Текущее время: 28 мар 2024, 16:41



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
23 дек 2018, 15:12 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:42
Сообщения: 4484
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
363 раз в 311 сообщениях
стРАЖ ВСЕлЕННой
ты не ответил...твой разбор ничего не ответ на мой вопрос..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
23 дек 2018, 15:15 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:42
Сообщения: 4484
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
363 раз в 311 сообщениях
Salem&
мы делим на симбиоз..по факту единое целое..ВСЁ И ВСЯ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
23 дек 2018, 15:27 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:43
Сообщения: 6072
Cпасибо сказано: 156
Спасибо получено:
797 раз в 628 сообщениях
Пол: Мужской
ТАУ КИТА,угу, теоретически, как ВСЁ есть Любовь и Он - Бог.. 51860-1.gif 51853-1.gif
Если в теле(мозге) повредить ОСНОВАНИЕ Сути (лоботамия) то тело и дальнейшая жизнь становиться БЕСПОЛЕЗНА..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
23 дек 2018, 15:37 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
ПЛАН УБИЙСТВА- В ГОЛОВЕ
Гор+нос-лиСтай, короли-ликиХи-ХИтаЙнец


Ты и охотник и жертва и режиссер и ТОТ кто это все смотрит. :thank:
Но нужен ТОТ который тебя к ТОТУ И подведет. а то так и можно из охотника в жертву из жертвы в охотника долго ИГРАТЬ :OO:
Без йоги достичь отрешенья труднее,
И праведник, преданный йоге, скорее
С Великим и Сущим достигнет слиянья:
Себя победив и отринув желанья,
Сольется он с духом существ, с Вечным Светом,
И, действуя, не загрязнится при этом.
Кто, истину зная, добро насаждает, — «Не делаю я ничего, — рассуждает, — Касаясь, вкушая, внимая, взирая,
Дыша, говоря, выделяя, вбирая».
Встает ли с восходом, ко сну ли отходит, — Он, праведный, ведает, что происходит:
«То чувств и предметов телесных общенье,
А я не участвую в этом вращеньи».
Кто, действуя, с Духом Всесущим сольется,
Того вековечное зло не коснется, — Не так ли, скатившись, от пыли очистив,
Вода не касается лотоса листьев?
Свободный, с предметами чуждый общенья,
Во имя благого самоочищенья,
Лишь разумом, чувствами, сердцем и телом
Пусть действует, дело избравший уделом.
Отвергший плоды обретает отраду,
Кто жаждет плодов, попадает в засаду.
Счастливец в покое живет благодатном,
Не действуя в городе девятивратном.
Не делает Бог — властелин совершенный — Ни делателей, ни деяний вселенной,
Дела с их плодами творец не связует, — Природа сама по себе существует.
Ни зло, ни добро не приемлет Всевластный.
Окутало мудрость, как мглою ненастной,
Неведенье, распространив ослепленье.
Но те, кому Бог даровал просветленье,
Разрушили знанием это незнанье,
И Высший, как солнце, явил им сиянье.
Постигнув его и себя в Нём, Высоком,
Ушли они, выиграв битву с пороком.
В слоне и в корове, в жреце и в собаке,
И в том, кто собак поедает во мраке,
И в том, что дряхлеет и что созревает, — Единую сущность мудрец прозревает.
Чей разум всегда в равновесье, в покое, — Сей мир победил, победил все земное,
И не умирая, и не возрождаясь,
Пребудет он, в духе святом утверждаясь,
Не станет, достигнув покоя, бесстрастья,
От счастья смеяться, страдать от несчастья.
Он Высшего Духа постигнет главенство,
И, преданный Духу, вкусит он блаженство, — Затем, что предметов телесных касанье
Не даст наслажденья, а только терзанье:
Они преходящи, в них — бедствия лоно,
Безгрешный отверг их душой просветленной.
Лишь тот, кто, еще не дождавшись кончины,
Равно и отрады презрел и кручины,
Свой гнев пересилил и чувств самовластье, — Обрел настоящее, прочное счастье!
Кто светится внутренним счастьем, — не внешним!
Тот с Высшим и в мире сливается здешнем.
Подвижник, живя ради блага людского,
Избавясь от двойственности и сурово
Свой гнев обуздав, уничтожив обманы,
Грехи, заблужденья, — достигнет нирваны:
Мудрец, от земных отрешенный желаний
И с Атманом слитый, — приходит к нирване.
Отринув предметы, презрев суесловье,
Направив свой взор напряженный в межбровье,
В ноздрях уравняв с выдыханьем дыханье,
Стремлений и чувств погасив полыханье,
Избавясь от страха, — мудрец безупречный
Приходит к свободе и высшей и вечной.
Познавши меня, всех миров господина, — Того, кто есть подвига первопричина,
Кто жертвы вкушает, любя все живое, — Мне предан, подвижник пребудет в покое!»
И Арджуна молвил: «Светла твоя милость, — Исчезла незрячесть; душа озарилась;
Я стоек; не знаю сомненья былого;
Твое, о наставник, исполню я слово!»
#Бхагавад_Гита #Мудрость svitok.gif
Вот и 7 одежек и все без застежек :pardon:
:O :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
24 дек 2018, 23:11 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
ТАУ КИТА писал(а):
стРАЖ ВСЕлЕННой
ты не ответил...
ЛЕСлиТЫ сОчиТАйНЕшь, чТОяНеТакТ О!тСВЕТИЛиКаКоуТЕхо-хоТеЛОСЬ/СОЛЬ ТосУЗь граБьницы=ГРеБНИЦЫ
ИКОНкреКоТИКуQQ ДОБрАяВЬ 51854-4.gif
ТАУ КИТА писал(а):
твой разбор ничего
дАлЯ КОГО(ть)?? astronomer1.gif
ТАУ КИТА писал(а):
ты не ответил..
. :gluk:
.твой разбор ничего
не ответ на мой вопрос..
Дезоксирибонуклеи́новаЯкисКА hug.gif лКота́ :wink: (ДеНёК) smile200.gif
— макромолекула (одна из трёх основных, две другие — РНК и белки), обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Молекула ДНК хранит биологическую информацию в виде генетического кода, состоящего из последовательности нуклеотидов[1]. ДНК содержит информацию о структуре различных видов РНК и белков.

В клетках эукариот (животных, растений и грибов) ДНК находится в ядре клетки в составе хромосом, а также в некоторых клеточных органеллах (митохондриях и пластидах). В клетках прокариотических организмов (бактерий и архей) кольцевая или линейная молекула ДНК, так называемый нуклеоид, прикреплена изнутри к клеточной мембране. У них и у низших эукариот (например, дрожжей) встречаются также небольшие автономные, преимущественно кольцевые молекулы ДНК, называемые плазмидами. Кроме того, одно- или двухцепочечные молекулы ДНК могут образовывать геном ДНК-содержащих вирусов.

С химической точки зрения ДНК — это длинная полимерная молекула, состоящая из повторяющихся блоков — нуклеотидов. Каждый нуклеотид состоит из азотистого основания, сахара (дезоксирибозы) и фосфатной группы. Связи между нуклеотидами в цепи образуются за счёт дезоксирибозы и фосфатной группы (фосфодиэфирные связи). В подавляющем большинстве случаев (кроме некоторых вирусов, содержащих одноцепочечную ДНК) макромолекула ДНК состоит из двух цепей, ориентированных азотистыми основаниями друг к другу. Эта двухцепочечная молекула закручена по винтовой линии. В целом структура молекулы ДНК получила традиционное, но ошибочное название «двойной спирали», на самом же деле она является «двойным винтом». Винтовая линия может быть правой (A- и B-формы ДНК) или левой (Z-форма ДНК)[2].

В ДНК встречается четыре вида азотистых оснований (аденин (A), гуанин (G), тимин (T) и цитозин (C)). Азотистые основания одной из цепей соединены с азотистыми основаниями другой цепи водородными связями согласно принципу комплементарности: аденин (A) соединяется только с тимином (T), гуанин (G) — только с цитозином (C). Последовательность нуклеотидов позволяет «кодировать» информацию о различных типах РНК, наиболее важными из которых являются информационные, или матричные (мРНК), рибосомальные (рРНК) и транспортные (тРНК). Все эти типы РНК синтезируются на матрице ДНК за счёт копирования последовательности ДНК в последовательность РНК, синтезируемой в процессе транскрипции, и принимают участие в биосинтезе белков (процессе трансляции). Помимо кодирующих последовательностей, ДНК клеток содержит последовательности, выполняющие регуляторные и структурные функции. Кроме того, в геноме эукариот часто встречаются участки, принадлежащие «генетическим паразитам», например, транспозонам.

Расшифровка структуры ДНК (1953 год) стала одним из поворотных моментов в истории биологии. За выдающийся вклад в это открытие Фрэнсису Крику, Джеймсу Уотсону и Морису Уилкинсу была присуждена Нобелевская премия по физиологии или медицине 1962 года. Розалинд Франклин, которая получила рентгенограммы, без которых Уотсон и Крик не имели бы возможность сделать выводы о структуре ДНК, умерла в 1958 году от рака

(Нобелевскую премию не дают smile88.gif посмертно)[3].
ТАУ КИТА, ты доверХяЕшь при!!вивкипЕДИикНам :friends: ТОТе сУюДрАВ https://ru.wikipedia.org/wiki/Дезоксири ... ая_кислота <=:)
ТАУ КИТА писал(а):
стРАЖ ВСЕлЕННой
ты не ответил...твой
hug.gif разбор ничего не ответ hug.gif
на мой вопрос..
ДНК:
ДеВЕ-ВЕНА-НА :thank: НАДцатиУмерный
НАСлед-ЛЕдстВеннЫй
Код
к/12+о/16+д/5=(33=6)=зАГАдка :yes:
12 СЛО*ВоДНиКа svitok.gif
Двенадцать слоев ДНК
Сердце Огненного Мира
Двенадцать слоев ДНК



Современной науке известен только первый слой ДНК человека, состоящей из двух спиралей. Какое-то время назад научные авторитеты заявили, что только 3% этого слоя составляют важную часть генома человека. Большую часть ДНК посчитали ошибкой природы. Это не так. Остальные 97% процентов первого слоя используются для взаимодействия с 11 межпространственными слоями, составляя вместе двенадцать слоев ДНК.

ДНК состоит из четырёх групп, по три слоя в каждой. Каждая из этих групп имеет свое имя и назначение. Третий слой каждой группы является катализатором для двух предыдущих слоев. Геном человека содержит наборы команд, регулирующие жизнь и имеет биомагнитную природу. Внутри этой магнитной структуры содержатся не только биологические, но и священные установки, формируя разум и поведение человека.

Рассмотрение и принятие этих знаний уместно для тех, кто желает эволюции своей Души. Исторически, люди оказались сегодня в очень сложной ситуации. Несколько тысяч лет назад во времена Атлантиды, геном человека был искусственно скован. Генетические эксперименты, санкционированными элитой Атлантиды с участием повстанцев с созвездия Плеяд, вылились в создание человека, ограниченного только первыми двумя слоями ДНК.







Слой 1. Этот слой представляет собой биологическую двойную спираль. Это главная биологическая запись текущего воплощения. Он виден в физической реальности и осуществляет межпространственную связь с остальными 11 слоями, расположенными в более тонких сферах. Большинство исследователей генома человека рассматривают только эту часть ДНК человека.









Слой 2. Он несет эмоции людей. Он межпространственен, и посредством него мы чувствуем гнев, тревогу, любовь, и в частности, любовь Бога. Это эмоциональный слой. Беспокойство, любовь, гнев и трагедия играют важную роль, воздействуя на биологию человека. Второй слой является ключевым слоем для равновесия. Он осуществляет 4D-связь с межпространственным слоем 8, который является записью наших воплощений на Земле.









Слой 3. Третий слой служит катализатором для первого и второго слоя. В текущем времени его по праву можно назвать слоем вознесения. Именно он ответственен за изменение природы человека и играет важную роль в преображении Земли. Третий слой дает человеку Веру, пробуждает в нем чувство вечности и сопричастности к божественному промыслу. Без активации этого слоя ДНК человек подобен роботу, ведя полусознательный образ жизни. Третий слой межпространственно связан со слоем 6.









Слой 4 и 5. Четвертый и пятый слой представляют собой сущность нашего воплощения жизни на Земле. Эти слои олицетворяют нашу божественность на планете. Оба слоя является частью второй группы из трех слоёв «человеческая божественная группа (4-5-6)»









Слой 6. Шестой слой означает обретение человеком статуса Я ЕСМЬ. Именно здесь уместно говорить о пробуждении Души человека и выхода из полусознательного образа жизни. Слой 6 лучше всего работает со слоем 3 (слой вознесения). Нумерологически 6 соответствует словам коммуникация, баланс и гармония. Слой 6 является частью второй группы из трех слоёв «человеческая божественная группа (4-5-6)».









Слой 7. Седьмой слой является одним из трех лемурианских слоёв. Лемурия является одной из древних забытых цивилизаций Земли, играющая сегодня значимую роль в процессе вознесения. Множество леурианских душ воплощены сегодня на Земле. Известно, что современный человек во многом связан с генетическим наследием людей из созвездия Плеяд. Седьмой слой дан плеядианцами как божественное дополнение к нормальной прогрессии земной ДНК. Он является описанием интуитивного межпространственного чувства, которым обладали лемурианцы, означающим «раскрытую божественность». Слой 7 является частью третьей группы из трех слоёв, которая называется «лемурианская группа (7-8-9)».









Слой 8. Он также является частью важной пары слоев 7 и 8. Этот слой один из двух данных нам плеядианцами как божественное дополнение к нормальной прогрессии земной ДНК. Он олицетворяет хронику мастеров и имеет энергию мудрости и ответственности. Этот слой есть запись наших воплощений на Земле. Он имеет больше значения и смысла, чем любой другой слой. Слой 8 является частью третьей группы из трех слоёв, которая называется «лемурианская группа (7-8-9)».









Слой 9. Девятый слой это целительский слой, также лемурийский, но очень человеческий (не плеядианский). Этот слой ответственен за чудесные исцеления, а также этот слой это межпространственная антенна ДНК, и «говорит» со слоем 1, обеспечивая 4D-ответ человеческому телу (исцеление). Он также представлен фиолетовым пламенем Сен Жермена. Некоторые называют его «интеллектуальной активацией человеческой клетки».
Слой 9 завершает третью группу из трех слоёв, которая называется «лемурианская группа (7-8-9)».









Слой 10. Десятый слой наряду со слоями 11 и 12 называют «слоями действия» и объединяют в группу Бог. В знаниях Крайона он называется «божественный источник существования». Число 10 в нумерологии уменьшается до 1, означающей энергию «новые начала». Это первый из слоев Бога, который представляет призыв к пониманию нашей божественности. Слои Бога облегчают просветление и воспоминания о том, кто мы есть на самом деле. Слой 10 является частью четвёртой группы из трех слоёв, которая называется «лемурианская группа (10-11-12)».









Слой 11. Этот слой соответствует «мудрости божественного феминизма» и является энергией чистого сострадания. Эта энергия еще не набрала свое полное влияние в текущем балансе дуальности Земли. Человеческие существа, у которых этот слой улучшен, имеют сбалансированные мужскую и женскую энергии дуальности. Этот слой Бога улучшается в текущий момент времени, времени подготовки к 2012 году. Мы можем наблюдать на всей Земле борьбу между теми, кто хочет подчинять (старая тяжелая мужская энергия) и теми, кто хочет балансировать и находить компромиссы (новый баланс). Истинно, это один из главных слоёв, который изменится в наибольшей степени, и который будет очевиден в личностях новых лидеров. Люди станут свидетелями того, как лидеры по всей планете станут более сбалансированными. Слой 11 является частью четвёртой группы из трех слоёв, которая называется «лемурианская группа (10-11-12)».









Слой 12. Слой 12 очень простой. Он самый божественный, несущий Бога внутри. Двенадцатый слой самый последний, имеющий наиболее высокие вибрации из всех. Что он делает? Он дает нам мир, убежище и чувство, что мы дома. Позвольте слою Бога быть домом для нас всех. Слой 12 завершает «лемурианскую группу (10-11-12)».
Выбранный путь развития земной цивилизации привел за последние тысячелетия к бездуховности и разрушению планетарного тела Земли. Сегодня происходит снятие множества блокировок ДНК, когда человеку предлагают обрести божеНственное могущество. Наша межпространственная ДНК не постоянна. Она меняется каждый день на протяжении жизни. Каждый день мы выбираем себе путь, :dance4: принимая или отказывая себе :yes: в новом взгляде на мир. smile88.gif :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
05 янв 2019, 18:25 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 18:16
Сообщения: 162
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
110 раз в 83 сообщениях
Пол: Мужской
ТАУ КИТА
ТАУ КИТА писал(а):
Дюрер читал Кэролла или наоборот?


В принципе я ответил на этот вопрос, но недавно нашел в нете более точный ответ. Нашел на одном из форумов, об этом доступно рассказывает одна дама ( Лана Бриз, увы, уже довольно давно ).

"Разве цель искателя Истины тексты? Тексты, книги, рисунки, символы и аллегории, гравюры и другие алхимические шифрограммы - это всего лишь оболочка, в которых Алхимические Знания хранятся. И ценны именно Знания - суть, а не форма. И эта суть, она везде одна и та-же! И источник этих Знаний один и тот же! И когда в разных эпохах, у разных авторов встречаешь одни и те же мысли и убеждения (а иначе и быть не может с Истинным Знанием.), то радуешься и укрепляешься в вере. Находишь недостающие фрагменты, находишь ответы на свои невысказанные вопросы. Узнаешь, что будет дальше!
И оказывается, что таких людей, прошедших Путь и совершивших Процесс много! Они всегда были и есть. Только их не понимало большинство. Их критиковали, убивали, жгли, преследовали.... Вот поэтому и научились все они шифровать то, что открыли.
Для чего они писали то? Ведь не для того, что бы головы морочить другим. Они писали для тех, кто сможет прочесть эти тексты. Для тех, кто думает так же, как и они. Они писали для родственных душ, для последователей. А все настоящие мастера-алхимики думали одинаково. В сути. Потому что Суть Алхимического процесса осталась и сегодня точно такая же, как и много веков тому назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю talking "Спасибо" сказали:
Спика, Life_Form
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
07 янв 2019, 07:39 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
talking писал(а):
Разве цель искателя Истины тексты?
ИС(тина)=ИС(скаЗтелО-дЕЛ-ЕЛь)
talking писал(а):
Тексты, книги, рисунки, символы и аллегории, гравюры и другие алхимические шифрограммы - это всего лишь оболочка, в которых Алхимические Знания хранятся. И ценны именно Знания - суть, а не форма. И эта суть, она везде одна и та-же!
зНАНИя отЛИЧНЫ от исТинЫ
истИНА/знАНИя
talking писал(а):
И источник этих Знаний один и тот же!
ИСТИНА=ИСТочНИкА
ИСТ(ок)ИНА(я)
ЗНАкНИ(га)Я
ЗнАниЯ=(83=11=2)=чИСло
ЗнАНИе=(56=11=2)=дЕНЬ, smile200.gif беЗНОй-ОЧИ/ОЧНИсь snow5.gif
исТИНА=(75=12=3)=цифРА, шиФРА(У)=МАтДАМ, аДАМ/ДАМ :chu: А
talking, ИСК(оп)АТЕЛЬ ИСТины(е) и :OO: ЩИТ ИСТнОЧнИк, АД!лЯ=а ДаЛ!я=а ДоЛЯ ЧьеэГО smile88.gif тВОЙНе ПОйвТОР-зРИМ-МЫй отСвет :dance4: какОЙ буДЕТ(И)? :wink:
(Ф)АЭТО(Н)-аэтДомой viewtopic.php?p=25122#p25122 <=:) :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
07 янв 2019, 08:30 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
talking писал(а):
ТАУ КИТА
ТАУ КИТА писал(а):
Дюрер читал Кэролла или наоборот?


В принципе я ответил на этот вопрос, но недавно нашел в нете более точный ответ.
жИзньДУшиПосЛЕСмерТИТеЛА :thank: из КНи(Я)ГИНИколаЯРерИХа-Ха svitok.gif
phpBB [video]
РЕРИХа/ИЕРаРХ :v:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
07 янв 2019, 14:54 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 18:16
Сообщения: 162
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
110 раз в 83 сообщениях
Пол: Мужской
стРАЖ ВСЕлЕННой, ты спрашиваешь о том, почему я опять вернулся к вопросу ТАУ КИТА?
Причин несколько. Возможно, после того, как она прочтет более полный ответ, у нее возникнут и другие вопросы...
Возможно потому, что эта тема ( не только о гравюре ) важна для тех, кто ищет ответы, кто проходит Путь.
Чуть позже я обязательно продолжу свой рассказ о символах "Меланхолии".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
07 янв 2019, 20:47 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
talking писал(а):
стРАЖ ВСЕлЕННой, ты спрашиваешь о том, почему я опять вернулся к вопросу ТАУ КИТА?
УвыМойВьюНый дКруг smile88.gif Т(Н)АУКитА ПОйГРУбЖЕНА ВСиЮминуСтНЫе БыЛА-БиЛАга :yes: шЕЮрУ-УКОл-кУКОлВО(ля)ДЯТ(лы) podushki.gif ДеВА/вЕДА/ЕдВА/Е2 :v: ПОйВОй-лОДЫзРЯ
ШИроКозАк(об)РЫВ гла!ЗАмы все\сев\весМОйуТРИмне тУДрАВ
ИСТокрИя(НА) П
talking писал(а):
о символах
(И)СКРЫ+ТЫЕ :roll: И ЯВь-ВНыЕ :yes: пОСЛАвНИхкЯ :wink: В ФИтиЛЬМЕ :chu: СТЭНЛИль :angel: К+УБеРИКА :OO: “С.Ш.(А).ИгРОКОв-КОЗА :v: КРЫтыМ-МИГ-ИГЛА+ЗАйМИ" :wink: (ЧАСТЬ.1) :good:
Кинолента «С широко закрытыми глазами» была преподнесена как запутанная и таинственная картина, в главных ролях которой снялась звёздная пара: Николь Кидман и Том Круз. Однако несмотря на именитых актёров, на первом месте не их герои, главная роль отводится происходящим независимо от них событиям, которые и доносят зрителю основную идею фильма. Внимание, которое уделил Стэнли Кубрик деталям и символам, добавляют картине иное измерение, которое невозможно увидеть человеку с “широко закрытыми глазами”.

Дальнейшие пояснения к фильму дадут нам представление о том, что хотел донести Стэнли Кубрик в своем последнем фильме.
Когда я первый раз посмотрел «С широко закрытыми глазами», а это был далёкий 1999 год, как же я его возненавидел! Меня раздражала неспешность сюжета, у меня вызывало злость, когда Николь Кидман пыталась сделать голос пьяным или слишком высоким, писклявым, и сам Том Круз, прогуливающийся по Нью Йорку с обеспокоенным видом. Я ощущал, что моя реакция ничем не отличается от комментариев критиков: «Фильм скучен и не имеет ничего яркого и запоминающегося». И вот спустя почти десять лет я, поднабравшись терпения и получив некоторые знания, всё же пересмотрел его вновь. Я понял, что этот фильм просто взрыв для моего мозга. Как и на большую часть фильмов Стэнли Кубрика, целая книга может быть написана с описанием картины и её концепций. В целом «С широко закрытыми глазами» это не просто картина о взаимоотношениях между людьми, а фильм, который показывает какие внешние силы и воздействия выстраивают эти отношения. В которых показываются две стороны отношений между мужчиной и женщиной, таких как скромность и разврат и как они перекликаются в современном мире. Еще более важно то, что фильм о тайной группе – секретной элите, которая правит современным миром и может направлять эту борьбу принципов между мужчиной и женщиной в специфическое оккультное русло. Тем не менее, в самом фильме ничего не говорится открыто. Как и положено настоящим произведениям искусства, послания доносятся до зрителя посредством тонких намеков, символов и мистических загадок.

Стэнли Кубрик внезапно скончался спустя всего пять дней после съемки финальной сцены фильма и передачи кинокомпании Warner Bros, таким образом сделав картину своим последним шедевром. Тот факт, что в фильм идёт речь о тайных оккультных обществах и их отступниках, даёт много поводов для разговоров на тему подозрительной и очень скоропостижной смерти самого Стэнли Кубрика.

Итак, давайте более детально взглянем на последнее его творение.
ПАРА ГОДА

Главных героев актерами фильма сыграли Николь Кидман и Том Круз – пара 1999 года. Те, кто ожидал что в фильме будет много жарких любовных и откровенных сцен между этой звёздной парочкой, будут разочарованы. Зрители увидят скорее холод отношений, которые были построены не на чистой любви, а скорее на удобстве и показухе. Пока парочка молода и довольно богата, их влечение основано скорее на первобытном и практически животном инстинкте. Если мы взглянем на инстинкты в поведении людей и животных, то увидим, что самец скорее обращает внимание на способность самки зачать и выносить ребенка, в то время как самка ищет сильного добытчика. Остатки такого поведения мы можем видеть и сегодня, как правило самцы демонстрируют свою силу и богатство для завоевания самок, в то время как самки демонстрируют свою красоту, для привлечения самцов. В картине раскрывается именно такое поведение парочки, повинующийся своим инстинктам.

Главного героя (Том Круз) зовут доктор Билл… очень похоже на “Доллар Билл” (англ. “Dr.Bill -> dollar bill” – долларовая банкнота). Билл часто разбрасывается деньгами, получая от людей то что ему нужно. Билл является частью элиты, и все его отношения с людьми низших классов сводятся к деньгам.
Для того, чтобы водитель такси подождал его перед въездом на территорию элитного особняка, Билл разрывает пополам стодолларовую купюру и обещает таксисту, что тот получит вторую половину, когда он вернётся. Похоже, что девиз доктора “всё имеет цену”. Имеет ли цену его собственная жена?

Николь Кидман играет Алису, которая потеряла свою работу в мире искусства и теперь полностью существует на зарплату мужа. Несмотря на очень комфортную жизнь, Алисе безумно скучно как сидящей дома матери и домохозяйке.


Само имя «Алиса» скорее всего отождествляется с главным персонажем книги «Алиса в стране чудес», волшебной истории о необычной девочке, которая от скуки отправилось в зазеркалье и оказалась в Сказочной стране. Алиса в кинокартине часто прихорашивается перед зеркалом, кто знает возможно она ищет в жизни что-то еще…
Изображение

Рекламные плакаты изображают целующихся Алису и Била но смотрит Алиса на себя в зеркало, как будто бы она увидела что-то сверхестественное
. svitok.gif
Парочка все чаще проявляет признаки усталости, но когда приходит время показаться на публике, они вновь надевают свои маски счастья. Как и у других представителей элиты с которыми они общаются, целая пропасть отделяет их праздничные муляжи от реальности.

ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛИТЕ
Алиса и Билл идут на вечеринку к Виктору Зиглеру, одному из богатых пациентов Билла. Судя по убранству дома Виктора он не просто богат, он часть сверх-элиты. Хотя вечеринка очень изысканна и на ней присутствуют весьма интеллигентные люди, не составит труда заметить, что за этим фасадом кроется полнейшая мерзость. Малозаметные детали, привнесённые Кубриком, показывают нам связь между вечеринкой и оккультным ритуалом, который будет происходить дальше.
Первое что мы видим при входе на вечеринку, это довольно странные рождественские декорации. Эту восьмиконечную звезду мы обнаруживаем повсюду в доме.
Изображение
Звезда в доме Зиглера очень похожа на древний символ “Звезда богини Иштар”

Зная скрупулёзность Кубрика к деталям, появление звезды Иштар в кадре это вовсе не случайность. Иштар – это Вавилонская богиня плодородия, любви, войны и в большей части сексуальности. Ее культ используется далее в контексте сакральной проституции и тайных ритуалов, которые мы увидим дальше в сюжетной линии.

В древнем Вавилоне каждую субботу Иштар подносили еду и питье, а потом люди устраивали сексуальные оргии в надежде на то, что Иштар даст этой стране мир, плодородие и прочую благодать.

Богиня Иштар. Анита Ревел
Иштар по своей сути является «Куртизанкой Богов» и имела много любовников. В постели она не становится нежной, а наоборот, проявляет свою жестокость к ублажающему её мужчине. Эта ее суть будет постоянно появляться в фильме, особенно в Алисе.

В течение вечеринки, пути Алисы и Билла разойдутся и оба они подвергнутся искушению. Алиса встретит мужчину по имени Сандор Сзавост, который заведет с ней беседу о книге Овидия «Искусство любви». Серия этих книг была написана во времена древнего Рима и, являясь руководством «как обмануть своего партера», пользовались большой популярностью у элиты общества того времени. Первая книга начиналась с обращения к Венере – планете, которая в эзотерическом смысле ассоциируется с похотью. Довольно интересно то, что саму Иштар (а также её эквиваленты в других семитских культурах) считали олицетворением Венеры.
Изображение
Сандор пьет из стакана Алисы. Этот приём взят из книги Овидия “Искусство Любви”. Он имеет следующий, не такой уж и подсознательный подтекст: “Я хочу попробовать вас на вкус”

Само имя Сандор может иметь отношение к имени основателя Церкви Сатаны: Антону Сзандору Лавей. Это ли намек Кубрика на то что этот человек, настоятельно склоняющий Алису к обману мужа, сам является частью оккультной элиты с ее извращенными порядками? По-видимому, этот венгр имеет навыки в нейролингвистическом программировании (НЛП), поскольку он почти загипнотизировал Алису умело составленными фразами о тщетности брака и необходимости стремления к наслаждению.

А тем временем Билл флиртует с двумя моделями, которые говорят ему о том, что хотят его взять с собой туда «где заканчивается радуга». И хотя смысл этой загадочной фразы так и не был до конца раскрыт в картине, знаки и символы говорят сами за себя.
РАДУГА ПОВСЮДУ

Радуга и разноцветные вывески сопровождают героев на протяжении всего фильма.

ПЕйРЕкВЕРьгНУТтТАЯ РАйДвУх-ДУГлАс333
Изображение
RAINBOW=РАйН+БОВ=гРАНь :friends: РАй(лью)БОВь i_love.gif ЛЬЮ(ИЗ=ИС) КэРОЛЬ=КоРОЛь-ЛИК :v: VвSEX
(ЛьЮ)БИЛ(№13=Л)

Билл арендует костюм в магазине “Радуга”. Название магазина в подвале: “Под Радугой”. Кубрик пытается что-то донести до нас… Что-то вызывающее радугу.

Как бы подчеркивая тему разноцветной радуги, практически в каждой сцене фильма присутствуют рождественские гирлянды, которые придают спокойное и дремотное настроение кадру.
Изображение
Почти всегда, когда Билл заходит в комнату, первым делом мы видим разноцветную рождественскую ёлку
Изображение
Иногда Ёлка становится объектом внимания

Эти огни связывают воедино большинство сцен фильма, делая их частью одной реальности. Тем не менее все же есть несколько кадров где их нет. Главное место – это Дворец Самертон, где проходят тайные ритуалы оккультного сообщества.

Изображение
Резко отличаясь от остальной части фильма, Соммертон полностью лишён разноцветных огней. Всё что касается этого места резко противоположно “внешнему миру”

Таким образом, в картине «С широко закрытыми глазами» мы видим два мира: наполненный Рождественскими огнями «радужный мир», в котором пребывают массы, пытаясь свести концы с концами и другой мир… «где кончается радуга» – место где собирается элита и проводит свои ритуалы. Контраст между этими обществами вызывает ощущение непреодолимой пропасти между ними. Позднее в фильме мы ясно увидим, каким образом обитатели «радужного мира» не могут попасть в другой мир.

Итак, когда модели просят Билла пойти с ними туда «где заканчивается радуга», имеется ввиду «где собирается элита и проводит свои ритуалы». А сами модели, не что иное как рабыни, прошедшие через бета-волновое программирование мозга. В фильме также имеется несколько ссылок на программу Монарх (контроль над разумом). Сознание девушек, участвующих в ритуале, полностью контролируется Иллюминатами. На языке МК Ультра (секретной программы американского ЦРУ, имевшей целью поиск и изучение средств манипулирования сознанием), «перешагнуть за радугу» означает оторваться от реальности и внедрить в себя другую личность (подробнее об этом в следующей части).

Дворец=(д=Т)Ворец
Самертон=СаМЕРТ(Ь)+ОН=САМа-СМЕРТь+ОН иСКОСь-ОСоЬЮ
КОСА=КОнС(ТАйНт)А=КОНСТАйН-(И)СТа(И)НА

Изображение
Модели упрашивают Билла оставить “радужный мир” (это та рождественская ёлка позади них) для того чтобы предаться развратным ритуалам оккультной элиты

ЗА КУЛИСАМИ
Флирт Билла с моделями прерывается, когда Зиглер зовёт его в свою ванную комнату. Здесь мы впервые видим “где кончается радуга” – тёмную сторону элиты.
Изображение
Билл встречает Зиглера в его гигантской ванной комнате. Мужчина полуодет в компании обнажённой женщины без сознания… и она не его жена

Если мы перемотаем немного назад, к моменту, когда Алиса и Билл только что пришли на вечеринку, их встречает Зиглер и его жена в комнате, заполненной рождественскими огнями. Мы видим две респектабельные пары, ведущих беседу на интеллигентную тему в комнате, заполненной очаровательными огнями. Когда же Билл направляется туда «где заканчивается радуга» (стоит заметить, что в уборной нет ни одной гирлянды), мы видим реальность: Зигер и зомбированная девушка-раб, в критическом состоянии по причине передозировки наркотиками. Когда девушка приходит в сознание, Зигер говорит с ней довольно странно, по-отечески, подчёркивая, что он её хозяин, а она всего лишь раб. Данная Кубриком в данном сюжете установка говорит нам о том, что большое богатство и роскошь не всегда сопровождаются высокой моралью.

После этого Зиглер просит Билла сохранить в тайне всё, чему он стал свидетелем. Мир “где кончается радуга” никогда не должен быть раскрыт внешнему миру. Он существует в своём собственном пространстве, имеет свои правила и основывается на невежестве масс.

БРАК ПОД ВОПРОСОМ

Пока Алиса настойчиво отвергает предложения Сандора, она незаметно оказывается соблазненной им. На следующий день, Алиса сообщает Биллу что она обманула его на вечеринке, но Билл говорит, что не смотря на это он ее любит и полностью ей доверяет. И она в итоге рассказывает ему историю о том, что однажды в отеле почти изменила ему с морским офицером. Вся эта история показывает сторону Алисы под названием «Иштар», которая заставляет Билла испытывать ревность, унижениене. Он чувствует себя небезопасно, считает что его предали и оскорбили. В двух словах, Алиса вызвала всё плохое и негативное, что есть в их отношениях и тем самым накачала “любовный пузырь” Билла. Это побуждает Билла отправиться в странное путешествие по Нью Йорку. Эта странная ночь целенаправленно приводит Билла к противоположную сторону от моногамных отношений: незнакомцы, совокупляющиеся с незнакомцами во время оккультного ритуала.

ИТОГ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
В первой части заметок о фильме “С широко закрытыми глазами” мы внимательно изучили Билла и Алису, современную пару, наделённую привилегией сиять вместе с верхними эшелонами Нью Йорка. Несмотря на то, что всё по началу кажется нормальным и отличным, Кубрик быстро доносит до зрителя, что не стоит заблуждаться относительно всего этого гламура и не стоит сильно впечатляться от демонстрации богатства. Потому что за “радужным миром” существует тёмная и грязная реальность, которую Кубрик разоблачает искусными способами на протяжении всего фильма.

Алиса и Билл простые гости в кругу элиты, но несмотря на это они очарованы и впечатлены ею. Они видят в этом образе жизни возможность осуществить свои темные и потаенные желания. Во второй части мы посмотрим на оккультную составляющую путешествия Билла по Нью Йорку, которое нам будут пояснять символы которыми усыпана картина.

ПрОДОЛжЖенИе слеДУхеЭт: https://vseneobichnoe.livejournal.com/2242137.html

аЛИСА/аСИЛА АЛ/\ЛА=АЛхЛА=АЛ/ЛАх(Х-МоНО-НОГ+ОК-КаРАТь-ТиНОе УВ(ё)ЛЕЧЕНИЕ
уБИЛЛ/ЛИБ(идо)Л=(идо)ЛьюБИЛ
АЛьИСА smajlik-daj-pyat.gif СбИЛл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
20 янв 2019, 18:11 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 18:16
Сообщения: 162
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
110 раз в 83 сообщениях
Пол: Мужской
На своем рисунке Нострадамус изобразил собаку с короной. Что такое "корона"? Кто был обладателем этого символа? Конечно, речь пойдет не о царях с королями, а о философах.
Тот, кто в процессе Делания смог отыскать два алхимических начала - сульфур и меркурий, тот и был "отмечен" такой "короной".
Саму "корону" иногда называли "шляпой" или "шлемом". А еще, "перегонным кубом", "кубическим камнем", который можно увидеть на гравюре "Меланхолия".


Фулканелли "Философские обители".
"Известно также, что перегонный куб часто называли homo galeatus ( человек увенчанный шлемом ), так как сверху у куба - колпак или шлем".

Шляпных Дел Мастер у Кэрролла был тем, кто "изготавливал шляпы". "Шляпник" или Гермес. Те, кто желает иметь в своем гардеробе такую "шляпу", должны обязательно поближе познакомиться с Гермесом - Шляпником, иначе, ничего не получится.
Почему так важен этот символ, что дает философу обладание такой "Шляпой - Короной"?
На этот вопрос нам отвечает Л. Кэрролл в своей книге "Алиса в Зазеркалье", гл.9 "Королева Алиса".

"С этими словами она встала и прошлась по лужайке, поначалу весьма скованно, ибо боялась, как бы корона не упала у нее с головы, а потом смелее, успокаивая себя тем, что ее никто не видит.
- Если я и впрямь, Королева, - сказала Алиса, снова опускаясь на траву, - я научусь с ней управляться со временем"!

Управляться со временем...

Нашел в нете песню о Шляпнике и Алисе. :good:

phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю talking "Спасибо" сказали:
Спика, YRTHVARETAS
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
20 янв 2019, 18:44 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
talking писал(а):
На своем рисунке Нострадамус изобразил собаку с короной. Что такое "корона"? Кто был обладателем этого символа? Конечно, речь пойдет не о царях с королями, а о философах.
Тот, кто в процессе Делания смог отыскать два алхимических начала - сульфур и меркурий, тот и был "отмечен" такой "короной".
Саму "корону" иногда называли "шляпой" или "шлемом". А еще, "перегонным кубом", "кубическим камнем", который можно увидеть на гравюре "Меланхолия".
сО!БАКа=ПЁС=ПлЁСтРАЖ КРЕПкОуСТЬя-зВЕзДА КхРОНВЕРкХ=КоРОНаВЕРсХ(НбОГАми(го))
ГлАВ-ГлАВнЗаяЛОжь :yahoo: ПеЙтерЬбуГргОВ hug.gif ПеЙОтроКпав(ших)ЗловскаЯКоРепостЬ. Laie_61.gif
phpBB [video]
talking писал(а):
Фулканелли "Философские обители".
"Известно также, что перегонный куб часто называли homo galeatus ( человек увенчанный шлемом ), так как сверху у куба - колпак или шлем".
лИцО дЕВЫ/вЕДЫ вИДИшь?
Изображение
(зн)АКоРОнКАхОДИЛ,А? :wink:
Изображение
talking писал(а):
Почему так важен этот символ, что дает философу обладание такой "Шляпой - Короной"?
ТРИЗНА(каа) <=:)
Изображение
talking писал(а):
Управляться со временем...
АШАры ИзГРА+НИТьА :v: кИСфИнКСЫ СКОРОдНАми(го)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
23 янв 2019, 16:21 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
talking писал(а):
Шляпных Дел Мастер у Кэрролла был тем, кто "изготавливал шляпы". "Шляпник" или Гермес. Те, кто желает иметь в своем гардеробе такую "шляпу", должны обязательно поближе познакомиться с Гермесом - Шляпником, иначе, ничего не получится.
Почему так важен этот символ, что дает философу обладание такой "Шляпой - Короной"?

Изображение
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
26 янв 2019, 22:11 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
16 Спика (α Девы) http://o-kosmose.net/zvezdyi-vselennoi/
Изображение
talking писал(а):
И ценны именно Знания - суть, а не форма
СУТЬь/УСТьЯ=(Б)АЛ-ЛиХА-ХАм-иМиЯ
ФОрМА=крЕСТ/ТРЕсК, О!дНО БЕЗДаРьУго(ль)ГОМЕРтво(ё)!! smile87.gif
....N...
Si P S
... V.
...As.
=(ис)КАТ(ь)-ТОлиКческий крЕСТьЕСТьВО
(N)АЗтОТ <=:)
ИзображениеИзображение
SiЛ-Лиц(а)иУМ=кВреМнИй <=:)
ИзображениеИзображение
(P)фОСфОр <=:)
ИзображениеИзображениеИзображение
SеЭра СЕРдцА СфЕРА <=:)
ИзображениеИзображениеИзображение
VаНАД-АД-ДиУМ
ИзображениеИзображениеИзображение
As= hug.gif АрСенИкон hug.gif ПойгХранИ-яИчник :tanc: 33=Я hug.gif
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
СВ(ои)ЯЗыКхИ-кХи smile88.gif
ИзображениеИзображениеИзображение
ПОП=POP (О=киСЛОвРОД)
ТО!рМОЗг umnik.gif
Изображение
СаМойТРЕТЬ: viewtopic.php?p=26211#p26211 БыЛА-БиЛАгоДАТнЫй бОГ!ОНь!! <=:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Гравюра Дюрера "Меланхолия".
27 янв 2019, 20:30 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 18:16
Сообщения: 162
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
110 раз в 83 сообщениях
Пол: Мужской
Немного расскажу о символе "Колокола", который можно увидеть на гравюре "Меланхолия".
Это тоже алхимический символ, символ того, что связано со звуком и нашими органами слуха, с ушами.
Нередко алхимию называли "музыкальным искусством".
Ссылка - https://metaforomarfoz.livejournal.com/18160.html
Как пример, миф о Царе Мидасе.
Кратко. Царь Мидас судил музыкальное состязание между Аполлоном и Марсием и победу, по мнению Мидаса, одержал Марсий. За это, разгневанный Аполлон превратил уши Мидаса в ослиные. И многие не хотели бы оказаться на месте этого царя. Но..на самом деле, речь идет об одной алхимической операции. То, что происходит в ходе самого Делания, то и повторяется непосредственно с самим Философом.
Поэтому, в Библии можно найти упоминание о том, что человеку необходимо иметь уши, "чтобы слышать". Так как уши уже есть у каждого, значит, речь идет о чем то другом, о других "ушах".)

Также, об этом идет речь в древнегреческом мифе о 12 подвигах Геракла.
Подвиг Третий. "Птицы Стимфалийского озера".
Кратко. Гераклу помогла Богиня Афина - Паллада, подсказала ему, как одолеть чудовищных птиц.
Герой "применил" тимпаны, ударив в них, поднял ужасающий грохот, который пришелся не по нраву этим "птичкам".

Интересно, не забыл ли "об этом" рассказать нам Л. Кэрролл?)
"Алиса в Зазеркалье", гл 7 "Лев и Единорог".

"Не успела Алиса ответить, как забили барабаны. Она никак не могла понять, откуда раздается барабанная дробь, но воздух прямо дрожал от нее. Барабаны гремели все громче и громче и совсем оглушили Алису.
Она вскочила на ноги и в ужасе бросилась бежать, перепрыгнув через ручеек.
Краем глаза она увидала, как Лев и Единорог поднялись с места, разгневавшись, что их оторвали от еды, а потом упала на колени и зажала руками уши, тщетно стараясь приглушить этот отчаянный грохот".

И опять можно вернуться к Библии.
То место в книге, где речь идет о Тубал - Каине и его сестре Нааме.
Имя Каин означает в буквальном переводе "клинок", "проницательный". Клинок или меч.
Вот, что я "подсмотрел" в заметке одной интересной дамы.) Отрывок.
"Клинок» связан со стихией воздуха, а значит с разумом, Руахом. Именно клинок, кинжал символизирует мыслительные, аналитические способности человека. Собственно, значение «проницательный» тоже в полной мере укладывается сюда.
Таким же клинком становится и Каин, когда оказывается изгнан и даёт начало своему роду - роду людей с печатью на челе. Кстати, само наказание, которое постигло Каина очень странно - он изгнан и обречён на вечные скитания, однако благополучно оседает в земле Нод (נוד - кочевник, странник, бродячий). Несмотря на название этой земли он строит первый город и благополучно там оседает. Создаётся впечатление, что здесь происходит борьба между кочевым иудейским эгрегором и силами прогресса. Интересно, что тот же эгрегор, который всячески пытается вернуть Каина на путь истинный - кочевой, даёт ему защиту «Но Господь сказал ему: — Поэтому любому, кто убьет Каина, отомстится всемеро! И Господь отметил Каина [особым] знаком, чтобы всякий, кто его встретит, не [смел] его убить» (Берешит 4:15). Интересно и то, что страна Нод находится к востоку от Эдена (עדן - вечность, рай, наслаждение, эпоха), а восток, как сторона, где восходит Солнце, всегда был связан со светом, сознанием, реализацией воли.
Само имя Тубал - תובל - означает «трубный», что часто трактуется как усиление имени Каин. Итак, проницательность Каина, умноженная многократно в его потомке, даёт нам учёного и алхимика, первого кузнеца и рационализатора, можно сказать, новое знамя прогресса. Не зря, патриарх Енох именно Тубал-Каина описал как воплощение Азазеля (вторая Книга Еноха).
Имя Наама (Нахема) - נעמה - означает «быть приятной». В Книге Бытия имя жены Ноя не упоминается, о том, что ею была сестра Тубал-Каина говорит Берешит Раба (23:3). Там же мы находим, что имя Наама свидетельствует о праведности женщины, «приятности ее поступков» ибо она приятна Богу. Существует и другая традиция, которая не отождествляет супругу Ноя с сестрой Тубал-Каина и возводит ее имя к глаголу «меназм» - «играть на ударном инструменте», но эта версия не объясняет, как среди людей сохранились те, кто отмечен печатью Каина".

Очень интересные мысли. Правда, на мой взгляд, речь идет не о исторических персонажах, а скорей о "принципах", о том, что можно было бы "сверить" свои поиски с тем, о чем говорится в столь значимом источнике информации.
Ведь Тубал - это "трубный" ( звук ), Труба. А Наама - сам процесс, "игра" на музыкальном инструменте.

Чуть позже продолжу свой рассказ о символах "Меланхолии".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю talking "Спасибо" сказали:
стРАЖ ВСЕлЕННой
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB