Текущее время: 28 мар 2024, 20:17



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: СИСТЕМА! РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Часть II. Версия 1.2
31 дек 2016, 11:42 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 2 сообщениях
Пол: Мужской
svitok.gif


Системная Сеть, как один из высших Законов, по которым может существовать наш мир, нейтральна и не является врагом человека, но вместе с Законом о свободе выбора обуславливает саму возможность движения, эволюции или инволюции живых существ, как таковой. Любое живое существо, способное развиваться ментально и пользоваться системной сетью, как инструментом, может создавать барьер на пути других живых существ, или наоборот, разрушать всякое препятствие, оказывая помощь другому живому существу. Огромное множество людей сегодня, многие из которых делают это неосознанно, создают большое, отнюдь не шуточное препятствие – себе и другим людям. Как к этому относиться, это вопрос иной. За последние двадцать веков в распоряжении человечества появилось множество великолепных, где-то, даже гениальных ответов. Один из них я формулирую по-своему так: 1. Минимальное влияние всех возможных препятствий на пути человеческого развития, созданных в согласии с Законом о системной сети и Законом о свободе выбора, м.б. лишь вне общества, вне государства. 2. В то же время, жизнь любого человека, пусть даже в одиночестве, вне общества, но в единении с природой, никогда не будет очищена от препятствий полностью, он создаст их для себя сам. 3. Земной план уникален, его эволюция, как и инволюция неповторима, но подобна всем аналогичным процессам пространства времени Млечного Пути.

Я сталкиваюсь с подобными препятствиями всю жизнь, начиная с детского сада (с 4-х летнего возраста). И у меня, к проявлению людской деятельности (возможность которого обусловлена Законом о СИСТЕМНОЙ СЕТИ) накопилось множество вопросов. Трону, лишь некоторые, но сперва, разберём один момент.

Деньги и воспитание – два настоящих глобальных предиктора, это два основных рычага власти любого правительства над каким угодно народом. К вопросам воспитания относятся: воспитание в семейном кругу, влияние, оказываемое средней школой, СМИ, религией, коллективным сознанием и т.п. Разве что племя дикарей из джунглей, что живут первобытным образом, охотой и собирательством, не знают денег, но даже им доводится переживать процесс воспитательный в рамках своей относительной свободы.

Я не любил детсад с его массовками, праздничными концертами, и распорядком дня. Даже новогодняя ёлка превращалась в обыденную суету сует. Мне, м.б. не повезло, кому-то в детсаду было хорошо, и он ощущал себя там – счастливым ребёнком? Мне там – хорошо не было и мои родители, как не странно, были не на моей стороне. Затем пришло время – идти в школу, где, тогдашнюю, образца 1960-ых, повсеместную борьбу с просвещением я испытал, как говорят, «на собственной шкуре». Сопротивляясь школе, как могут дети, после 8-го класса мне удалось «сбежать» в техникум, туда, где я мог быть счастлив! Пришлось создавать для этого специальную ситуацию, на ощупь, интуитивно, где-то упрямством или терпением, в чём-то слабость помогла, и если бы мне не удалось, то участь второгодника была обеспечена. М. п. в техникуме я стал учиться хорошо и по ряду дисциплин – отлично, а в школе был первым среди троечников и двоечников (смотри абзац ниже). Затем, радость жизни в техникуме исчезла через четыре года, и, как мне тогда казалось, на плечи мои легла самая большая тяжесть, повинность, от которой граждане не могли отказаться, последняя в моей жизни «беда»: служба в армии. Как в детстве, так и в юношестве, я отчётливо сознавал всю нелепость, бессмыслицу происходящего, которую выдавали за единственно правильный путь развития общества и государства! Мы «строили коммунизм», создавали видимость чего-то серьёзного, важного для каждого из нас: ребёнка, школьника, гражданина, солдата. Для всего государства и народа – в целом. Хотя, по сути, это был «ФУК», в отличие от самой идеи, рассчитанной на высочайший уровень развития народных масс! Одна только служба в армии СССР, это два года вычеркнутых из моей жизни по приказу правительства. И если бы не уникальное место службы – Дальний Восток, личная сила воли и умение рисовать, то было бы совсем невмоготу. А так, будучи на хорошем счету у замполита я получал увольнительные на неделю и даже более, ходил в тайгу! Два года бессмысленной жизни я разбавил двумя-тремя месяцами полной идиллии и такого же полного счастья. В тогдашней армии СССР образца 1978-1980 года я видел, как всё разваливается и всё менее имеет смысл, но проклятую повинность надо было перетерпеть…

В школьные годы, все восемь лет, мне не давала покоя простая мысль, я не мог понять: чему и для чего меня учат люди? У меня не было ни одного любимого учителя или учительницы, потому, что никто из них не мог ответить на мои вопросы, меня игнорировали попросту и насильно проводили свою одностороннюю диктатуру! А учительница литературы Лидия Ильинична, когда я учился в 5-ом классе, говорила моей маме: «Он не хочет думать. У него леность мысли!». Так она говорила обо мне, открою, в связи с этим, один секрет. Начиная с 4-ёх летнего возраста, я (субъект тонкоматериальной сущности) практикую выход и возвращение, через некоторое время, в своё плотное тело. Эпоха осознанного, по настоящему, выхода – началась в моей жизни лишь после 30-ти лет. Все мои «полёты» до этого времени были инициированы Существом Высшего Порядка, назовём это так. Стало быть, многим более 55-ти лет я получаю уроки там (за пределом Солнечной системы), и закрепляю, утверждаю их тут, на Земле! Утрата жажды и стремления к знанию, для меня, так же как утрата чести, любви и счастья – страшнее смерти. Я учусь круглосуточно, постоянно, наращивая и расширяя свой потенциал, мозг и сознание работают без остановки в унисон с сердцем. Среднюю школу своего времени, с методикой в пользу борьбы с просвещением, уж извините, я воспринял как столкновение с неприятельским лагерем. Пришлось бороться за свободомыслие, свободу выбора и утверждения – в прямом смысле слова, радость победы пришла не сразу (через 30 лет), без горечи поражений, как это водится в мирской жизни, не обошлось. Но если бы средняя школа была другой, и её методика обучения хоть на йоту была б согласована с частотной характеристикой нашего Солнца и пульсацией Центра Млечного Пути, а так же основных созвездий зодиакального круга, т.е. с жизнью живых существ на других планетах – иных звёздных систем…

Мечты, мечты! Наш сегодняшний, принятый большинством голосов, выбор: министерство просвещения с соответствующими циркулярами, т.е. часть проявленной воли субъективного, деструктивного характера злых, властолюбивых людей, которые, если и учитывают добрые достижения наших братьев по разуму, то только в свою пользу! Эта горстка властолюбцев, интересуясь правдой сама, старается держать в неведении весь остальной люд, они учат нас сомневаться в существовании, каких бы то ни было (КРОМЕ НАС) разумных существ вообще. И, ими же воспитанные учёные, неустанно продолжают искать след разумно мыслящих существ в космосе, выстраивая, по этому поводу, разные научные гипотезы…

Изображение 1. Изображение 2.

1. КДВО, Биробиджан 1978-1980. Слева от меня Владимир Петрив из пос. Припять, настоящий друг, сильный, честный, добрый и невероятно скромный, я рядом с ним жалкий пижон, м.п. это его фотоаппарат украшает мою фактуру…
2. КДВО, Войска связи СССР, Р-140, Биробиджан 1978-1980.


Теперь скажите мне: зачем было мучить себя заучиванием никчёмной для дальнейшего развития (уводящей в непонятную сторону), информации – в детсаду и школе, затем в техникуме, потом в армии и в институте? В нём я учился 5 лет после армии и получил специальность, по которой работал только два месяца! Сколько лишнего волнения по поводу вступления в ряды октябрят, пионеров, и позже – комсомольцев? Стоило мне высказать свою позицию, как начинали задавать вопросы со ссылкой на коллективное мнение, высмеивать, стыдить заочно и на комсомольских собраниях. Не дай Бог исключат из комсомола! Всё равно, что честь потерять, страшнее смерти. Так думали многие в то время, ошибаясь в принципе, так же, как многие ошибаются сегодня, спрашивая себя: «За кого голосовать на выборах»?

А эти поездки в колхоз: от института, а до того и после института – от разных организаций, в которых доводилось работать. Кто сбежит из колхоза или увильнёт от военных лагерей (сборов) – выгонят из института! Закон царил во всём и порядок. Зачем мне навязали всю эту суету? Кто и по какому праву устанавливал эту систему, а главное зачем, в чём её смысл? Теперь, оказывается, я был по-своему прав, в своё время, также как Сажи Умалатова, высказав своё мнение на IV съезде народных депутатов 1990 года, была права! Где теперь былые идеалы: пионеры, комсомол, поездки в помощь колхозам и совхозам, где ЦК КПСС и вообще, вся наша страна СССР, занимавшая некогда грандиозную территорию? Теперь у нас новая «фишка», идёт строительство «криминально-рыночного общества», что по сути – безыдейное, бездуховное общество потребления, главную роль в котором играют деньги! Плюс, традиционная подача всего этого спектакля: в «демократичной или республиканской обёртке», что, по сути, есть классовое общество с элементами фашистской диктатуры и рабовладельческого строя. Зачем было отнимать у меня лучшие годы моей жизни на укрепление того, что теперь развеяно по ветру? Сегодняшнее мировоззрение большей части общества изменилось настолько, что одному из культовых, для своего времени, актёров ТЕАТРА И КИНО ЦЕЛОЙ ЭПОХИ, можно сказать: засунь себе в ж-пу всё то, ради чего ты жил, страдал, любил, всё то, что для тебя сокровенно, потому, что это теперь ничего не стоит…


phpBB [video]

Все, кто читал мою рукопись внимательно с самого начала, могли заметить некую путаницу или препятствие пониманию простой, по сути, изложенной здесь – ИДЕИ. А именно: 1. Есть сама возможность существования оккультной системной сети, которая определена ЗАКОНОМ ЭВОЛЮЦИИ МЛЕЧНОГО ПУТИ в разделе «Системная Сеть» (слова тут следует писать с большой буквы). 2. И есть та самая «земная оккультная системная сеть» (ЗОСИС), которую строят, перестраивают, и постоянно редактируют, все вместе, и каждый в отдельности – живые существа планетарного уровня! Т.е. все наши формы жизни, кои живут на Земле. Эти два понятия нельзя путать! Смотри п. 1, 4 ГЛОССАРИЯ – в конце статьи. При этом очень важно отметить следующее: Чем выше уровень развития любой из земных форм жизни, тем шире её возможность влияния на земную оккультную системную сеть! (2) Тем выше её СИЛА.

Не только человеческая форма жизни получила возможность влияния на ЗОСИС, но и другие существа, о которых принято говорить, что они из иных миров, всё же человеческое влияние было и остаётся приоритетным в этой сфере оккультной деятельности. Надо полагать, что мои читатели понимают смысл и различие меж ментальной, тонко-энергетической ЗОСИС и ЗОСИСВВ (3) – её видимым воплощением: государственной системой воспитания, всемирной денежной системой, законами государственной юриспруденции и т.д. и т.п…

Так вот, я даже пытался влиять на ЗОСИС извне! Т.е. влиял я, по сути, на ЗОСИСВВ. Хотел изменить её, хоть капельку, увы, тщетно. Последней моей попыткой была: авторская детская школа, которую я создал в 1993 и вёл до 1998, а моя жена, она у меня большой начальник (номенклатура) и работала тогда в горкоме, она помогала мне превратить мою школу в одну из обычных средних школ, только с моим видением программы обучения. С моей маленькой корректировкой программы от министерства. Так вот, пытаясь получить одобрение «свыше», мы дошли до одного из начальников высшей городской инстанции, курировавшего работу департамента культуры, который сказал: Если вы хотите прожить свою жизнь безбедно и на воле, то бросьте эту затею немедленно, так будет лучше для нас для всех…

Земную оккультную системную сеть корректируют политики, депутаты, комиссии и т.д. а мы – рядовые граждане, то бишь народ, можем помочь СЕБЕ в этом процессе – мирным путём, своей осознанностью и правильными поступками. Тогда не мы под неё, а она, ЗОСИС, будет подстраиваться под нас! Заметьте, в связи с этим, следующую важную информацию. Системная сеть проявляется и развивается одновременно в двух, связанных накрепко, сферах: 1. ЗОСИС – в невидимой, оккультной сфере (4), в ноосфере (5) – в тонком мире. 2. ЗОСИСВВ – в видимой сфере, в мире физических тел и явлений видимых, т.е. – в плотном мире. Я стараюсь показать Вам, раскрыть то, что проще понять и можно видеть обычными глазами, так, руководствуясь принципом познания: «От простого образа – к образу сложному», можно будет подобраться и к проявлениям оккультным и, вместо простого видения, – ведать «Третьим Глазом» или «Радужным Сознанием»! Образных сравнений, по этому поводу, есть великое множество, хотя все они связаны одной сутью.

Говоря об остальных людях, у кого ещё не развиты такие способности, как бы это ни было прискорбно, про них можно сказать следующее: именно они – являются сегодня главным источником всех бед на Земле. Им, прежде всего, нужно разобраться с тем, что хорошо видно, проще понять и легче сделать. И именно для них, в первую очередь, я пишу эту статью, так как уважаю и ценю малейшее стремление к знанию – с их стороны. В каждом из них, без исключения, есть ЗЕРНО БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ, которое обязательно прорастёт! У каждого в своё время. Чем больше они будут лениться, не желая работать внутри себя, тем более будут страдать. Чем больше они будут страдать, тем более возрастёт их сила воли к избавлению от страданий, что непременно приведёт их к неутолимой жажде знания и бытия! Произойдёт чудо, те, у кого была леность мысли, ощутят вдруг – её живость и начнут потихоньку, малым, не твёрдым детским шагом, пользоваться величайшим из инструментов эволюционного процесса – СОЗНАНИЕМ ДУХА! Так они проснутся и, со временем, совершенствуясь непрерывно, обретут себя, своё «Я», которое не отдадут потом никому, ни за какие физические блага и эмоциональные наслаждения мирской жизни. Каждый, кто уже приобрёл своё «Я», будет дорожить им и отстаивать его не щадя живота, а если придётся, то и драться будет за него, до последней капли крови, потому, что это «Я» - дороже жизни.

Вот, хороший пример внешнего, видимого проявления тонкой системной сети, следующий мой фильм – о чернобыльской катастрофе. Подчёркиваю ещё раз, что системная сеть ЗОСИС, сама по себе, ничего проявить не может, только люди могут проявить себя, с её помощью. Это и следует подразумевать под словами «система» или «системная сеть» – в обыденном, вульгарном смысле. На счёт видео не волнуйтесь, ничего страшного я не покажу, только важную информацию переданную очевидцами! После этого, я расскажу о своём участии в ликвидации последствий аварии, и о том, как система может «наседать», «давить» на отдельно взятого человека. Так же, скажу о том, как в конкретной ситуации можно противостоять системе, не превращаясь, при этом, в безликую марионетку.


phpBB [video]

Посыльный с повесткой приходил ко мне шесть раз! До тех пор, пока не всучил мне свой злополучный листок «лично – в руки», когда мне пришлось «расписаться в получении». Я не любил армию и всё то, бюрократическо-продажное, что с нею связано. Но всё же, как старший лейтенант запаса, кем я являлся в то время, сами понимаете, был обязан. Система (ЗОСИСВВ) требовала от меня явки к военкомату для отправки в зону ЧАС (чернобыльской атомной станции) и участия в ликвидации последствий аварии. Когда я пришёл, то увидел длинную очередь людей, тянувшуюся от входа в военкомат на более чем полсотни метров. Не хочу утомлять вас подробностями, скажу лишь, что мне удалось найти нужного начальника и заявить ему решительно о своём не желании участвовать в процессе ликвидации, сославшись на то, что я уже там был со стройотрядом добровольцев из нашего института (что было на самом деле) и работал в 60 километровой зоне. Представьте только моё изумление, когда из разговора с ним я узнал о негласной директиве: Оказывается, любой человек, неважно даже в каком он звании, мог бы запросто отказаться, если бы знал об этом, достаточно было заявить о своём не желании и написать пояснительную записку в произвольной форме. Что я и сделал, подписался и сдал вместе с повесткой лицу ответственному за все эти сборы. Потом, помню, как мне очень хотелось рассказать об этом всем, кто стоял там, в очереди, их можно было спасти до свершения ими роковой ошибки! Я подошёл к одному из них, рассказал тихонько о своём неожиданном для себя избавлении (о негласной директиве), там, думаю, будет видно. А он, помню, мне отвечает: «А как же долг, совесть? Как я буду в глаза смотреть тем, кто поедет? Кто-то же всё равно должен»…

С тех пор прошло немало лет, жив ли он, я не знаю так же, как не знаю ничего о судьбе моего боевого друга Володи Петрива из посёлка Припять. И уверен, что народный героизм в данной ситуации с ЧАС – был тогда роковой глупостью! Даже в тех домиках, которые строил я со своими однокурсниками и знакомыми по институту, со стройотрядом из добровольцев, в 60-ти километровой зоне, люди не смогли жить! Выходит, мы зря облучались от 14 до 25 мили рентген в час – два месяца подряд. Система не ценит жизнь людей, вот что я вижу! А то бы раскошелилась и, заплатив японцам, кои предлагали свои услуги, могла бы построить саркофаг не хуже тех «смертников», которые погибли во время ликвидации последствий. Деньги пожалели, а жизнь людей – нет, вот и весь сказ. Так выглядит внешнее, видимое проявление системной сети.


О том, что смогут сделать многие, если захотят.

Можете не отдавать детей в сад? – Можете! И без школы тоже можно обойтись, пусть не все сразу, но дети фермеров могут учиться в своей школе на паях, главное, что по своей, не марионеточной программе! И пенсионный фонд иметь свой, всё можно организовать. Я был бы счастлив, жить и работать преподавателем (да хоть простым слесарем) в таком поселении. Поселение из тысячи семей может жить как будто это отдельное государство, по своим правилам. Кстати, в сети интернет есть центр подобных поселений, посмотрите, как они живут. Это программа максимум. Мои друзья на Украине пытались идти этим путём, старались очень, но им – так и не удалось получить то, что принадлежит всем по праву – землю.

Все родители, кто прочно стал на ноги, и ведёт индивидуальную трудовую деятельность, тоже, могут не отдавать детей в сад и школу общего типа. Тем не менее, среди них есть те, кто отправляет своих детей за границу, думая, что там их научат лучше, и даже хотят, чтобы в будущем, родным языком внуков стал тот язык, в окружении которого обучаются их дети сегодня. Глупцы! Они потеряют Родину, способствуя гибели своей родовой линии, в частности, и своей нации – в целом…

Все родители, кто проживает в сельской местности, так же, могли бы не отдавать детей в школу, а развивать и обучать их дома! Или в детсадах и школах (на паях) местного значения. Благо интернет теперь есть почти что везде, а развитие человека в формате самообучения является самым эффективным способом повышения частотной характеристики сознания. Другим словом, способствует включению «Радужного Сознания».

Это были лишь общие примеры того, как эту защиту для своих детей можно устроить. Заметьте, пожалуйста, что Ваши дети – есть наше всеобщее будущее. В следующей жизни, и я, и любой другой человек, может воплотиться в одном из Ваших потомков! Поэтому они не только Ваше, но НАШЕ, и моё тоже – будущее.

Представляю вашему вниманию онлайн общение школьников (записано 5 октября). Участнику первого видео, Максиму – 13 лет, отличник и, в общем, не глупый ребёнок! Это видео было выложено кем-то в сеть radikal.ru под названием: «Школота онлайн», т.е. я просто встроил его в контент этой заметки, ничего в нём не меняя…


phpBB [video]

Обратите внимание на сообщения внизу, слева, взрослые тоже не прочь поучаствовать, даже записать трансляцию, иначе я бы это видео никогда не увидел, и не смог показать его Вам. Об интернет зависимости, жгучем стремлении к популярности, и вообще, о тлетворном влиянии средней школы – написано множество статей на разных языках по всему миру.

Заметьте, пожалуйста, как Макс отреагировал на упрёк в адрес его поколения, это реакция свободной личности, а не «системной марионетки». Но если их воспитание пустить на самотёк, то боюсь, со временем системная сеть сможет управлять их сознанием так же дистанционно, только уже не через интернет, как теперь, а через имплантированный модуль. Судите сами, их игра построена на том, что кто угодно может просить Максима сделать то, сё, пятое-десятое, пользователи пишут ему – что делать, или задают вопросы. Он отвечает на них или что-то делает, хотя только то, что хочет делать. Но если бы в нём был чип фатального управления (как я это называю), то он уже не сможет отказаться, и выполнит, какой угодно приказ, иначе, имплантированный в него модуль, воздействуя на нервные окончания, причинит ему нестерпимую боль, ...да! За непослушание, неподчинение или «преступление против закона», с людьми поступят так, как власть сочтёт нужным. Сегодня идёт сбор информации для разработчиков соответствующих чипов, специалисты изучают поведение взрослых и детей, психологию восприятия, ответную реакцию, одним словом, возможности использования чипов фатального управления…

На следующем видеоролике Максим и Вова идут в школу «шарагу», как они её называют (записано в тот же день, 5 октября). Это пример хороших детей, способных, думающих, принимающих, пока ещё, самостоятельные решения…


phpBB [video]

Вот ещё одно, характерное для моейтемы, видео: «Назар и Антон». Видно по обстановке, что семья не из бедных, есть старшая сестра и мама, которые заботятся о благосостоянии этих детей. Тем не менее, они все запутались в современной СИСТЕМНОЙ ИГРЕ, главные игроки которой – играют по-крупному!

phpBB [video]

Вся эта сумасшедшая погоня за количеством просмотров, «лайками», «лукасами» (6) и т.п. – не проявилась в нашем мире от сырости, так сказать, и не возникла из ничего. Всматриваясь в лица онлайн-пользователей и вслушиваясь в их разговоры, я вижу лишь изъян человеческой натуры искажённый отсутствием правильного воспитания: неудовлетворённые пустые амбиции, глубокое одиночество, вожделение, агрессию, скуку, одним словом – скрытое, завуалированное или открытое ЗЛО. В основании всего этого лежит безыдейность, воющая, гнетущая внутренняя пустота, отсутствие настоящей, живой, бодрствующей – духовной струны. Эти люди живут, как в страшном сне, который даёт им иллюзорное ощущение любви, славы, какой-то желанной ими гармонии, какого-то НАСТОЯЩЕГО, которого, по сути, у них нет. Зато явно есть ИЛЛЮЗИЯ НАСТОЯЩЕГО! Такая вот ситуация продолжает запутывать их, уводя всё глубже и глубже – в сон.

Следующее видео (записано 5 октября), это просто битва какая-то, погоня за «лайками» и «лукасами» (6) количеством просмотров и иллюзией популярности, в которую многие верят, как в новую религию. Заметьте, младший брат присутствует, в той же крохотной спаленке, он на своей параллельной частоте (волне) смотрит мультфильм. Как подобное воспитание, к тому же, в стеснённых «друг у друга на голове» условиях, может отразиться на нём в будущем, ни он, ни сестра, ни его родители – знать не могут! Разный возраст и разные интересы сплетаются в один сумасшедший вихрь.


phpBB [video]

Теперь, хочу добавить кое-что о системной сети (ЗОСИСВВ) как таковой. Она оказывает своё влияние на всех живых существ, без исключения. Когда мне было 4 года, я мечтал: жить в лесу, где растения и звери (цитировал дословно). В той своей мечте я видел идиллию будущей жизни и защиту от всего, что может обидеть, ранить или хоть как-то омрачить моё существование. Системную тонкоматериальную сеть (ЗОСИС) можно сравнить со структурой обычной ячеистой рыболовной сети, чем меньше размер ячейки, тем труднее пройти сквозь эту сеть. А по-другому, кроме как «пройти сквозь неё», от её влияния, не избавиться. Необходимо нарабатывать Силу Духа в каждой жизни (в каждой реинкарнации), и практиковать (Алёна Полынь говорила об этом, но несколько иными словами, хотя суть та же), чем выше частота вибрирующего, расширяющегося сознания, тем тоньше его ментальный фон. И наконец, как говорят: в один прекрасный день, человек сможет пройти сквозь эту системную сеть и вернуться обратно, и так проделывать столько раз, сколько захочет. До тех пор, пока эта СЕТЬ не перестанет для него существовать, вплоть до того даже, что он может научиться управлять ею, редактируя её структуру для (под) других живых существ.

Не хочу портить впечатление тем, кто не был за пределом сети (ЗОСИС) и рассказывать о том, что я видел там, поймите меня правильно, это всё равно, что хороший фильм пересказать, до того как Вы его начнёте смотреть. Пройдёте, увидите сами! Но могу сказать следующее, все, кто попадает туда, видят по-разному, каждый, согласно тому дару, который имеет. Опыт каждого из нас по-своему уникален и важен для Земли, в частности, и Млечного Пути – в целом. И чем чаще я бываю там, тем глубже понимаю, что в системных сетях есть смысл, они неспроста есть. Они похожи, если продолжать поиск для сравнений, на выпускные экзамены: кто сдал экзамен успешно, проходит сквозь сеть, и, развиваясь, идёт дальше, к другой сети, у которой ячейки ещё меньше, а кто нет – остаётся на второй год. Путь познания бесконечен, и ловушек на этом пути видимо невидимо. Но нет таких ловушек, которые нельзя обойти, пользуясь знанием, и непреодолимых препятствий, тоже нет. Человек, не только может влиять на СИСТЕМУ, но и управлять оной, корректируя своё будущее, в частности, и будущее Солнечной Системы в контексте Млечного Пути – в целом. Всего два рычага, которые каждому человеку нужно взять в свои руки и дёрнуть, управляя ими. 1. ВОСПИТАНИЕ (всех людей, начиная с себя самого и детей). 2. ДЕНЬГИ, в которые нельзя верить, как в спасительную силу и на которые, ни в коем случае, нельзя опираться.


ГЛОССАРИЙ

1. ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ МЛЕЧНОГО ПУТИ — создан сообществом индивидуальностей высшего порядка, сообществом – обладающим силой верховной власти! Центральное Солнце Галактики является обителью (домом или центром) этого сообщества. Закон Эволюции Млечного Пути является основным законом для всех жизненных форм Галактики. По моей, наиболее упрощённой для человеческого мышления – теории, высший порядок это 12-ый, наивысший уровень развития всех живых существ Млечного Пути. Всего уровней планетарных – шесть (с 1-го по 6-ой), и шесть небесных (космических), с 7-го по 12-ый. Это моя формулировка, которая написана в содружестве со многими учёными и философами.

2. ЗЕМНАЯ ОККУЛЬТНАЯ СИСТЕМНАЯ СЕТЬ — сокращённо: ЗОСИС.

3. ВИДИМОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЗОСИС — сокращённо: ЗОСИСВВ.

4. ОККУЛЬТНЫЙ (лат. occultus – тайный) мистический (см. МИСТИКА), трактующий о сверхъестественном, потустороннем, астральном (см. АСТРАЛЬНЫЙ). В различных мистических учениях – термин оккультный значит: необъяснимый посредством законов, опыта и положительного знания. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г. 2006; Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

5. НООСФЕРА (от греч. nóos - разум и spháira - шар) — сфера взаимодействия природы и общества, в пределах которой разумная человеческая деятельность становится главным, определяющим фактором развития (для обозначения этой сферы употребляют также сходные термины: техносфера, биотехносфера, антропосфера, социосфера). Понятие Н. как облекающей земной шар идеальной, «мыслящей» оболочки, формирование которой связано с возникновением и развитием человеческого сознания, ввели в начале 20 в. П. Тейяр де Шарден и Э. Леруа. Так же, В. И. Вернадский внес в термин материалистическое содержание: Н. — новая, высшая стадия биосферы, связанная с возникновением и развитием в ней человечества, которое, познавая законы природы и совершенствуя технику, становится крупнейшей силой, сопоставимой по масштабам – с геологической. И начинает оказывать определяющее влияние на ход процессов в охваченной человеческим воздействием сфере Земли (впоследствии и в околоземном пространстве), глубоко изменяя это пространство в процессе своей деятельности. Становление и развитие человечества, как новой преобразующей природу силы, связано с возникновением новых форм обмена материей (в т.ч. Энергией) между обществом и природой, во все возрастающем биогеохимическом и ином воздействии человека на биосферу. Зародившись на планете, Н. имеет тенденцию к постоянному расширению, превращаясь, т.о., в особый структурный элемент Галактики, кот. определяется уровнем социального влияния на природу. В понятии Н. подчеркивается необходимость разумной организации взаимодействия общества с природой, в противоположность стихийному, хищническому отношению к ней, приводящему к ухудшению окружающей среды. Поскольку характер отношения общества к природе определяется не только его научно-техническим уровнем, но и социальным строем, постольку само формирование Н. связано с процессом становления существующей общественно-экономической формации, создающей условия для превращения знаний и опыта, накопленных человечеством, в материальную силу, могущую преобразовать природу – созидая или разрушая ее. Структура биосферы, по мнению Владимира Ивановича Вернадского, имеет семь видов вещества. Живое; биогенное (возникшее из живого или подвергшееся переработке); косное (абиотическое, образованное вне жизни); биокосное (возникшее на стыке живого и неживого, например – почва); вещество в стадии радиоактивного распада; рассеянные атомы; вещество космического происхождения. См. ниже: Психозойская эра.

ПСИХОЗОЙСКАЯ ЭРА — термин, придуманный В. И. Вернадским для обозначения следующего геологического периода – эры одухотворения жизни; совпадает с завершением цикла формирования ноосферы Земли – после достижения точки омега в 2012 - 2013 гг. См. Безвременье; Точка (пункт) «Омега».

6. ЛУКАС (Lucas) Джордж (р. 14 Мая 1944) — американский киносценарист, режиссер, продюсер. Ключевая фигура поколения, радикально изменившего лицо Голливуда в 1960-е гг. В 1973 поставил «Американские граффити», картину о своем поколении, в которой проявилась характерная для Лукаса черта – идеализация действительности, отношение к ней как к сказке. Его фильм «Звездные войны» (1977) стал классикой эпохи высокой технологии. Позднее Лукас оставил режиссуру и, кроме студии «Лукас-филм», основал фирму «Индустриальный свет и магия», специализирующуюся на компьютерных спецэффектах.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Последний раз редактировалось Bayorics 01 янв 2017, 07:53, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Bayorics "Спасибо" сказали:
Life_Form, Юрий
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: СИСТЕМА! РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Часть II. Версия 1.1
31 дек 2016, 19:23 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
Bayorics писал(а):
Теперь скажите мне: зачем было мучить себя заучиванием никчёмной для дальнейшего развития (уводящей в непонятную сторону), информации – в детсаду и школе, затем в техникуме, потом в армии и в институте?
отСвеДьТ ЖЕлЕЖИ-ЖИТь напоЙ+верЬхНОй-ОСтИ!
:thank:
Изображение
:wink:
поЙдСКАз-КАЖУ-АЖУррмНОго-ого..
разумеет=РАЗУМ-иМЕЕТ-МнЕЕТ-ЕЁоТ ИДОЛюбОвнооо..СнОВА=СлОВА и СНОВ-О!ВАсс.
мУЧИТЬ, чтОБА(XVII=2) рАЗЪ и НАВеСегОда отУбить О!ХО-ХОТтТУ КУЧЕобе :v: (О!БЕг=пОБЕг)!(=кучеРобе)
:zzz...: Изображение
:Search: Изображение
:sarc: пУсТИ-ИГОсПОД-ДНИ-ПОдНИм нЕиСпоВЕДИ-ЕДИнМ(=Едим=едИм)=МЫ
Изображение
ЗнАниЯ-коСИЛА/ЛИСА
:good: Изображение
Bayorics писал(а):
Можете не отдавать детей в сад? – Можете! И без школы тоже можно обойтись, пусть не все сразу, но дети фермеров могут учиться в своей школе на паях, главное,
УСТрА+НИТЬ ОСнО-СНОВ-НО!В!О!поДлоГАЮ+иЩий,"раз"гДЕлиТЕЛьный ПРИ!НЦип-Цип(=ЦеПИ=3,14 15 92 63 58..)
ОБмАн=ОБаМАна сОТкрыт в поДоМЕ-иМЕНи(Ю) заРОжДдДЕНЬ"Я" ЖеИЗНИ(чеЭго)!! З=3(ТызРИ).
З+нани(заноВО)е=ви(З=ТРИ)НА+НИзЕ УСТ-СТроеННо(=33=наСтройкАх/ХА-ХА).
Bayorics, как эТОТ ПРОц(Т)ЕСС(Т) имеНУетсЯ нАС-САМом-ом ДЕЛЕ-ЕЛЕ? повЕЛЕНиЕ..
https://www.youtube.com/watch?v=qsxQwRIuBuA
https://www.youtube.com/watch?v=vLg0ZHbTkmY
:gluk:
phpBB [video]

В при!!роДеНЕ сущеСтВуЕТ деления. ВидЯео Рыбникова


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: СИСТЕМА! РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Часть II. Версия 1.1
31 дек 2016, 19:32 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:24
Сообщения: 843
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Страж, на высоте,
С Новым Годом !!! :friends:

_________________
Скептик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: СИСТЕМА! РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Часть II. Версия 1.1
01 янв 2017, 12:32 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:13
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 2 сообщениях
Пол: Мужской
Человек жив постольку, поскольку может отстаивать свои Человеческие ценности.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО УЧАСТВУЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ!

2737833d46c38038b2b436aef2cd0abc.gif


С Новым 2017 Годом! Годом особого времени перемен: «Будет буря! Мы поспорим и поборемся МЫ с ней»…


n001.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB