Текущее время: 21 июл 2018, 16:18



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.
Лонгчен Рабжампа 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 09:22
Сообщения: 142
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Новое сообщение Лонгчен Рабжампа
Текст «Драгоценная сокровищница Дхармадхату» Лонгчен Рабжампа. Многие считают этот текст одним из самых главных сокровищ этого святого, читают его ежедневно для ежедневной практики. Фактически, весь этот текст является прямым введением.


Все внешние и внутренние явления и формы возникают в сфере просветленного тела, будучи украшением основного пространства.

Пока мы не просветлены, существуют внешние и внутренние явления, для нас мир поделен на субъект и объект, хотим мы этого или нет. Живые существа постоянно пребывают в запутанном, смешанном состоянии. Они искренне полагают, что они есть. Как только они искренне полагают это, то внешний мир тоже есть для них, тогда внешний мир отражается в их ложных умах, которые думают, что они есть, и тоже, отражаясь, реально существует. Происходит тончайшая игра между иллюзорным субъектом и иллюзорным объектом. Отражаясь друг в друге тысячами способов, как свет отражается в двух зеркалах, направленных друг на друга, порождаются миллиарды кармических отпечатков, и они непрерывно взаимодействуют. Однако в этом тексте говорится, что все эти внешние и внутренние проявления возникают из мира единого тела – это тело Абсолюта.
Пока мы не пробуждены, для нас есть мир, есть другие и есть мы сами, действующие в этом мире. Святые говорят, что это состояние сна или клетки. Даже если мы становимся очищенной, практикующей, духовной личностью, претендующей родиться на небесах, все равно это разновидность клетки, только клетка может быть позолоченной. Это клетка двойственности или субъекта и объекта.
Пребывая в спутанном состоянии, живые существа искренне полагают, что они чем-то заняты, что-то делают всерьез. Но единственное, чем они заняты, это пережевыванием собственных иллюзий. С точки зрения святых это поразительное зрелище и одновременно изумительное: ничего не существует, однако проявляется; все является Пустотой, однако безграничная способность Пустоты творить формы неисчерпаема; живые существа уже будды, тем не менее, они унижаются, страдают, рождаются и умирают, не зная об этом.

Все звуки и голоса без исключения, сколько бы их ни было, возникают в сфере просветленной речи, будучи украшением основного пространства.
Все мысленные проекции и движения, а также невообразимые неконцептуальные состояния, возникают в сфере просветленного Ума, будучи украшением основного пространства.

Движения мысли, эмоции, речь, проявления тела – все это карма. Наше тело, словно рыба выпрыгивает из воды, (проявляется) из природы Ума и рождается, оно выходит из Ясного Света. Мы словно впрыснуты сюда прошлыми кармами.
Внутри тела есть праны и импульсы (васаны), которые управляют нами. На васаны влияют ментальные отпечатки прошлых воплощений (самскары), которые исходят от тончайших состояний света (биджи). Васаны действуют в энергетическом теле (пранамайя), самскары – в ментальном (маномайя) или астральном теле, биджи – в каузальном (виджнянамайя). Только тело истинного «Я» (анандамайя-коша) не подвержено кармам.
Однако все эти кармы являются проявлением нашего высшего тела, исконного Света нерожденного «Я». Поэтому говорится, что они являются украшением основного пространства. Когда есть мы как субъект, то они, конечно, не являются украшением, кто-то может подумать: «Может быть, это и украшает, но не меня», поскольку мы чувствуем, что пойманы в клетку тела и ума, и нам надо освободиться от такого украшения. Но святые говорят, что «твое тело, прана и кармы – это украшение абсолютного пространства». То есть они не являются чем-то существенным, все это несущественно как некий штрих или мазок к чему-то абсолютному или великому. Это возможно понять, только когда мы вышли за пределы субъектно-объектных отношений. Тогда мы видим, что нас не существует, и с самого начала мы заблуждались, считая, что мы начали духовно практиковать. Всегда был Абсолют независимо от того, знали мы об этом или нет. Сейчас мы об этом узнали и поняли, что мы есть на самом деле, но Он был с самого начала, Он никогда не заблуждался. Где же было заблуждение? В тонкой пленке нашего ума. Какая-то часть нашего «я», которую мы по ошибке принимали за себя, считала тело и свою память собой. Внезапно она испытала страдание, разочарование в собственном образе жизни и решила встать на духовный путь, идти к Освобождению, но это все было в этой пленке ума. Однако в момент Пробуждения мы осознаем, что мы всегда были и есть Тем Одним без другого, Абсолютом, а все эти кармы являются украшениями к этому абсолютному состоянию.
Когда мы не понимаем этого, у нас возникают отношения с другими, мы можем испытывать разочарование, боль, горечь и прочие эмоции. Когда нас хвалят, мы радуемся, когда нас ругают, мы гневаемся – все это происходит из неведения. Мы считаем, что это касается нас, а это касается тела или ума, чего-то несущественного. Однако мы по ошибке путаем себя с телом или умом, тогда возникают проблемы.

Шесть типов существ, рождающихся четырьмя способами, не покидают Дхармадхату ни на миг. Всевозможные переживания двойственного восприятия, проявляющегося в шести объектах чувств, происходят в состоянии Дхармадхату в виде несуществующей иллюзии. Беспочвенные, прозрачные, изначально пустые и очень просторные, они естественно ясны, так, как есть, возникая в виде украшения Дхармадхату.

Существа ада, голодные духи, преты, асуры, боги, которые рождаются из тепла, влаги, яйца или утробы матери, даже когда живут в своих дворцах, адах, в мирах людей или асуров, не покидают ни на миг это естественное, изначальное состояние. Они сами являются выражением его творческой активности.
Адвайта – это настолько запредельное и радикальное мировоззрение, что когда мы ее принимаем полностью, мы видим, что не остается ничего. Вначале мы думаем, что нам нравится это мировоззрение и, конечно, какое может быть другое мировоззрение, кроме Адвайты, ведь это самое запредельное. Однако мы не понимаем, насколько это запредельное мировоззрение, даже спустя годы мы можем только подходить к нему. А когда мы поймем, что означает Адвайта, если у нас осталась хоть тень эгоизма, это эго задрожит и затрепещет в ужасе, потому что Адвайта предполагает радикальный скачок, прыжок. Понять Адвайту, значит стать Пробужденным в тот же миг. Как только мы понимаем Адвайту, исчезают три Вселенные, Мир Форм, Мир Без Форм, исчезает сансара, шесть миров, боги с их дворцами и ады с их горячими котлами.
Здесь говорится, что все различные переживания проистекают из этого единого пространства. Все они являются несуществующей иллюзией, они изначально полностью пустые, как манекены. К примеру, человек жил в городе манекенов, и у него там были родители, девушка, он ходил на работу. Внезапно кто-то ему раскрыл страшную тайну, что они все очень искусно сделанные манекены, и он сам – один из них. Тогда внезапно все обесценивается, вся эта мишура, все эти отношения, страдания и планы – все это из разряда планов манекенов. Внезапно ему открывают глаза, что только пустотное сознание внутри этого манекена и есть нечто правильное, истинное. На остальное можно не обращать внимания, манекен могут даже распилить, какая здесь большая проблема? С самого начала важно это пустотное сознание, оно – источник жизни, любви, счастья, мудрости и святости. Манекены – лишь его послушные носители, не более того.
«Беспочвенный» означает, что у этой Мудрости нет основания, корня, нет местоположения, нет почвы, на которую можно опереться. Это нечто несубстанциональное, тончайшее, неопределимое. Это так, наша природа Ума беспочвенна. Когда мы исследуем «Я» Атма-вичарой или в Махашанти, мы видим, что у Ума нет какого-то корня, основания, нам не за что зацепиться, мы обнаруживаем распахнутость и простор. Чем больше мы исследуем, что же представляет собой наше «я», тем больше мы обнаруживаем, что это «я» как таковое не существует. Нельзя сказать, что не существует вообще ничего, нечто существует. Однако оно никак не ограничено, неопределимо, оно не имеет столбов, на которые опирается, оно подобно облаку, пространству или ветру.
Внезапно мы понимаем: только опираясь на то, на что нельзя опереться, мы, в самом деле, обретаем истинную опору. Все другие опоры являются ложными, фальшивыми, сансарными, иллюзорными. Неважно, мирские это опоры в виде славы, денег, богатства, родственников и мирского счастья или так называемые духовные опоры в виде каких-то идей, визуализаций или небес, на которые мы жаждем попасть, и прочего. Истинная Сущность – это состояние абсолютно без опоры. Чтобы войти в него, мы должны отбросить те опоры, на которых держится наше ложное «я». Для мирян это мирские привязанности, в том числе, привязанность к своему «я»; для тех, кто их оставил, это тонкие опоры в виде счастливых состояний медитации или в виде гордости за себя практикующего, в виде гордого интеллекта, силы воли, собственной воли, эго, самости, это различные надежды. Когда мы отбрасываем такие опоры, мы приходим к тому, что не связано ни с какими опорами. «Изначально пустые и очень просторные». Наше состояние «Я» очень просторное, оно не сжатое, не скукоженное.
Когда я общаюсь с мирянами, обычно я даю им даршан, и они испытывают различные переживания. Как я даю им даршан? На самом деле я просто пребываю в медитации, я не делаю что-либо еще. Не я даю им даршан, а они мне дают даршан. Когда они приходят, я вижу, что ко мне пришло огромное, безграничное, очень просторное сознание внутри этого тела. Я настраиваюсь на это сознание и вижу его ясно, так же как свое собственное, понимая, что, в принципе, между моим собственным и просторным сознанием внутри этого тела нет никакой разницы. Вопрос в том, что я его нащупал, признал и живу им, а он его не нащупал, не признал и не живет им. Он живет умом, телом, эго, чем угодно, только не этим, тем не менее, это пространство все равно существует. Поэтому, когда я получаю даршан от такого существа, оно активизируется в нем, и он также начинает его чувствовать, но это не есть нечто, что я дал ему, скорее, я дал ему почувствовать самого себя. Однако обычно мы не знаем, кто мы есть, и не можем почувствовать самих себя, слишком уж у нас сильна привязанность к себе. Иногда, когда ученик приходит на консультацию ко мне и говорит что-то, я думаю: «Все, что ты говоришь – это абсолютная ерунда. Просто почувствуй это прямо сейчас, и все твои мысли куда-то уйдут. Ты забудешь, о чем хотел спросить, потому что то, чем ты являешься, настолько абсолютно, вечно, безгранично и бессмертно, что твои вопросы очень мелки и ничтожны по сравнению с Этим. Почему ты своими вопросами закрываешь это Безграничное? Ты уходишь от Него». Это не означает, что не нужно спрашивать вообще. В относительном смысле мы можем много спрашивать о методах и прочем, но они все должны быть объединены с этим безграничным, служить ему, как солдаты служат царю, никогда не отделяясь. В относительном смысле можно говорить о кумбхаке или прочих вещах, однако все это должно быть подчинено этому пространству. Если же я вижу, что ученик не понимает этого принципа подчинения, я обращаю на это его внимание: «Сначала найди царя, которому твои солдаты-мысли будут служить. Пока он не найден, все неважно».

Как бы вещи ни казались и ни звучали в этом великом диапазоне основного пространства, их спонтанная равностность не расстается с пробужденным Умом Дхармакайи. Поскольку их изначальное присутствие естественно пустотно и не подлежит изменениям и трансформации, все они возникают в состоянии самосуществующей пробужденности, то есть в природе явлений, впадая в единое пространство блаженства без труда и усилий.

В великом пространстве изначального «Я» (Праджняны в наших терминах) возникают и проявляются различные вещи. Однако говорится, что их равностность не расстается с природой Ума ни на миг. Все они равностны, их присутствие естественно пустотно и не нуждается в каких-то изменениях. «Не нуждается в каких-то изменениях» означает признать Сарвам Эва Брахман, «все есть Абсолют». Когда все есть Абсолют, нет нужды его как-то улучшать. Даже грязь в абсолютном смысле абсолютна, она является Брахманом, даже тело обычного, мирского человека тоже абсолютно. Когда мы это поймем, мы сможем прозревать абсолютное Сознание даже в самых обыденных вещах.
Кто такой йогин, который находится в естественном состоянии? Это тот, кто день и ночь пытается прозревать это естественное состояние в любых вещах. Его можно прозреть, когда мы вместо того, чтобы накладывать ярлыки на внешний мир, пытаемся смотреть внимательно и обнаженно, не вынося суждений. Когда мы судим, включается наш опыт, тогда нечто нам нравится, нечто нам не нравится, и мы не прозреваем абсолютное состояние. Когда мы созерцаем в состоянии «так, как есть», мы не судим, опыт не включается, и мы прозреваем Ясный Свет, стоящий за явлением. Быть в естественном состоянии значит фокусировать себя на Ясном Свете, не обращая внимания на внешние частности.
«Впадая в единое пространство блаженства без труда и усилий». Все эти вещи без труда, без усилий и даже без практики уже находятся в этом пространстве блаженства, они уже погружены в это абсолютное пространство, поэтому нет нужды их погружать туда еще раз. Усилия в духовной практике нам требуются, чтобы прояснить это видение, поскольку для нас оно замутнено. Говорят так: прямо это место – лотосовый рай, прямо это тело – будда. Вопрос не в том, чтобы сотворить этот рай, а в том, чтобы признать это и постоянно быть в настройке на это понимание. Даже признав один раз, к примеру, получив прямое введение, мы часто теряем эту настройку. Вопрос в том, чтобы эта настройка не терялась двадцать четыре часа в сутки, поэтому тапас Лайя-йога состоит в такой нидидхьясане.
Раньше, когда у нас было несколько монахов, и они были совсем начинающие, я еще по привычке много практиковал в уединении и приходил в ашрам, может быть, раз в месяц, а монахи в домике были предоставлены самим себе, и каждый делал то, что ему вздумается, хотя правила были написаны. Старший монах мне часто рассказывал обо всех непорядках, которые возникали, и думал, что я буду огорчаться, а я думал: «Это очень совершенные непорядки». Йогина, находящегося в естественном состоянии, нельзя огорчить или смутить. Даже если он следует чему-то, и что-то происходит не так, не в соответствии с тем, как должно происходить, он все равно видит совершенство всего. Происходит ли нечто хорошее или скверное, он видит это равно совершенным, потому что Абсолют не терпит убытка, Абсолют не оскверняется. Истинный йогин всегда настроен на это совершенство.
В относительном смысле мы стараемся все доводить до совершенства, однако это не всегда удается полностью. Тем не менее, в абсолютном смысле мы можем видеть совершенство непрерывно даже в несовершенном.
Допустим, есть человек, который вам не нравится сейчас, но его истинное «Я» совершенно. У вас есть два способа его воспринимать. Вы можете концентрироваться на том, что он вам не нравится, изводить себя по этому поводу, тогда ваш ум будет изведен за короткое время. И вы можете игнорировать его качества, которые вам не нравятся, и настраиваться на его совершенные качества, тогда ваш ум будет воспринимать совершенство и очищаться. Если вы хотите продвигаться в практике, предпочитайте всегда второе: видение совершенства во всем. Чтобы видеть совершенство во всем, нужно обладать великой верой в это совершенство и оставить свои цепляния.
Есть поговорка: «Дзен забирает хлеб у голодного и меч у самурая». Это означает, когда мы оставим все, за что цепляемся, мы сможем прозревать это совершенство во всем: даже в неприятном и в страданиях. Совершенством пронизан этот мир, и мы сами – его воплощение, однако идея «я есть это тело» схватывает нас, мы чувствуем несовершенство и тогда следуем духовному пути. Истинный духовный путь мгновенного Пробуждения в естественном состоянии заключается в том, что получив прямое введение, необходимо признать это совершенство и больше от него не отклоняться ни на миг, продолжать находиться в нем вплоть до полной реализации; однажды признав это совершенство, не терять веру в него.


Последний раз редактировалось Маша 01 июл 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.



01 июл 2016, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 09:22
Сообщения: 142
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
Воот...теперь буду читать каждый день. :)


01 июл 2016, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 09:22
Сообщения: 142
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
Вот ещё...Подарок мне. smile56.gif Не буду в отдельную тему выносить.
http://polbu.ru/vishnudev_divinegame/ch09_i.html


02 июл 2016, 10:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2016, 09:22
Сообщения: 142
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Баллы репутации: 0
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
Санкальпа (намерение,внутреннее убеждение) «Сон»

«Пойми так же ясно, как понимаешь человеческую речь – этот мир, грубый и тонкий, лишь сон (иллюзия), не видишь ты этого лишь потому, что сам спишь. Так люди, видимые тобою во сне, считают тебя и мир самосущими.

Ходишь ли ты, ешь, разговариваешь с другими, совершаешь предписанную деятельность, не забывай ни на мгновение – это все сон, иллюзия. Ничто не должно приниматься тобою всерьез, ведь волнуется из-за событий во сне лишь тот, кто безумен...

Так практикуя три месяца без перерыва, ты познаешь сновидца. Живя в этом мире, как во сне, будешь бодрствовать, словно в мире, зная – все иллюзия. Так ум, утратив привязанность к имени и форме, познает то, что за ними».

«Сердце йогической практики» (178, 179, 183)

Описание техники

Мы смотрим на внешние объекты, прислушиваемся к внешним звукам и другим ощущениям, постоянно напоминая себе: «Это – сон, это все – иллюзия». Непрерывно поддерживая такую бдительность, обретаем распахнутый ум, не имеющий никакой опоры, и входим в естественное состояние.

Комментарий: санкальпа «Сон» является самой младшей среди санкальп и относится к внешним санкальпам, т.е. тем, которые связывают нас с внешним миром. Когда созерцание стало зрелым, санкальпа «Сон» естественно перетекает в «Чистое видение» и «Настройку на нисходящую силу».

Мы практикуем эту технику во время ходьбы, когда внешняя обстановка пытается вывести нас из равновесия, в людных местах, на ярмарках, в шумных толпах, стрессовых ситуациях, работая с ощущениями и трансформируя их до уровня иллюзорных. Переживаем ли мы голод, холод, наслаждение или страдание, видим ли чистые вещи или нечистые, добрые или злые, мы не даем уму прилипать к этим переживаниям, вспоминая: «Это – сон», до тех пор, пока не будет реализовано состояние полной равностности, «единый вкус».

«На уровне духовного искателя вы должны говорить: мир – иллюзия, другого пути нет».

«Вопрос: Видит ли джняни сны?

Ответ Махариши: Да, он спит, зная, что сновидение – греза, также, как он знает, что мир тоже греза».

Шри Рамана Махариши

Существуют три способа воспринимать мир:

Первый – сансарный, обусловленный, когда мы позволяем уму увязнуть во внешних объектах. Единственный способ открыть Природу Ума в таких обстоятельствах, отрицая мир, изолировать ум, т.е. оторвать его от внешних объектов и обратить на самого себя. Этот способ является низшим и именуется «устранение» (баддха-дришти).

Второй – когда мы отрываем ум от внешних объектов мира, фокусируя его на самом себе, на своей природе «я есмь», а мир считаем иллюзией, отгораживаясь от него ощущением нереальности, опасаясь, что объекты могут помешать нашему осознаванию. Восприятие мира внешних объектов допускается, однако не допускается признание его как чего-то реального. Этот способ называется «точка зрения иллюзии» (митхья-дришти).

Третий – в этой точке зрения (правилапа-дришти) все проявленное неотделимо от ума, и нет никакой разницы между проявленным и непроявленным, внутренним и внешним, между иллюзией и реальностью. Внешний мир признается как проявление Абсолюта и он неотделим от сознания «я есмь». Такой йогин устраняет кажущуюся веру в плотность материальных объектов и своего физического тела, поэтому он может проходить сквозь стены, горы или деревья, перемещаться в пространстве быстрее мысли и посещать в своем собственном теле миры святых и богов.

Поддерживая санкальпу, мы стараемся породить мироощущение (бхаву) того, что мир, вселенная – все является иллюзорным, нереальным и неотделимо от нашего сознания, также, как предметы сновидения неотделимы от нашего сна. При этом мы не впадаем в примитивный нигилизм, отрицая внешний мир проявленной энергии. Иллюзорным является не сам внешний мир, а наше восприятие его как чего-то внешнего, отдельного и самосущего.

В абсолютном смысле внешний мир твердых объектов не иллюзорен, он является также проявлением энергии Абсолюта. Энергии Абсолюта неотличны от самого Абсолюта также, как лучи неотличны от солнца.

Воспринимая внешний мир, мы контактируем с проявленной энергией Всевышнего Источника. В чистом проявлении элементов она представляет собой игру энергии Света. В своей основе она чиста, спонтанно совершенна, непостижима, пустотна.

Поэтому практика санкальпы «Это сон» связана именно с отделением чистого сознания наблюдателя «я есмь» от внешних объектов, прояснением этого чистого сознания как пространства светоносной пустотности, а затем смешиванием чистого сознания «я есмь» с объектами внешнего мира, которые теперь видятся неотделимыми от пространства «я есмь» и представляют собой чистую светоносную энергию.


и еше немного по снам ясного света.......Сны уровня Ясного Света в основном подразделяются на четыре ступени. Их называют также «четыре Пустоты» или «четыре Пустотных Света»:
Эти четыре ступени звучат так:
1) Чандра-джьоти или белый свет, подобный Луне.
2) Сурья-джьоти, красный свет, подобный Солнцу.
3) Шунья-джьоти или свет, в котором отсутствует что-либо, или абсолютная чернота.
4) Чистый изначальный Ясный Свет.
Свет, подобный Луне, также называется Светом Роста в тантре. Он подобен пустому небу, залитому лунным сиянием. Иногда во время интенсивных ритритов вы можете переживать наполнение сахасрара-чакры энергией, и как ваше тело становиться легким. Особенно это легко испытывать, если вы практикуете Крийя-йогу долгое время.
Вы можете видеть нечто наподобие пустотного, огромного пространства, насыщенного энергией осознавания, излучающего свет наподобие лунного. Так переживается белый Свет Открытия, однако, если вы, в самом деле, подумаете, что это настоящий Свет Открытия – вы ошибетесь. Это будет, скорее всего, так называемая «пещерная светимость», там есть свет с примесью двойственности.
Истинный Свет Открытия пережить гораздо сложнее, то есть нужно остановить дыхание и войти примерно в пятую дхьяну. Тем не менее, его какая-то замутненная часть переживается во время даже непродолжительных медитаций, если ваши каналы очищены, а поза стабильна.
Второй Свет – Сурья-джьоти – он подобен раскаленному Солнцу, огромному пространству золотого или оранжевого света. Вначале это переживается в самадхи как опускающийся на вас водоворот, который вы испытываете в медитации. Если вы опытный практик, вы не цепляетесь за тело и позволяете этому Свету окутать свое сознание, интегрируясь с ним. Если же у вас есть привязанность и нечистота в сознании, в этот Свет невозможно войти. Это подобно смерти при жизни. Йогин должен оставить все, чтобы слиться с этим Светом. Если он может слиться с ним на пять часов, считается, что Освобождение наступает в это время.
Следующий Свет подобен черноте, Пустоте абсолютного пространства. Говорится, что очень трудно удержать осознанность при перерождении в этом Свете. Этот Свет подобен осеннему небу безлунной ночью без облаков. Нет даже малейшего света, нет какой-то примеси, просто бездонная чернота, где есть только осознавание.
Когда йогин прорывается сквозь эти три Света, он открывает Истинный Изначальный Свет, который также называют Свайям-джьоти, или Саморожденый. Его часто называют Ясный Свет. Это истинный Свет вне двойственности. По сути, сказать даже, что это Свет – не совсем правильно. Скорее, это особое качество пустотной ясности, которая похожа на то, когда воспринимается свет. В этом Свете переживается высшая истина Адвайты. До тех пор, пока этот Свет не пережит, истина Адвайты не будет раскрыта в полной мере. То есть с точки зрения учения Кундалини-йоги, полнота переживания Адвайты измеряется тем, насколько пережит этот Свет или насколько он не пережит.
Считается, что невероятно трудно раскрыть этот Свет. И, в основном, опытные практики раскрывают либо меньший Свет, первый Свет, подобный Луне, либо доходят до Света, подобного Солнцу. А в момент смерти они, имея уже опыт раскрытия Света, раскрывают Высший Свет, полностью с ним объединяются и достигают полного Просветления. Обычно так чаще всего происходит. Дело в том, что раскрыть Истинный Ясный Свет невозможно, если праны не введены полностью в центральный канал, а это достижимо только тогда, когда вы очень хорошо контролируете ветры и у вас чистые нади.
Итак, Йога Света учит вводить праны в центральный канал и раскрывать эти тонкие формы сновидений, эти тонкие формы Света.
Считается, что Свет, который мы воспринимаем в медитации, это так называемый Свет Начала или Свет Пути; Свет, с которым йогин сливается в момент полной реализации или в момент смерти – это Свет Достижения или Полный Свет.
В Упанишадах приводится такой пример: если взять кувшин, то внутри этого кувшина помещается свеча и вовне тоже сеть ясное, освещенное пространство с множеством источников Света, но кувшин не дает слиться Свету внутри и Свету вовне из-за того, что у кувшина есть непроницаемые стенки. Если кувшин разбивается, то Свет внутри и свет вовне сливаются, по сути их нельзя различить – это один и тот же Свет. Тем не менее, пока кувшин не разбит, это два как бы разных Света.
Что-то наподобие происходит при Освобождении. Когда йогин отбрасывает тело, то его внутренний Свет, реализованный практикой самадхи, и Великий Внешний Свет объединяются, внутреннее пространство, наполненное светом, и внешнее пространство сливаются.
Слияние двух видов Света и двух видов пространства – это самый сущностный смысл йога-садханы. Наступает ли это в сутре практикой Махашанти, наступает ли это практикой Кундалини-йоги в тантре, или наступает это в Ануттара-тантре через Нада-йога-самадхи или Джьоти-йогу, процессы одни и те же. Скорее всего, разница в силе этого Света. Разумеется, самый слабый Свет реализовывается в сутре, а самый сильный – в Ануттара-тантре и Лайя-йоге.

(Из лекции Сатгуру Свами Вишну Дэва)

взято отсюда http://stalkingos.maxbb.ru/topic7.html?view=print


Изображение


04 июл 2016, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:24
Сообщения: 284
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 23 сообщениях
Баллы репутации: 15
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
phpBB [video]


:)


17 сен 2016, 23:01
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 12:24
Сообщения: 284
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 23 сообщениях
Баллы репутации: 15
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
phpBB [video]


17 сен 2016, 23:03
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 581
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
135 раз в 94 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 25
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
phpBB [video]


26 янв 2017, 20:37
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 581
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
135 раз в 94 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 25
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
phpBB [video]


19 фев 2017, 16:29
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 581
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
135 раз в 94 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 25
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
phpBB [video]


21 фев 2017, 18:26
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 581
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
135 раз в 94 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 25
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Лонгчен Рабжампа
phpBB [video]


06 мар 2017, 08:27
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 43  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB