Текущее время: 28 мар 2024, 16:39



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Известные и неизвестные Существа Планеты
10 июн 2017, 01:05 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
vyata писал(а):
Секлитова Л. А., Стрельникова Л. Л. "Сотворение форм или Эксперименты Высшего Разума"
vyata писал(а):
Секлитова Л. А.,
С.Л.А=
ва, СиЛА/ЛиСА, СЛА(гаеМОЁ)
СЛА/гАЛС
vyata писал(а):
Стрельникова Л. Л.
С.Л.Л.
СЛиЛ, оСиЛиЛа-оСиЛиЛи(Т).
СЛЛ/ЛиЛоСь/СоЛиЛ
vyata писал(а):
"Сотворение форм или Эксперименты Высшего Разума"
С.Ф.И.Э.В.Р.
СоФИ(=1,618)Это=эТОвР-ЭтоВеРа=ЭтоВеРх /В ЭСФИРь
ОкНА же ГАДаса и еСТЕР(ва)
циФИРЬЛичное имя Эсфирь наоборот: Ьрифсэ/ЭФИР-РоуСЬ

персидское имя (استر) - "звезда, планета Венера". Имя спасительницы еврейского народа вПерсии. Английская форма - Esther.
ВЕнеРА/неВЕРА/раВЕНЕ/ерЕВАн\на ВЕРЕ
Эсфирь (иврит (еврейский язык) (אסתר‎), Эстер) - главная героиня одноимённой книги Танаха (Ветхого Завета) и событий связанных с праздником Пурим. Одна из знаменитых библейских женщин.

Эсфирь (прежде Гадасса) была родственницей и воспитанницей еврея Мардохея (Мордехая), будучи сиротой, жила в Сузах. После того как царь, разгневанный на царицу Астин (Вашти), отказавшуюся явиться на званый царский пир, её устранил и приказал собрать прекрасных девиц со всего царства, его выбор пал на Эсфирь, избранную им царицей.
<=:)
Через неё Мардохей извещает царя о готовящемся против него заговоре и тем самым спасает ему жизнь, о чём царь приказывает записать в памятной книге. Как правоверный иудей, Мардохей отказывается кланяться царскому любимцу визирю Аману, который этим уязвлён настолько, что замышляет погубить весь иудейский народ и добивается от царя рассылки по всем подвластным областям приказа о поголовном его истреблении. Мардохей взывает о помощи к Эсфирь и та после трёхдневного поста и молитвы незванной является к царю (за что ей грозит смертная казнь). Однако царь проявляет к ней милость и обещает исполнить любое её желание, но Эсфирь ограничивается приглашением его вместе с Аманом к себе на пир. На пиру царь повторяет своё обещание, но она лишь снова зовёт их к себе назавтра. Аман, исполненный гордости, решает просить царя повесить Мардохея и готовит виселицу вышиной в пятьдесят локтей. В эту ночь царю не спится, и он приказывает читать ему памятную книгу. Прочитав о разоблачении заговора Мардохеем, царь решает почтить его и наутро приказывает Аману провести его по городу в царском облачении и верхом на царском коне. Вечером на пиру Эсфирь открывает своё желание, прося царя пощадить её вместе с её народом, и объявляет Амана своим врагом. Царь в гневе выходит в сад, а Аман припадает к ложу Эсфирь, моля её о заступничестве. Увидев это, вернувшийся царь решает, что тот насилует царицу. Амана вешают на виселице, уготованной им Мардохею, который занимает его место при дворе и рассылает по областям письма, отменяющие избиение иудеев, а дни, когда оно было назначено, объявляются праздником пурим («днем празднества и веселья»). Приурочение изложенных событий к празднику пурим (неясного происхождения) объясняется тем, что Аман, выбирая день для истребления иудеев, бросал жребии - пур

Могила Есфири и Мардохея, а также храм, посвящённый им, находится в городе Хамадан (древние Экбатаны) в современном Иране.

В воспоминание об этом у иудеев был установлен особый праздник Пурим. Эта история описана в Книге Есфирь, помещенной в русской Библии между Книгами Юдифь и Иова. Она написана на иврите (еврейский язык) с включением отдельных персидских и арамейских слов. Хотя в подлинном еврейском тексте ни разу не встречается имени Бога, однако она всецело проникнута глубоким религиозным духом. Некоторые исследователи видели в книге Есфирь не действительную историю, а своего рода притчу или историческую повесть (Землер и др.). Но это мнение опровергается целым рядом фактов. Все подробности быта и обстановки, самый характер царя, под которым, по видимому, подразумевается Ксеркс I (в греческом переводе Артаксеркс), особенности языка, масса персидских и зендских имён - всё это говорит против предположения о вымысле или аллегории. Имя Ахашверош вполне соответствует клинописному Хшайярша.
https://imya.com/name/16775
vyata писал(а):
Как видим, Высшие уже прямым текстом говорят о нераскрытых тайнах человечества и делают возможные подсказки. А те, кому адресованы эти строки, пусть почувствуют их своим сердцем и выполнят наказ наших Учителей.
– Бери и неси ковчег туда, где он должен находиться. Мы знаем, что вы вернёте его на место и снимите печать забвения с царей золотого века, когда Великая Асия расцвела, как золотой лотос. А сняв печать забвения, откроются врата небесные и врата земные и выйдут цари Асии с огненными мечами и встанут в единый ряд с вами и защитят Великую Асию от погибели. Дворец царей Асии озарится великим светом и возродится Великая страна во благо всей цивилизации Земли. А теперь возвращайся тебе пора.

В знак благодарности я поклонился своему роду, взял ковчег и вошёл в сферу. Сфера перенесла меня в Питер, в Исаакиевский собор и я спросил Урусвати о том, правду ли поведал мне отец Михаил о дворце царей Асии.

– Да, это действительно так. Дворец был построен задолго до христианства и являлся мощным генератором энергии, или говоря мощнейшей электростанцией. Ковчег является ключом к запуску этого генератора свободной энергии.

Мы вошли в здание и Урусвати показала, где будет установлен ковчег и сказала:

— Установив ковчег в центре зала, откроете его, все кристаллы, кроме одного, разлетятся в места указанные Аштаром. Когда генератор включится полностью в работу, явятся цари – это возврат тех божественных энергий, при которых процветала Асия, энергии золотого века.

Изображение
1) Санкт-Петербург, 2) Босния. 3) Ватикан. 4) Сирия. 5) Ирак. 6) Марокко, 7) ЮАР. 8) Антарктида. 9) Перу. 10) Гватемала. 11) Боливия. 12) Мексика. 13) Новый Орлеан (США). 14) Гренландия. 15) Аляска. 16) Камчатка. 17) Якутия. 18) Самара. 19) Красноярск. 20) Китай. 21) Индия.

В этих местах произошла закладка программ городов световой вечности, и теперь эти программы остаётся укреплять и усиливать живущим на Земле.
Изображение
Ну, а далее началось вознесение душ через новый портал, а мы сами оказались у купола собора, из которого выходил огонь похожий на пионерский костёр. Чуть позже вокруг собора проявили себя три уровня огня, первое кольцо фиолетовое пламя, второе голубое пламя и третье розовое пламя. Вскоре все эти пламена, объединившись, создали тройной защитный купол города, а мы установили энергетические мосты городами световой вечности.

Мы стоим посередине храма, взявшись за руки, через купол и середину круга проходит канал. Вижу, как сверху спускается что — то, похожее на ковчег. Когда он опустился в центр круга, я увидел, что в нем находится сундук. Сундук открылся, и из него вылетели кристаллы, которые разлетелись в разные уголки Земли. А один кристалл остался в храме. От него пошло свечение, оно расширялось, пока не вышло за пределы храма.

Вдруг нас начало поднимать вверх и куда — то перемещать.
http://terra-altair.ru/polyot-cherez-so ... a-s-rodom/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Известные и неизвестные Существа Планеты
20 янв 2018, 18:43 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 22:18
Сообщения: 2419
Cпасибо сказано: 1569
Спасибо получено:
1482 раз в 1094 сообщениях
Пол: Женский
Колдунья станицы Вознесенской

из книги Альфреда Хейдока "Радуга чудес"
Рассказала Мария Степановна К. Место события – Казахстан, Петропавловский район. Время – около 1900 года.

В станице Вознесенка Сибирского казачьего войска в мое время, когда я там детство свое проводила, жила небогатая казачья семья, которая почти вся перемерла, и остался только один единственный молодой казак, которому надо было поступить на военную службу.
Хозяйства, скотины у него к этому времени уже никакой не осталось, кроме боевого коня. Свою пустую хату он оставил на попечение дяди и уехал на военную службу. В то время сибирских казаков большею частью направляли нести службу на китайскую границу, а там контрабанда шла, станичники контрабандистов ловили, и была им изрядная польза от этого – со службы с деньгами возвращались.
И нашего казака туда направили. И где казаки стояли, стали туда торговки приходить – которая с пирогами, которая с молоком, кто с чем. Казаки при деньгах – раскупают. И появилась между этими торговками девка, которая сильно нашему казаку приглянулась. Он к ней – она к нему, толкуют – надо жениться. Но начальство казаку жениться не разрешает. Какого тебя взяли со станицы, такого, говорят, мы должны тебя и обратно доставить, а там что хошь, то и делай – воля твоя. Но разрешили ему девушку по окончании срока службы везти с собою в станицу.
А в станице в то время нравы строгие были – невенчанную жену за жену не признавали и нигде не принимали. Поэтому, когда срок службы подошел к концу, казак и написал своему дяде – так и так, мол, еду с невенчанной женой; прошу хату мою подготовить и священника позвать, чтоб нам, скажем, сегодня вечером приехать и на утро сразу повенчаться.
Дядя все это устроил да и на свадьбу молодым всего наготовил. Как только молодых повенчали, гости, все станичники зажиточные, начали на свадьбе молодых подарками наделять, чтоб было с чего хозяйство завести: кто корову дал, кто овцу, кто пару поросят, кто мешки с зерном, – живите, молодые, не тужите!..
И зажили – казак поле пашет, жена – по хозяйству. И повалила им удача: опоросится свинья – тридцать поросят принесет; у коровы – четыре теленка; кобыла двумя жеребятами жеребилась, курицы несут яйца – не счесть; молока, масла – полно.
Но только частенько случаться стало, что та или другая баба в станице пойдет утром свою корову подоить, а молока нет – выдоено. Потом стала в станице появляться невиданная свинья; откуда ни возьмись, появляется в хате и с нахальным хрюканьем лезет к хозяйке, хватает, теребит край подола.
– Откуда ты, хавроньюшка? – говорят хозяйки. – Иди, откуда пришла! отмахиваются от нее, но не ругают, потому что как только заругаешь – набросится, истреплет...
А потом стала белая лошадь появляться. Идут парни с гармоникой, с девками по улице, и тут лошадь выскочит – красивая лошадь: грива, хвост волнами ходят, глазами точно огонь мечет, ноздри раздувает да под гармонику вся так и изгибается, ногами приплясывает, приседает... И никто не знает, чья, откуда...
А потом стала по вечерам показываться около кладбища белая фигура. Народ от нее убегал. Бывали случаи, что она гонялась за отдельными прохожими. Решили, что это местный казак, который весной безвременно погиб (от водки сгорел, обпился). А лето выдалось засушливое, хлеба стали погибать, и народ стал поговаривать, что засуха оттого, что человек от водки сгорел, и надо теперь его могиле поливание сделать, тогда дождь пойдет.
И сделали. Ночью это делается. На его могилу вылито было воды сорок ведер, сорок четвертей, сорок бутылок, сорок полбутылок, сорок шкаликов, сорок полшкаликов и сорок наперстков. И как кончили поливать и пошли с кладбища домой, дождик и стал накрапывать, но мало. Тогда еще на второй день молебен от засухи в поле отслужили, и уже пошел дождь по-настоящему.
Но потом странная свинья, которая одно время как будто прекратила свои похождения, стала появляться опять и была назойливее прежнего. К этому времени в станицу приехал какой-то из высших атаманов, который вызывал к себе казачьих подростков и наделял их участками земли по тогдашнему заведению. Остановился он у казака, у которого было семь дочерей и ни одного сына. Сопровождал приезжего атамана драбант (так называли тогда денщиков).
Вечером драбант решил переночевать на дворе в повозке. Дочери хозяина стали его уговаривать не делать этого и рассказали ему про странную свинью, как она заходит на чужие дворы и пакостит. Драбанта рассказы девушек не устрашили, он лег на дворе в повозке, но положил рядом с собою остро отточенную шашку. Ночью он проснулся оттого, что повозка задвигалась, а потом и впрямь поехала, точно в нее запрягли лошадь. Казак, думая, что это хозяйские девки с ним шутки шутят, еще и покрикивал, везите, мол, побыстрее, чего ж так медленно!
Но повозка начала носиться по двору с такой быстротой, что грозила опрокинуться на поворотах. Тогда казак выглянул из повозки и увидел, что возят ее не девки, а свинья. Он схватил шашку и ловким ударом отсек свинье ухо. Ухо упало тут же на землю, свинья с визгом скрылась. Когда казак поднял ухо, оно оказалось ... человеческим.
На утро казак доложил о ночном происшествии атаману и предъявил ухо. Атаман вызвал кого надо и распорядился, чтобы по спискам проверить состав всех проживающих в станице и установить, кто остался с одним ухом. Уже перебрали большую часть станицы, когда подошли к хате на краю. Там нашли хозяина и хозяйку, которая лежала на кровати с обвязанной головой и жаловалась на боль в ухе. Ее заставили снять повязку, и все увидели, что ухо у нее отрублено...
Ей приказали следовать в станичное управление. Уходя из дома, она обернулась к мужу и печально сказала: «Больше мы с тобой не увидимся. Скажи всем, что ты ничего не знал».
Ее поместили в каталажку и приставили охрану. Каталажка имела в двери маленькое оконце, немногим больше кулака. Вскоре охрана увидела, что в этом оконце показалась сорока; она вылезла и, так как наружные двери были раскрыты, улетела.
Охраняющие сперва удивились, каким образом сорока забралась в каталажку, но когда заглянули в нее, увидели, что она пуста – пленница исчезла... Однако у них хватило соображения догадаться, что колдунья поспешит в свой собственный дом, чтобы запастись деньгами и одеждой для дальнейшего бегства. Между тем колдунья действительно пришла домой, но нашла все двери запертыми – муж куда-то ушел...

И тут ее настигла погоня. Ее забрали второй раз, и станичный атаман распорядился запереть ее в свой амбар.
Но амбар имел непрочную земляную крышу. Колдунья встала на какой-то сундук и руками проделала отверстие. Потом она, снова превратившись в сороку, улетела, и после этого никто о ней больше не слыхал.
Муж ее уверял, что ему никогда на ум не приходило, что его жена колдунья. Правда, он признавался, что не раз удивлялся, откуда в доме появляется так много сметаны и масла, но жена уверяла, что ходила на заработки к местным богачам. Муж несколько лет оставался без хозяйки, но потом ему разрешили жениться. Он женился и никем и ничем не потревоженный спокойно дожил свой век.

* * *

Несколько мыслей по поводу «Колдуньи станицы Вознесенской».
На мой взгляд, то, что творила эта колдунья, превышало способности обычных сельских колдуний, которые не идут дальше перевода молока от соседских: коров к своим, любовных привораживаний и насылания так называемой порчи. Героиня же повествований Марии Степановны появлялась то в виде красивой лошади, которая вся изгибается и приплясывает под музыку, то нахальной свиньи, то сороки... Но главное – она пользуется некоей властью над силами природы, умеет направлять природные процессы, ведь это только в ее хозяйстве корова приносила по четыре теленка и свинья поросилась тридцатью поросятами... И вообще, где она – там все буйно растет, все урожайно!
В этом отношении она отдаленно напоминает другой женский образ – таинственное существо Кэти Кинг, которая в течение трех лет появлялась на спиритических сеансах у крупного западного ученого Крукса. Кэти Кинг материализовывалась до плотности человеческого тела, была очаровательна и всегда приносила с собой ощущение прилива жизненности и жизнерадостности. Е. П. Блаватская в первом томе «Разоблаченная Изида» высказывает мнение, что Кэти Кинг не была развоплощенной душой человека, а была духом природы класса тех существ, которыми полны сказания всех народов мира, – это феи, русалки, ундины, сильфы, кобольды, эльфы и т. д.
Таким же существом могла быть колдунья станицы Вознесенской; тем более что впервые она в виде торговки появляется у китайской границы, а в Китае мне много расска-зывали о духах ху-ли (в переводе – лисица), которые в женском образе являются понравившемуся мужчине и иногда оказывают ему немалую помощь. Мои китайские друзья по работе в Гиринском университете (почти все с заграничными учеными степенями) рассказывали мне поразительный случай, когда такая ху-ли начала покровительствовать бедному учителю: она даже вывела его из тюрьмы, куда учитель был брошен за революционную деятельность во времена Юан-Шикая.
В одном из древнейших исторических документов Тибета «Голубой Летописи» или, как ее иногда называют, в «Синем Дебтере» несколько раз упоминаются дакини – нечто вроде тех же фей или ху-ли. Почему бы одной из них не появиться в сибирских просторах, где человек и природа в то время так интимно сосуществовали?
Поразительный пример описания подобного женского существа, присутствие которого вызывает бурное размножение у животных, дан в романе колумбийского писателя Габриэля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества».


о книге Альфреда Хейдока
Эта книга — собрание фактов, хотя и странных, необычных… Автор их не выдумывал. То, мимо чего, стыдливо отвернувшись, проходит большинство представителей современной науки, собрано им в надежде, что все же оно «когда-нибудь да пригодится». Но чтобы эти факты не лили воду на мельницу изживаемых предрассудков и суеверий, автор, когда это оказывалось ему под силу, пытался давать им свои объяснения, за которые он принимает всю ответственность на себя.

"Чистый вымысел принужден всегда быть настороже, чтоб сохранить доверие читателя. А факты не несут на себе ответственности и смеются над неверящим." (Рабиндранат Тагор)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю vyata "Спасибо" сказали:
стРАЖ ВСЕлЕННой
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Известные и неизвестные Существа Планеты
21 сен 2018, 21:06 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
ЗмеЕГОловый :0 конУСференц-заЛапАПЫ :yahoo: РимОРского. :beer: КомУСлужитЬ :OO: сВатикХан. :v: СовЫпадение? :wink: НедуГ-ДУхМАЮ. :no:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Известные и неизвестные Существа Планеты
30 дек 2018, 17:10 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2016, 22:29
Сообщения: 4245
Cпасибо сказано: 1385
Спасибо получено:
1248 раз в 962 сообщениях
ПоэАзия :yes: серебДрянного smile88.gif века. :dance4: Славянская Laie_61.gif миРУфология :yahoo:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB