Текущее время: 11 дек 2018, 16:19



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Один мудрец сказал.... 
Автор Сообщение
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 1439
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
351 раз в 262 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 40
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
vyata писал(а):
моё сознание ещё не "доросло" до слияния с Высшим Я

phpBB [video]
smile88.gif :tanc: heart.gif smile200.gif


18 ноя 2018, 23:12
Профиль Отправить email
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 1439
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
351 раз в 262 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 40
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
phpBB [video]
:pardon: :ROFL: heart.gif smile200.gif


19 ноя 2018, 00:01
Профиль Отправить email
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 1439
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
351 раз в 262 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 40
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
phpBB [video]
:ROFL: :Bravo: :Bravo: :Bravo:


19 ноя 2018, 00:05
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 3249
Cпасибо сказано: 818
Спасибо получено:
933 раз в 709 сообщениях
Баллы репутации: 145
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
vyata писал(а):
Слово "зло" в кавычках потому, что люди, как правило, не различаю Добро и Зло.
эТОТы ПоРОСа,Я? :wink: сЗамоКриЭтиОчНО :)
vyata писал(а):
Только на таком уровне эволюции начинается подлинная индивиСЬдуальность.
vyata писал(а):
ду :v: альность
=ДвУхреАЛЬнОСтЬ=2=1+1
vyata писал(а):
слияния с Высшим Я.
=1, Г,Д,Е 1+1=1
vyata писал(а):
Добро=1 и Зло=1.
1+1=1(ОдНО)
vyata писал(а):
питаться мясом животных, когда достаточно растительной пищи, - это зло без кавычек.
Ты знаКешь, дАЛИтаК ДУхМА-МАйЕшь? :wink:
ЛЕСли МыЯсом
vyata писал(а):
когда достаточно растительной пищи, - это зло без кавычек.
То
vyata писал(а):
питаться
vyata писал(а):
растительной пищЕЙ
эТО ДОмБрОк? :OO:
ЕСТ+ЕСТ-СТВО(Л)
ЕСТьЕСТьВО=есТЕСТво=есТЕСТвО(=ТЕ100 ДобРОжжжжЖеИВОЕ) неКАЯ
СУпБсТАйН-ТАНЦЫиЯ(=ТАНцЫиЯ)=СТАНь+ЦИ+Я,
Ц(ентр)
И(100ок)
vyata писал(а):
"Отрицательная Иерархия" - тут ведь не знаки "+"/"-" подразумеваются. Чтобы общаться без кавычек, надо придти к одинаковому пониманию образов, которые стоят за кавычками.
:gluk: тАКТ ПРИ!!!иДИ(ТыЯ) :dance4: всТАНЬ :yes: сОкОл-О!ЛЕНь!!!
vyata писал(а):
так как моё сознание ещё не "дорослоВ" до слияния с Высшим Я.
АСниСЬзШИМ(ПАН :sorry: ЗлЕ)
vyata писал(а):
"дороГслоВ"
smile88.gif
vЗyataТы МЫсЛетИШЬ ненароКоДнОМ яУЗыке :yes: ПОЭТомУ/УМнИК-КОрНИ дремЛьЮт :zzz...:
vyata писал(а):
подлинная индивидуальность.
напиши роДнЫМи hug.gif иЗгЛУбИНЫ(е) иДУхИщИми СлОВА-О!ВАМи smile88.gif
vyata писал(а):
подлинная=....
vyata писал(а):
индивидуальность=....
vyata писал(а):
моё hug.gif сознание
. :roll:
Изображение
vyata писал(а):
о слияния с Высшим Я. Только на
. :angel:
Изображение
. <=:)
ВЫ!рОдСЛ,А ? smile88.gif
vyata писал(а):
с
л
ияния
viewtopic.php?p=23674#p23674 smile200.gif


19 ноя 2018, 21:15
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2036
Откуда: Vyatka-river
Cпасибо сказано: 1268
Спасибо получено:
1234 раз в 935 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 65
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
vyata писал(а): питаться мясом животных, когда достаточно растительной пищи, - это зло без кавычек.

ЛЕСли МыЯсом
vyata писал(а):
когда достаточно растительной пищи, - это зло без кавычек.
То
vyata писал(а):
питаться
vyata писал(а):
растительной пищЕЙ
эТО ДОмБрОк?
Разумеется, для физического тела не всё равно, что мы (то есть наше эго) в него закладывает.
Но я имела в виду совсем другое: убийство животных без нужды - ради удовольствия от пищи. Вот это я считаю злом.
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
Ты знаКешь, дАЛИтаК ДУхМА-МАйЕшь?
Теперь, когда я уточнила смысл своего высказывания о питании мясом животных, могу утверждать, что знаю, поэтому так думаю.
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
эТОТы ПоРОСа,Я? сЗамоКриЭтиОчНО
Самокритичность - это добро или зло?
стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
напиши роДнЫМи иЗгЛУбИНЫ(е) иДУхИщИми СлОВА-О!ВАМи
Из глубины у меня идут не слова, как у тебя. Поэтому я не считаю нужным изменять.

snow5.gif
Изображение


19 ноя 2018, 22:56
Профиль Отправить email
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 1439
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
351 раз в 262 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 40
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
viewtopic.php?p=23645#p23645 smile59.gif smile59.gif smile59.gif


20 ноя 2018, 01:32
Профиль Отправить email
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 1439
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
351 раз в 262 сообщениях
Пол: Мужской
Баллы репутации: 40
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
Вот весьма характерный пример из “Жизнеописания восьмидесяти четырех махасиддхов”, составленного на рубеже XI - XII веков “великим гуру из Чампары” - тантриком Абхаядаттой: “Вирупа практиковал йогу двенадцать лет и обрел сиддхи (совершенство). Однажды послушник купил вина и мяса и принес ему; после этого Вирупа стал ловить голубей и есть. Когда голубей не стало, монахи заинтересовались: " Кто же из нас поедает голубей? Монах не должен заниматься этим". Монахи осмотрели кельи, и в том числе и келью Вирупы. Заглянув в окно, они как раз и увидели, как он ест голубиное мясо, запивая его вином. На ближайшем же собрании было решено изгнать Вирупу из монастыря. В день изгнания он поднес образу Будды свое монашеское одеяние и чашу для подаяния, отбил поклоны и вышел. Один из последних монахов на дороге спросил его: " Куда ты пойдешь теперь?" Вирупа ответил: "Вы изгнали меня, какое же вам теперь дело до того, куда я пойду?” Недалеко от монастыря было большое озеро. Вирупа сорвал цветок лотоса и поднес его Будде. Потом у берега озера он встал на лист лотоса и побрел по воде на другой берег. Те, кто был в Сомапури, исполнились раскаяния и сожаления. Они поклонились Вирупе и, схватив его колени, обратились к нему и стали спрашивать его: " Зачем же вы убивали птиц?" " Я никого не убивал", - ответил Вирупа и попросил послушника принести объедки. Когда мастер щелкнул пальцами, перья превратились в голубей, еще более ладных и упитанных, чем раньше, и все вокруг были тому свидетелями. С тех пор Вирупа оставил монашескую общину и стал вести жизнь странствующего йогина. Однажды Вирупа пришел на берега Ганга и попросил еды и питья у местной богини, но она ничего ему не дала. Тогда рассерженный Учитель раздвинул воды и перешел на другой берег. Как-то в Канасати Вирупа купил в харчевне вина. Служанка подала ему вино и рисовые лепешки, которые ему очень понравились. Он пиршествовал два дня напролет, а солнце не двигалось с места. Тогда царь тех мест, озадаченный этим обстоятельством, потребовал узнать, кто сотворил это чудо. Богиня солнца явилась царю во сне и сказала: "Странствующий йогин оставил меня в заклад служанке из харчевни". Через некоторое время, когда царь и его свита заплатили за вино, выпитое Вирупой, долг которого уже достиг баснословных размеров, тот исчез. После этого он направился в страну Индра, где жили язычники. Там стоял, например, сорокаметровый образ Шивы в виде "Великого Господа", Махешвары. Вирупе предложили поклониться ему, но он ответил: "Старший брат не должен кланяться младшему". Царь и его приближенные закричали, что казнят Вирупу, если он тут же не отобьет поклонов. " Я не могу - это будет большой грех", - сказал Вирупа. " Пусть твой 'грех' падет на меня!" - рассмеялся царь. Когда Учитель сложил руки и пал ниц, огромная статуя раскололась пополам и раздался голос: " Я покоряюсь тебе!" После клятвы колосс вновь стал целым, каким и был до того. Местные жители передали Вирупе все дары, поднесенные статуе Шивы, и стали буддистами. Говорят, часть из этих даров сохранилась до сих пор”.
Говоря о махасиддхах, важно отметить и еще один момент. Тенденция к субстанциализации пробужденного сознания, о которой говорилось в связи с теорией Татхагатагарбхи, находит свое полное завершение в текстах, связанных с именами махасиддхов, и в поздних тантрах, что, возможно, обусловлено конвергенцией индуистской и буддийской йоги в психотехнически (а не доктринально) ориентированной традиции индийской Ваджраяны. В поздних тантрах даже появляется понятие Адибудды (Изначального, или Превечного Будды), персонификации единого абсолютного Ума, объемлющего собой все бытие (Дхармовый мир - дхармадхату), как сансару, так и нирвану, а многие йога-тантры (например, очень популярная в Китае и Японии Махавайрочана тантра) говорят о “Великом Я” (махатман) как синониме Дхармового Тела Будды. Недвойственная Дхармакая зачастую описывается в этих текстах в тех же терминах, что и божественный Атман Упанишад и других брахманских текстов, а иногда даже прямо называется именами индуистских богов (Вишну, Шивы, Брахмы и т.д.) Вот характерный пример из Гухьясамаджа тантры (XVII, 19): “Это тело-ваджра есть Брахма, речь-Ваджра есть Шива (Великий Господь), мысль-ваджра, царь, есть великий волшебник Вишну”. Как заметил один индийский буддолог, Ваджрасаттва (Алмазно- несокрушимое Существо, еще одно имя для высшей реальности Единого Ума) гораздо выше всех названных здесь богов, ибо он есть единство их всех. Потребовались огромные усилия реформатора тибетского буддизма Цзонкхапы (XIV-XV века), чтобы в рамках традиции тибетского буддизма согласовать позицию тантр исключительно с классической формой мадхьямака-прасангики, считавшейся в школе Гелуг-па наивысшей философией. В “старых” же школах тибетского буддизма (Сакья-па, Кагью-па и особенно Ньингма-па) исходный “конвергентный” характер “теологии” тантр сохранился в более или менее первозданном виде.
Что бросается в глаза при чтении тантрических текстов наивысшей йоги? Прежде всего, это мотивы греховного, преступного и ужасного, повторяющиеся в положительных контекстах темы прелюбодеяния, кровосмешения, убийства, воровства и даже каннибализма - все это рекомендуется к совершению истинному йогину, все, что, казалось бы, совершенно противоположно самому духу буддизма, всегда проповедовавшего нравственную чистоту, сострадание ко всему живому и воздержание. И вдруг - торжественные заявления о том, что путь удовлетворения всех страстей тождественен пути их пресечения, вдруг - проповеди, произносимые Буддой-Бхагаваном, пребывающем в йони, “лотосе” женских гениталий, проповеди, от которых бодхисаттвы, слушающие их, падают в обморок, ибо наполнены эти проповеди призывами убивать родителей и учителей, совершать акты самого чудовищного инцеста, есть не только мясо животных, но и предаваться каннибализму, а также совершать подношения Будде мясом, кровью и нечистотами. Что стоит за всем этим? Неужели некие “сатанисты” или “черные маги” завладели образом кроткого и сострадательного Будды для совращения живых существ с пути освобождения? Или же это что-то иное? Но что?
http://www.ezobox.ru/veleslav-cherkasov ... ad/27.html <=:)
ВНИМАНИЕ ЛЮДЯМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ, ДЕТЯМ И ЖЕНЩИНАМ С ФИКСИРОВАННЫМИ ИДЕЯМИ СВЯЗАННЫЕ С НРАВСТВЕННОСТЬЮ. ЧИТАТЬ ТЕКСТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПО ССЫЛКЕ. иначе ПРИВЕДЕТ К НЕПРАВИЛЬНОМУ ПОНИМАНИЮ ДАННОГО МАТЕРИАЛА. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА МАТЕРИАЛ О ТАНТРАЯНЕ, ЗАТЕМ ПЕРЕХОДИТЬ К ТЕКСТУ ПО ССЫЛКЕ.
В первый черед следует сказать, что метод тантр, хотя и приводит, согласно традиции, к тому же результату, что и метод сутр классической Махаяны, тем не менее, по своему характеру он прямо противоположен тому. Махаяна (да и Хинаяна) прежде всего работала с сознанием, с тем тонким и поверхностным слоем психики, который характерен именно для человека и тесно связан с типом цивилизационного развития того или иного общества и его уровнем. И только постепенно просветляющее воздействие методов Махаяны затрагивает более глубокие слои и пласты психики, очищая и преобразуя их. Иное дело Ваджраяна. Она прямо сразу начинала работать с темными пучинами бессознательного и бессознательного, того “тихого омута”, в котором “черти водятся”, используя его безумные сюрреалистические образы и архетипы для быстрого выкорчевывания самих корней аффектов: страстей, влечений (порой патологических), привязанностей - которые могли и не осознаваться самим практикующим, бомбардируя однако его сознание “изнутри”. Затем только наступала очередь сознания, преображающего вслед за очищением темных глубин подсознательного. Большую роль в определении гуру конкретной практики для каждого ученика играло выяснение базового для его психики аффекта (клеши): является ли он гневом, страстью, невежеством, гордыней или завистью. Поэтому тексты Алмазной Колесницы неустанно повторяют, что аффекты должны не искореняться или уничтожаться, а осознаваться и трансформироваться, пресуществляться в пробужденное сознание подобно тому, как в процессе алхимической трансмутации алхимик превращает железо и свинец в золото и серебро. Таким образом, тантрический йогин сам оказывается алхимиком (не случайно, что алхимиками считались такие знаменитые махасиддхи, как Нагарджуна II и Сараха), исцеляющим психику превращением скверны и страстей в чистую мудрость Будды (для тантр существенен такой ряд соответствий: пять клеш - пять скандх - пять трансцендентных гносисов/мудростей Будды). И если основой трансмутации металлов является некая первоматерия, образующая природу как железа, так и золота, то основой претворения страстей и влечений в мудрость Будды является буддхатва - природа Будды, которая есть природа психики и всех ее состояний (читта-чайта) и которая присутствует в любом, даже самом низменном психическом акте подобно тому, как вода остается влажной как в морской волне, так и в любой загаженной луже: ведь эта грязь не имеет никакого отношения к природе воды, всегда влажной, чистой и прозрачной. Как уже говорилось, тибетская традиция Дзог-чэн называет эту природу сознания “сознаньевостью” (читтатва, семс-ньид) в отличие от просто психики, или ума (читта; семс); в китайско-дальневосточной традиции Чань (Дзэн) называется “природой Ума” (синь син), которая и открывается в акте “видения природы” (кит. цзянь син; яп. кэнсё). Ее суть - чистый и недвойственный, вне субъектно-объектный гносис (джняна; кит чжи, тиб. риг-па или йешес). И здесь адепты Ваджраяны оказываются в полном согласии с одним из основополагающих постулатов Махаяны - доктриной о тождественности и недвойственности сансары и нирваны.
PS. Со­вершать радения, описанные в данной книге, можно только получив исчерпывающие устные разъяснения и указания от компетентного наставника (волхва или тёмного радаря, достаточно продвинутого в своём деле). В противном случае последствия Вашего радения мо­гут быть непредсказуемы! :)


20 ноя 2018, 01:55
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 3249
Cпасибо сказано: 818
Спасибо получено:
933 раз в 709 сообщениях
Баллы репутации: 145
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
vyata писал(а):
СамокритМичность - это до
доМбра недРовеДЕТя
. svitok.gif
Изображение


23 ноя 2018, 20:43
Профиль Отправить email
За это сообщение пользователю стРАЖ ВСЕлЕННой "Спасибо" сказали:
YRTHVARETAS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2036
Откуда: Vyatka-river
Cпасибо сказано: 1268
Спасибо получено:
1234 раз в 935 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 65
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
Изображение


25 ноя 2018, 14:04
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 3249
Cпасибо сказано: 818
Спасибо получено:
933 раз в 709 сообщениях
Баллы репутации: 145
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Один мудрец сказал....
Изображение smile88.gif
БеРуНАрОд :yes: Шоу :thank:
phpBB [video]
vyata писал(а):
Сегодня, 14:04
2:48 :wink:
. :chu:
Изображение


25 ноя 2018, 16:05
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB