может вернуться в прежнее состояние. По какой причине? Зло или добро от деяний сознание в будущем приобретает и соответственно этому изменяется, как руда становится железом.

Кто совершенствует пять добрых дел4, тот получает тело человека, имеет новых родителей и его сознание обретает шесть препятствий: Первое – находясь в промежуточном состоянии невозможно вернуться. Второе – новое тело обретаешь в утробе матери. Третье – при давлении и боли рождения сознание забывает свой образ. Четвёртое – при появлении на свет все старые мысли исчезают и появляются новые взгляды и идеи. Пятое – уже родившись, сознание привязывается к пище и из-за жадности мысли прерываются. Шестое – по мере роста обретаешь новые взгляды, и невозможно вернуться к старому сознанию.

Ученики! Подобно тому, как купец путешествовал по всем сторонам света, полностью познал и радость и горе, но в мыслях думает только об одном государстве на Востоке, то о другом мысли исчезают. Рождение и смерть также подобно этому. Влияние деяний, совершённых в прежней жизни переходит в последующую жизнь. Получив это влияние, сознание тут же порождает новые мысли, вот поэтому прежние мысли сразу исчезают, как у купца, который думает только об одной стороне, а о других сторонах у него мысли исчезают. Это происходит под воздействием шести препятствий, закрывающих прежнее сознание. Поэтому сознание не может вернуться к прежнему сознанию. Как семя становится деревом, как руда становится железом – изменяется основа, меняется название – сознание не возвращается к прежнему образу и не сообщает о себе другим".

Будда сказал: "Приведу ещё такое сравнение. Если гончар замесил глину, сделал какую-либо вещь, а потом обжёг в огне и получил керамику. Разве можно эту керамику опять сделать глинной?". Ученики все ответили: "Нельзя. Глина уже прошла обжиг, превратилась в керамику, и не может обратно стать глиной". Будда сказал: "Ученики! Сознание перерождается, получает тело соответственно своим прежним деяниям подобно тому, как глина становится керамикой. Люди не следуют истинному пути, поэтому не могут восстановить прежнее сознание, не могут вернуть свой образ и сообщить о себе другим.

Монахи! Приведу ещё такое сравнение. Большое и толстое дерево искусный плотник измерил и срубил, вырезал множество изящных изделий. Если человек захочет собрать все щепки и изделия и сделать из них дерево, возможно ли это?". Ученики все сказали: "Невозможно. Дерево уже срублено, распилено на части и вырезано, ветки и листья засохли или сгнили, невозможно всё собрать и сделать дерево".

Будда сказал: "Ученики! Сознание при жизни определяет добрые или злые действия. При смерти сознание перерождается, согласно своим деяниям получает тело. Все прежние мысли и привычки невозможно вернуть, поэтому прежнее тело и сознание невозможно вернуть. Поэтому не возвращается прежний образ, чтобы сообщить о себе, подобно тому, как срубленное дерево не может быть заново собрано и возрождено".

Будда сказал: "Приведу ещё такое сравнение. Работник накаливает песок, и он становится красным, а потом становится белым и жидким как вода.

Ученики! Можно ли из этого заново сделать песок?". Ученики все сказали: "Невозможно. Раскалённый песок уже изменился, его невозможно вернуть".

Будда сказал: "Жизнь и смерть также подобно этому. У людей нет мыслей об истинном пути, нет чистого зрения. Тело умирает, прежнее сознание уходит, изменяясь соответственно желаниям и получая другое тело. Проживая в другом мире, в утробе матери, взгляды и привычки начинают отличаться от прежних, поэтому сознание не возвращается к прежнему. Подобно тому, как песок, сделав стеклом, невозможно вернуть".

Будда сказал ученикам: "Приведу ещё такое сравнение. Если воду поместить в круглую бутыль, её форма также станет круглой, если в квадратную – станет квадратной. Также форма может стать большой или маленькой, изогнутой или прямой. Ученики, жизнь и смерть также подобно этому. Сознание не имеет основы и не имеет постоянной формы. Лишь вследствие добрых или злых деяний получает тело. Белое или чёрное, высокое или короткое, горести или радости, добро или зло – все получает вследствие прежних деяний, как вода получает форму сосуда. Если среди людей кто-либо совершает беззакония, то после смерти перерождается животным, получает плохое тело, поэтому не может вернуть прежнее сознание и сообщить о себе. Ученики! Подобно тому, как гусеница, живущая в земле и не имеющая ни голоса, ни крыльев, с наступлением своего времени превращается в цикаду, которая летает, живёт на деревьях и непрестанно поёт".

Будда спросил учеников: "Разве может цикада снова вернуться в землю и стать гусеницей?". Ученики ответили: "Это невозможно. Гусеница уже изменилась, Инь перешло в Ян, её форма тела поменялась, в новое время цикада либо уже погибла, либо была съедена птицами, и она не может снова стать гусеницей".

Будда сказал ученикам: "Жизнь и смерть также подобно этому. Когда эта жизнь заканчивается, тело умирает, сознание перерождается, получает новое тело. Взгляды и привычки меняются, и в новом мире тело стареет и умирает, и не может вернуться. Поэтому сознание не возвращается, не возвращается и прежний образ, чтобы сообщить о себе. Подобно тому, как цикада на дереве не может снова стать гусеницей".

Будда сказал ученикам: "Приведу ещё такое сравнение. Если отрезать свежего мяса и на долгое время оставить его, то оно протухнет и в нём заведутся черви. Возможно ли его снова сделать свежим мясом?".

Ученики сказали: "Это невозможно, мясо уже протухло и не может снова стать свежим". Будда сказал: "Жизнь и смерть также подобно этому. Если человек в мире думает о плохом, плохо говорит и плохо поступает, то после смерти его сознание перерождается либо в аду, либо животным, либо рыбой или насекомым. Новые ощущения отличаются от прежних, путы грехов давят, поэтому невозможно вернуть прежнее сознание. Поэтому сознание не возвращается, не возвращается и прежний образ, чтобы сообщить о себе. Подобно тому, как то протухшее мясо нельзя снова сделать свежим".

Будда сказал ученикам: "Приведу ещё такое сравнение. Если в тёмную ночь, когда луна на исходе, разноцветную вещь поместить в закрытое место и заставить множество людей различить её цвета, разве найдётся хоть один человек, который различит зелёный, жёлтый, красный или белый цвета?". Ученики ответили: "Даже если бесконечное число людей будет в такую ночь смотреть на вещь, никто не сможет увидеть её, а не то что различить цвета".

Будда сказал: "А если будет человек, который возьмёт факел и осветит эту вещь, чтобы люди увидели её, тогда можно будет различить цвета?". Ученики ответили: "С помощью факела можно разглядеть вещь и различить её цвета".

Будда сказал: "Если неразумный человек повернётся спиной к факелу и пойдёт вглубь мрака, пожелает увидеть цвета вещи, сможет ли он это сделать?". Ученики ответили: "Неразумный человек отвернулся от света и всё более углубляется во мрак, он никогда не сможет различить цвета". Будда сказал ученикам: "Человек в круговороте жизни и смерти также подобен этому неразумному. Все люди суетятся словно насекомые, которые ползают, бегают и летают. Имея тело, они находятся в темноте омрачения и не следуют истинному пути, не совершенствуют добрые дела и мысли, не имеют дар провидения. И даже желая познать сферу круговорота жизни и смерти, увидеть образ сознания, который приходит, чтобы сообщить о себе, подобно тому, кто во мраке желает разглядеть цвета, они никогда не смогут сделать это. Но если совершенствовать заповеди и контролировать свои мысли, то деяния очищаются. Словно человек, который держит факел, различает цвета, так и человек, который следует учению Будды, сможет различить круговорот жизни и смерти, увидеть пять хороших и плохих сфер, куда перерождается сознание, подобно тому, как человек с факелом способен полностью разглядеть все цвета. Человек первоначально не изучает добрые дела и мысли, отворачивается от заповедей, следует течениям мира и тому, что приятно. Этим он отворачивается от истинного учения, не верит в него, не принимает его и не совершенствуется согласно ему. Подобно тому, как человек отворачивается от факела и вступает в темноту. Его сомнения с каждым днём усиливаются, и он до скончания времени не сможет увидеть и познать истину".

Будда сказал ученикам: "Не нужно следовать за вашими омрачёнными мыслями и не верить в чистый и истинный путь, не то попадёте в ад и будете страдать. Я специально привёл образные примеры, чтобы объяснить вам, чтобы вы всеми силами осуществляли заповеди, опираясь на духовные качества. Человек в этой жизни получает тело, его органы зрения видят только сегодняшние дела, сегодняшних родителей и родственников, но он не может видеть и знать прежнюю жизнь. После смерти и перерождения человек получит новое тело, и он не сможет увидеть и узнать дела нынешней жизни. Почему так происходит? Через жизнь и смерть сознание проходит и изменяется, согласно закону причинно-следственной связи, где невежество является основой. Во мраке невежества перерождается и не осознаёт этого.

Ученики! Подобно тому как белый шёлк варят и закрашивают в различные цвета – зелёный, жёлтый, красный, чёрный – меняется основа, и невозможно вернуть шёлк к первоначальному белому цвету. Круговорот жизни и смерти подобен закрашиванию шёлка. Непостоянная сущность сознания вследствие деяний загрязняется и не обладает чистым видением. Поэтому не осознаёт свои причины и формирование своих мыслей. Человек при жизни имеет множество мыслей, добрые или злые – все получают воздаяние. Поэтому, получая новое тело, старые мысли исчезают. Это закон круговорота жизни и смерти, и постоянство невежества определяет его. Желая познать круговорот жизни и смерти, нужно изучать и совершенствовать деяния и мысли, очищать их. Мышление изначально отсутствует. Если ты осознаешь это, то словно пробудишься ото сна".

Будда сказал ученикам: "Сознание следует закону невежества, совершает добрые и злые деяния. После смерти оно перерождается и согласно этим добрым и злым деяниям имеет форму, словно огонь, в который кладут дрова, а когда дрова заканчиваются, огонь гаснет. Если сознание не направленно на совершение добрых или злых деяний, то тоже угасает и исчезает. Кто не следует истинному пути, тот погружается в круговорот жизни и смерти, но не осознаёт своих перерождений.

Подобно грязному, покрытому пылью зеркалу, в котором невозможно разглядеть лицо, грязное сознание перерождается в круговороте жизней и смертей, полностью закрытое печалями и страхами, влёченное горестями и радостями. Поэтому прежнее сознание невозможно вернуть, подобно тому, как, смотря в грязное зеркало, невозможно увидеть своё лицо.

Приведу ещё такое сравнение. Вот мутная и грязная вода, и хотя там есть рыбы и насекомые, их невозможно увидеть. Впечатления жизни и смерти перемешаны, беспокойные мысли закрывают сознание, поэтому человек забывает своё перерождение, подобно тому, как в грязной воде не видит рыб и насекомых. Словно тёмной ночью закрыв глаза, человек идёт, ничего не видя, во мраке круговорота жизни и смерти, увлекаемый горестями и радостями, удовольствиями и раздражениями, обусловливая этим все результаты жизни. Поэтому прежнее сознание невозможно вернуть, подобно тому, как ночью с закрытыми глазами человек ничего не видит".

Будда сказал ученикам: "Ныне я стал Буддой, имею чистое мудрое видение всех жизней и смертей, прошлого и будущего трёх сфер. Будда всё знает и видит, подобно тому, как через хрусталь или стекло пропустить цветные нити, зелёные ли, жёлтые ли, – все цвета можно различить. Будда видит жизни и смерти словно такое ожерелье. Подобно чистой воде, сквозь которую можно увидеть дно, и все рыбы и насекомые в такой воде полностью различимы, Будда видит жизни и смерти словно рыб в чистой воде. Словно на большом мосту, по которому без остановки идут люди, Будда видит жизни и смерти прошлого и будущего пяти миров5, словно рассматривает прохожих на мосту. Подобно высокой горе, с которой можно далеко увидеть, мысли Будды также высоки, он полностью может познать все жизни и смерти, и нет для него неразличимой жизни и смерти".

Будда сказал ученикам: "Если вы будете следовать моему учению, то полностью познаете жизни и смерти миллиардов кальп. Следует совершенствовать 37 правил: 4 вида концентрации мысли6, 4 вида культивирования мысли7, 4 вида духовных достоинств8, 5 духовных основ9, 5 духовных сил10, 7 просветлённых мыслей11 и восьмеричный правильный путь12. Через это вы очистите мысли и избавитесь от трёх видов яда13. Тогда узлы сомнений развяжутся и вы познаете чистоту, обретёте мудрые мысли Будды и узнаете прошлые и будущие дела, словно посмотрите в чистое зеркало – всё сможете полностью познать".

Будда сказал ученикам: "Всё, что люди в мире делают, доброе или злое, после смерти всё имеет соответствующее воздаяние. Но у людей нет третьего чистого зрения, поэтому они не видят и не знают об этом, не могут восстановить прежнее сознание и познать его основу. Оно закрыто для них опорой на органы чувств, поэтому они действуют, опираясь на обычное зрение, и не видят основы, получающей соответствующее воздаяние. А говорят, что этого не существует. Они не обрели истинного пути и совершают грязные деяния, ещё более погружаясь в невежество, перерождаясь в круговороте жизней и смертей, получая новое тело. Обычное зрение вводит их в сомнение, покидая старое тело, они связываются новым, через рождение, старость, болезни и смерть они в хаосе, и не могут осознать, что сознание вследствие своих деяний получает соответствующее воздаяние. То, что в этом мире люди обретают счастье или горести, любят друг друга или ненавидят, это последствия воздаяния за деяния прошлой жизни. Поскольку люди не обладают третьим чистым зрением, они не видят и не знают это, связаны в своих сомнениях, и считают, что только этот мир является реальным. Если основа сознания полностью заслонена омрачением, нет мыслей об истинном пути и чистых деяниях, а человек желает познать дела прежних жизней и осознать результат воздаяния, то это подобно тому, как не имея рук желать рисовать, не имея глаз желать видеть вещи. До конца жизни это невозможно. Поэтому Будда появился в мире, чтобы распространять сутры и проповедовать истинный путь для освобождения мыслей людей. Кто желает познать и увидеть как перерождается сознание, что человек получает в круговороте жизни и смерти, тот должен следовать учению Будды и осуществлять 37 правил. В этом случае человек обретёт безграничную мудрость, упорядочит и просветит свои мысли, войдёт в сокровенную медитацию самадхи, и тогда сможет полностью всё познать – куда отправляется сознание после смерти, а также все прошлые и будущие дела.

Ученики! Нужно прилежно учиться, чтобы познать деяния тела и мысли, и обладать знаниями хорошего и плохого. Тогда плохое очистится и не будет ложного понимания жизни. Вы укрепитесь в истинном учении, и таким образом у вас не останется сомнений, поскольку они все сами смогут разрешиться".

Будда сказал ученикам: "Сознание имеет название, но не имеет формы, соответствует добрым или злым деяниям и имеет в качестве основы четыре стихии. Первоначально рождённое тело мало, органы чувств развиты не полностью, осознание также маленькое, знаний не много. Но по мере роста шесть чувств полностью формируются, сознание также привязывается к страстям и привычкам, которых с каждым днём становится всё больше вплоть до старости, когда четыре стихии истощаются, сознание теряет ясность, а шесть чувств ослабевают. Проживая нынешнюю жизнь, человек меняется, поэтому не похож на себя прежнего. Появившиеся привычки и взгляды в старости забывает, а что говорить о прежней жизни, которую закрывают промежуточное состояние и утроба матери. Если не обрести мысли об истинном пути, жить в глупости, сомнениях и с грязными мыслями, и одновременно желать познать перерождение сознания, увидеть его образ, который возвращается чтобы сообщить о себе, то это невозможно. Если человек не следует истинному пути, а желает познать дела прежней жизни, это всё равно, словно в темноте пытаться продеть нитку в иголку, в воде добыть огонь, – это до конца жизни невозможно сделать.

Вы все ученики, должны усердно следовать сутрам и заповедям, размышлять о жизни и смерти: откуда исходит начало и в конце куда уходит, по какой причине и с какими условиями перерождается. Вникайте и размышляйте об учении о пустоте, и тогда обретёте чистоту, избавитесь от суеты, и все сомнения сами разрешатся". Когда Будда закончил проповедь сутры, монах Постижение Истины и другие пятьсот человек, а также все упасаки обрели плод сротопанны, просветлённые ученики обрели состояние невозвратимой самадхи. Каждый обошёл вокруг Будды три раза, совершил земной поклон и, закончив ритуал, все вслед за Буддой вернулись в обитель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB