ФОРМА ЖИЗНИ
http://forma-zhizni.ru/

ШЕСтаЯ ПаЛаТа
http://forma-zhizni.ru/viewtopic.php?f=20&t=47
Страница 134 из 306

Автор:  стРАЖ ВСЕлЕННой [ 27 янв 2018, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Salem& писал(а):
Сегодня, 13:31
БегА=(13=4)=Л ОН=(31=4)=каБАН\нАБАК/бАНКА
Salem& писал(а):
хм, страЖнно.
жУТКАя :yes: нахЛодка :yahoo: вОдереве. :wink: Он застрял smile59.gif внуКтри :dance4: ГдерЕВА :unknown: и преКвраЙтился в... :O
phpBB [video]

Автор:  стРАЖ ВСЕлЕННой [ 28 янв 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

стРАЖ ВСЕлЕННой писал(а):
vyata писал(а):
Но они по-прежнему продолжают содержать HAARP... Мощность этого оружия в тысячи раз превышает мощность атомной бомбы... По антеннам HAARP можно передавать триллион ватт энергии в атмосферу...
Haar [haːɐ̯] сущ n -s; -e волос м, волосок м, шевелюра ж, шерсть ж
волосы м
ворс м https://translate.yandex.ru/?lang=de-ru&text=Haar
ЗнАЯ, чТО Х=Г=К, ГИТаЛЕР=НITler, ГЕйНЕ=Heine
GAARP(ia) viewtopic.php?p=18503#p18503
ХААР/ХАРА
Хара (в буквальном переводе с японского — «живот») — энергетический центр тела, резервуар жизненной энергии. Центр силы в восточных системах боевого искусства. «Центр хара» находится примерно на два пальца ниже пупка.
Хара (Chara sp.) — типовой род отдела Харовые водоросли (Charophyta), содержит более 40 видов растений, населяющих как пресные, так и соленые воды, и широко распространённых по земному шару.
Хара (с коротким а вконце слова: हर Hara или Har, Хар) — одно из имён Шивы.
Ши́ва (санскр. शिव, śiva IAST, «благой», «милостивый») — индуистское божество, верховный бог в шиваизме, вместе с Брахмой и Вишну входит в божественную триаду тримурти. Истоки культа Шивы уходят в доведийский и ведийский периоды[1].

Шива олицетворяет собой космическое сознание, статичное мужское начало вселенной (Пуруша), оппозиционного Шакти (Пракрити), динамичному женскому началу вселенной.

В поздний период развития мифологического мировоззрения Индии (период Пуран, приблизительно 300—1200 гг.), Шива объединился с творцом Брахмой и поддержателем Вишну в верховную триаду (тримурти)[2] в качестве разрушительного начала вселенной. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хара
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 12th_c.jpg
ЧЕрТы-ТыРЁХиМЕРиНОЕ СУщесТЬво
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... rachne.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ker%29.png
ХААР/АРАХ(а)НА
Ара́хна, или Арахнея (др.-греч. Ἀράχνη «паук») в древнегреческой мифологии[1] — дочь красильщика Идмона из лидийского города Колофон, искусная ткачиха. Называется меонийкой из города Гипепы, либо дочерью Идмона и Гипепы[2], либо жительницей Вавилона[3].

Возгордившись своим мастерством, Арахна заявила, что превзошла в ткачестве саму Афину, считавшуюся покровительницей этого ремесла. Когда Арахна решила вызвать богиню на состязание, та дала ей шанс одуматься. Под видом старухи Афина пришла к мастерице и стала отговаривать её от безрассудного поступка, но Арахна настояла на своём. Состязание состоялось: Афина выткала на полотне сцену своей победы над Посейдоном. Арахна изобразила сцены из похождений Зевса. Афина признала мастерство соперницы, но возмутилась вольнодумством сюжета (в изображениях её было неуважение к богам) и уничтожила творение Арахны. Афина порвала ткань и ударила Арахну в лоб челноком из киторского бука. Несчастная Арахна не перенесла позора; она свила веревку, сделала петлю и повесилась. Афина освободила Арахну из петли и сказала ей:

— Живи, непокорная. Но ты будешь вечно висеть и вечно ткать, и будет длиться это наказание и в твоём потомстве.

Афина окропила Арахну соком волшебной травы, и тотчас тело её сжалось, густые волосы упали с головы, и обратилась она в паука. С той поры висит паук-Арахна в своей паутине и вечно ткёт её. Миф об Арахне изложен в поэме Овидия «Метаморфозы»[4].

По другой версии[5] Арахна была превращена в паука за связь со своим братом, Фалангом, который был превращён в фалангу. По ещё одной версии, сын Арахны изобрёл веретено[6].
Сольпу́ги (фаланги, или бихо́рки (лат. Solifugae) — отряд паукообразных (Arachnida). Известно около 1000 видов, распространённых в засушливых областях. Название «фаланга» часто встречается, но правильно использовать название «сольпуга» (Phalangida - отдельный отряд паукообразных).
Латинское название отряда Solifugae в переводе означает «убегающие от солнца». В Южной Африке сольпуг называют haarskeerders («парикмахеры») или baardskeerders («брадобреи»). Эти названия относятся к местным стереотипам о том, что сольпуги своими мощными хелицерами способны выстригать волосы людей и животных и выстилать ими свои подземные гнёзда[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Арахна
ХААРП/ПАРикмАХер
Правителям этих пяти городов на равнине близ Мёртвого моря было предложено примерно то же, что и Аврааму. А именно: сотрудничество, при котором одна из сторон предлагала защиту и покровительство, в то время как другая обязывалась исправно приносить животные и отчасти человеческие жертвы и беспрекословно подчиняться своим богам и защитникам.
Однако, всё пошло не совсем так как надеялись высшие чины 4-го уровня в рядах Братства – цари пяти городов отказались идти на уступки и вступать в сомнительное на их взгляд сотрудничество с сущностями от Братства и приносить им жертвы. Отголосок того, что они конфликтовали и с родом Авраама можно найти в истории, где патриарх вышел на войну с царьками этих городов, чтобы освободить своего племянника Лота.
Естественно, что реакция со стороны представителей четвёртого уровня последовала незамедлительно. Как вы думаете, что делают молодчики с битами, если хозяин лавки отказался им платить дань? Вот именно.

Против городов на равнине было использовано примерно то же оружие, что и при атаке на Хиросиму и Нагасаки. Карательная экспедиция, высланная Братством выпустила в сторону городов особый энергетический шар, который при определённом взаимодействии с атмосферой запускает внутри себя реакцию ядерного распада, при которой высвобождается чудовищной силы электромагнитный импульс, равняющий с землей всё, что встречается на его пути.
По описанию оно действительно похоже на атомную бомбу, однако поспешу вас заверить, что в вашем арсенале на данный момент такого оружия просто не существует. Это было сделано, как вы понимаете, чтобы внушить страх и ужас соседним народам и сделать их более уступчивыми к переговорам. http://nvris.ucoz.ru/text/mission-Cassandra.htm#pre
ХИРОн-РОд-РОСИ-СИМА
НАГаЯсаки

Д.Д.: Кстати, пока ты говорил о достижениях учёных за последние, как минимум, сто лет, мне в голову пришли два довольно распространённых понятия: HAARP и так называемая Зона 51. И в привязку к этому тут же вспомнился Розуэльский инцидент, так как многие до сих пор полагают, что именно после него, почему-то, технологии скакнули с такой невероятной скоростью. С точки зрения дилетанта, конечно же, мне бы было интересно узнать, есть ли под такими утверждениями хоть какая-нибудь почва?
<=:)
ГабЕриэль: Что касается HAARP, я бы мог сказать пару довольно любопытных деталей, как к примеру то, что всё, что окружает историю этого устройства, относится ближе к теме Перехода, поскольку назначение этого проекта тесно связано именно с данным событием.
Несмотря на все сделанные заявления от различных так называемых сторонников теории заговора, данная установка не используется для контроля за климатом или искусственного создания катастрофических природных событий, но является самым мощным, должно быть, на этой планете устройством по неощутимому контролю над сознанием людей, как групп, так и отдельно взятых личностей.
HAARP не имеет ничего общего с той дикой погодой, что с каждым годом всё чуднее и необъяснимее и, к слову сказать, все катастрофичнее. На погоду влияет именно приближение к моменту Перехода и, отчасти, антропогенные факторы в минимальных почти незначительных масштабах. То есть, как вы понимаете, вся эта байка про глобальное потепление не более чем миф Братства, просто фарс, путём которого они хотят не дать людям осознать, что грядут реальные изменения планетарного характера, и тем самым выставить всё человечество виновниками этого так называемого глобального потепления. Как принято говорить – двух зайцев одним выстрелом.

Что же касается Перехода, то именно в этот период, и после него, Братство и стоящие над ним личности планируют именно с помощью установки HAARP контролировать сознание тех, кто выживет и перейдёт на новый незнакомый им уровень, чтобы пока будет проходить массовая адаптация к новой среде, они смогли бы как можно большее количество людей поставить под контроль своей дьявольской установки, управляя их мыслями и намерениями. Таково истинное назначение этой установки.
Нужно также сказать, что она и сейчас уже работает на всех оборотах и вы только взгляните, что творится с людьми – деградация и полное отупление нации приносит свои весьма неутешительные для вас плоды.

Учтите, к тому же, управление массами через добавление различных химических добавок в пищу и воду, как, к примеру, фтора, ГМО продукцию, всяческие химические красители и вы поймёте, что люди ныне поставлены в положение более худшее, чем хозяин ставит свой скот. По крайней мере, ни один хозяин не станет кормить своих животных всякой гадостью, отравой и сомнительной химической продукцией себе в убыток, в то время как те кто вами управляют, именно так и поступают. Это просто тихий геноцид всего человечества в ожидании времён, когда грядущие природные и космические катаклизмы с привлечением пандемической угрозы выкосят добрую треть человечества с крайне ослабленным иммунитетом им в угоду.

Ну а как вы считаете, чего хотят добиться учёные работающие в ЦЕРНе с этим так называемым большим адронным коллайдером? Может быть они хотят найти новый альтернативный источник энергии в виде пресловутой антиматерии, который коренным образом изменит нашу жизнь? Или просто от любопытства и для забавы разгоняют и сталкивают внутри коммуникаций cоcтавляющих корпус коллайдера, и протянувшихся вдоль территорий нескольких стран элементарные частицы в надежде просто полюбоваться моментом большого взрыва, как он якобы некогда имел место? Отнюдь, я должен сказать. Кто бы стал вкладывать такие ресурсы время и мозги в столь ненужное занятие, как просто разгон частиц для любопытства. Я думаю – никто.
Некоторое время назад всё же часть работников ЦЕРНа призналась, что хотят получить некую частицу, которую они окрестили частицей Бога. Что это за частица такая любопытная?
Что ж, должен сказать что главной задачей тех кто финансирует этот проект является, ни много ни мало, но желание управлять самим Творением. То есть всей Материей, всем Временем и всем Творением на его базовом элементарном уровне. Вот где человеческое любопытство, жадность и тщеславие действительно зашкаливают.

И вы понимаете, что именно подобными проектами увлекались атлантоарии из Сынов Велиала, стремившиеся к безграничной власти на просторах Атлантиды.
Ничего святого не осталось, и есть лишь одна последняя завеса отделяющая патократов от того чтобы суметь управлять и повелевать самим Творением, то есть, попросту говоря, сместить, так сказать, с трона и подчинить себе Божественное начало и стать самими Богами с безграничной силой. Не стану говорить, чем это закончиться, так как пример с Атлантидой более чем красноречиво говорит о том, что бывает с теми, кто решает стать выше законов Творения. Оно поругаемо не бывает. Что посеется то и пожнётся. Таков главный закон на все времена. Однако ещё увидим.

Говоря о столь потаённых мечтах патократов грезящих о безраздельной власти над этой планетой и её обитателями в любом времени и пространств,е и даже после Перехода, я не могу не упомянуть хорошо известную личность, чья жизнь представляет один большой противовес всем этим попыткам получить беграничную власть при помощи продвинутых изобретений. Разумеется речь у нас пойдёт о гениальном изобретателе прошлого века – Николе Тесла.
Его жизнь весьма символична в плане того, как человек посланный сюда в воплощение из высших уровней чтобы буквально принести на планету свет и безграничную свободную энергию. Всю жизнь боролся с системой, противостоя ей, и под конец, несомненно, побеждённый этой чудовищной машиной, всё же сохранил свое достоинство до самой смерти.
Этот человек являет собой ещё и пример личности, что мечтала абсолютно бесплатно поделиться со всем человечеством своими изобретениями, которые, несомненно, изменили бы нашу жизнь до неузнаваемости. Ему отчасти удалось построить действующую башню для сбора и распределения свободной энергии без проводов, названную им Уорденклифской, и даже, как ни странно, заинтересовать такую акулу тогдашнего бизнеса как Дж.П.Моргана.
Но по стечению обстоятельств, изобретение другого одарённого учёного Маркони, сумевшего передать посредством радиоволн сигнал через Атлантику, показался Моргану куда более многообещающим, и финансирование было прекращено.

После этого, впрочем как и до этого, против Тесла и его экспериментов с переменным током, в то время как все только начинали пользоваться постоянным, несмотря на его неэффективность и затратность, была развернута широкая кампания по дискредитации его изобретений, как особо опасных для людей. Как результат этого – все эксперименты были оставлены, и в отсутствии финансирования Уорденклифская башня была заброшена, а позже и вовсе уничтожена.
И вновь победило, как мы видим, Братство, через свои инструменты влияния, а гений стремившийся изменить мир к лучшему был подвергнут осмеянию и забвению.
Кроме всего прочего стоит сказать, что Тесла сумел изобрести первый прототип дистанционно управляемого механизма, особый тип динамо-машины с повышенным КПД, лампочку особого устройства на переменном токе с большим коэффициентом эффективности, чем привёл в бешенство Эдисона, ставшего его злейшим врагом на всю жизнь.
А также, Тесла экспериментировал с солнечными батареями, рентгеновскими лучами и радаром задолго до их официального изобретения, но всё это было задушено в корню агентами Братства.
Вот потому все вы до сих пор сидите на нефтяной игле, с каждым годом платя всё более бешеные кровью и потом заработанные деньги за свет и топливо, в то время как свободная энергия просто в бескрайнем избытке окружает вас.

Что же касается зоны 51 и Розуэльского инцидента, то мне кажется, я мог бы изложить несколько деталей, тем более, что после этого, я надеюсь, плавно перейти к некоторым другим историческим фактам вашего недавнего прошлого, которые помогут вам понять изложенные в дальнейшем цели обитателей четвёртого уровня, которые, как они надеются, удобно впишутся в пред-Переходные события катаклизмического характера на этой планете.

Итак, относительно Розуэльского инцидента я могу сказать примерно следующее.
Как такового одного инцидента под Розуэллом не было. В 1947 году в течение двух месяцев, а именно где-то примерно в начале июня и далее июля, произошло три так называемых инцидента, включавших в себя разбившиеся при падении летательные средства управляемые Серыми. Позже эти три инцидента пройдя кучу всяческих фильтров, слились в один известный ныне публике как Розуэльский.
Чтобы быть до конца честным, необходимо сказать, что первый из трёх произошел не совсем на месте нынешнего Розуэлла, а приблизительно, насколько мне известно, к северо-западу от него, где-то в 90-95 милях плюс минус две мили. Второй произошёл где-то в 60-65 милях к юго-востоку от Уайт Сэндз. В то время как третий случился не более чем через неделю после него, и имел место где-то в окрестностях равнины Сан Августин.

Каждый из инцидентов имел свои отдельные последствия в плане того, сколько после него было жертв. Объединяло же их только то, что пилотировались средства Серыми, а причиной крушений были возникшие неполадки в системе ответственной за то, чтобы справляться с земной гравитацией при приземлении, работавшей на электромагнитных принципах.

В первом случае агенты вашего правительства прибывшие на место, стали свидетелями шлейфа из обломков, протянувшегося на несколько десятков миль от самого Розуэлла на северо-запад и трёх живых и одного мёртвого Серого, входивших в экипаж данного корабля.
Во втором случае было куда интереснее, так как на сей раз в воздухе в результате помех того же характера, что и в первый раз, столкнулись два корабля Серых, летевших друг за другом, и в результате неполадок упавшие где-то в 60-65 милях от Уайт Сэндз.
При этом один из кораблей взорвался, не долетев до земли, в то время как другой, в котором сидело около 21 существа, рухнул на землю сильно повреждённым.
Интересно то, что на корабле, помимо тел привычных уже Серых, были обнаружены останки людских тел и двух других непонятных существ, полученных в результате экспериментов по скрещиванию различных видов представителями четвёртого уровня. Из потерпевших крушение, четверо находились в более менее рабочем состоянии вне корабля, в то время как остальные погибшие были найдены среди обломков на месте падения. Можно себе представить, какое впечатление это произвело на тех избранных, что заглянули внутрь самого корабля.

В третьем же случае, немного времени спустя после второго, картина была примерно такой же, разве что на месте крушения были обнаружены три мёртвых тела и один в рабочем состоянии.
Этот третий случай стал своего рода фоновым для двух остальных, так как именно он стал известен вам в качестве Розуэльского инцидента с элементами двух других, для того чтобы запутать всю картину. Именно после него выживший Серый, представлявший из себя как и его погибшие сотоварищи гибрид от помеси человека и Серого, был доставлен на секретную базу, где его держали в течение трёх лет, допрашивая и пытаясь вытянуть что-то существенное. Разумеется, тогда никто не подозревал, что это существо было просто биокиборгом, а не живым существом, а потому общение могло проходить в весьма ограниченных условиях.

Что касается Зоны 51, то могу сказать, что такая действительно имеется, однако на ней работает исключительно человеческий персонал, как вы это видели в фильме «День Независимости». Там действительно находится как минимум десяток летательных средств, над которыми бьются ваши лучшие умы, пытаясь понять секреты такого воздушного судна.
Нужно также сказать, что все имеющиеся в распоряжении людей летательные средства из четвёртого уровня были получены либо в результате аварий таких аппаратов, либо как нечто призванное отвлечь от главной цели большинство людей в нижних эшелонах власти, либо как своего рода в обмен на предоставленное разрешение делать всё что вздумается, при том что факты данных действий будут тщательно сокрываться от публики.
Но, конечно же, всё это было не более чем фарсом. Те кто заключали сделку с представителями вашего правительства, отлично знали, что смогут совершать свои операции и без этой сделки, как они делали сотни и тысячи лет до этого, в то время как переданные якобы в обмен на такое разрешение корабли были не более чем отвлекающим манёвром. Нечто вроде того, как в известной среди ваших людей легенде о том, как Манхеттен был выкуплен европейцами у коренных американцев за нитку бус и пару безделушек.
Впрочем, так бывает всегда, когда сталкиваются две неравные культуры. Вспомните, что же произошло после этого с коренными американцами, и какой тип отношений у них сложился с белыми людьми. Это довольно неплохая аллегория и подсказка относительно того, какие планы на ближайшее будущее вынашивает часть амбимерных личностей и представителей четвёртого уровня касательно вас.
http://nvris.ucoz.ru/text/mission-Cassandra.htm#pre

Автор:  Salem& [ 28 янв 2018, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Одним словом .. ДУРДОМ.. :angel:.l.: ...
phpBB [video]

Автор:  стРАЖ ВСЕлЕННой [ 28 янв 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Salem& писал(а):
Одним словом .. ДУРДОМ..
=О!ДНИ-ИМ (ВЕ)СЛОвоМ ДвУхРоД-ДОМ
Макар-Царевич :yes: ФАшисТиПредВаЯтель! 2737833d46c38038b2b436aef2cd0abc.gif ПьЯнСтая :v: КолоАнна smile59.gif и ВраЙЯги :chu: РосТсии! :dance4:
phpBB [video]

Автор:  Спика [ 30 янв 2018, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Изображение
стащила с фейса у Богнаталенки...

Автор:  стРАЖ ВСЕлЕННой [ 30 янв 2018, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

:beer:
ИзображениеИзображение :wink:

2737833d46c38038b2b436aef2cd0abc.gif
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




.

Автор:  стРАЖ ВСЕлЕННой [ 31 янв 2018, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Итак, представьте себе театр в котором идёт одна большая сложная пьеса со множеством персонажей, сменой декораций и довольно запутанным детективным сюжетом. Зал набит до отказа и зрители с интересом наблюдает за тем, что происходит у них на глазах на большой сцене. Приходят и уходят персонажи, разыгрываются сцены войны, мира, верности и предательства.
Однако этот театр не совсем обычен по своему устройству, так как имеет в качестве одного из правил его посещения нечто вроде предусмотренной интерактивной зрительской модели, то есть, сам зритель или даже несколько, в зависимости от хода сюжета на сцене, может стать частью сценария и сыграть роль статиста в массовке.
Самое любопытное заключается в том, что сам зритель не знает –
:v:
придётся ли ему сидеть бездействуя до поры до времени в зале или вот-вот необходимо будет со всеми остальными выйти на сцену и в общей массе принять участие в сценарии. Также не знает он и про общий сценарий всей пьесы, но косвенно догадывается, что эта роль будет не из самых заметных или приятных.
В это же время со стороны большая часть зала с напряжением смотрит за тем, как разворачивается ход сюжета на сцене, готовая поверить в любой ход событий. Люди в зале, естественно, видят лишь тех, кто на сцене и тех, кто принимает участие в общей массовке для пользы сюжета, время от времени.

Однако никто из них не подозревает о нескольких вещах сразу. То что люди в главных ролях на сцене и сами подчас не знают, как повернётся сюжет, но вынуждены делать вид что это так, дабы не обескураживать зрителя и, самое главное, то что слова мысли и действия, изображаемые ими, по большей части, не являются их собственными.
В то время, как некоторые из них даже не люди, в привычном смысле этого слова, но весьма хитроумно изготовленные биороботы с дистанционным управлением, говорящие лишь то, что им подскажут. Одним словом, марионетки, без видимых глазу ниточек.
Но, однако, и это не самое интересное во всей ситуации.
За занавесом, как принято, находятся кулисы невидимые простому зрителю. Вход туда заказан всякому, кто не имеет особого доступа или официального пропуска. Вот там-то и сидят главные кукловоды, сценаристы, режиссеры и суфлёры всей пьесы.
В их руках все реальные бразды правления и ниточки или, если угодно, рычаги и кнопки, с помощью которых двигаются, говорят и действуют главные герои на сцене, управляющие статистами в зале по своему усмотрению.
При этом, когда начинаешь понимать их истинную суть и намерения, ситуация выглядит ещё более странной, чем могло бы показаться на первый взгляд. А именно – между актами сценаристы переписывают каждый следующий акт всей пьесы, так что кроме них ни одна живая душа на сцене не знает, что он или она будет делать или говорить в следующем акте. И уж тем более не знают этого и статисты в зале.

Более того многие из них не то чтобы понятия не имеют о том, что за кулисой есть кто-то знающий весь сюжет от начала и до конца, но к тому же и большинство из них отказывается напрочь верить в то, что есть кто-то, кто не поступится ничем, чтобы в любой удобный момент сорвать статистов с удобных кресел зрителей и заставить их принимать третьеразрядное участие в массовке, где всё будет по серьезному.
Все принимают действия, происходящие у них на глазах за само собой разумеющееся. В то же самое время те, кто находится за кулисой никогда не будут известны зрителям ни в лицо, ни по имени, оставаясь инкогнито, как в процессе действа, так и после него. Они главные хозяева всего шоу и могут получать доступ к любой части пьесы, когда и как захотят, меняя линии сюжета и судьбы главных героев так как удобно им.

При этом за той же самой кулисой, будучи невидимы никому, стоя в сторонке, находятся также несколько группок, которые, как это водится, стоят не непосредственно за занавесом и управляют героями на сцене, но по краям занавеса в глубоком закулисье. И что даже при поднятом занавесе их бы всё равно было бы едва видно из зрительного зала, и можно было бы обнаружить лишь поднявшись на сцену и пройдя глубоко за кулисы по обе стороны.
Эти группы не имеют ничего ни против действующих лиц пьесы, ни против статистов-зрителей. Однако, они всегда незримо присутствуют в течение всей пьесы – кто просто из интереса, потому что им довольно любопытно понаблюдать за ходом действия, а кто просто присматривает за тем, чтобы сценаристы и кукловоды не особо усердствовали, превращая пьесу в слишком очевидный фарс, тем самым помогая сохранять равновесие.

Всякий раз, как сценаристы меняют ход событий в сюжете они также по своим каналам узнают обо всех изменениях и таким образом следят за тем, чтобы и во время хода пьесы на сцене всё время пока идёт представление имело место равновесие сил.
Они не вмешиваются ни в ход сюжета, ни в сценарий который составляют сценаристы и исполняют кукловоды, но также как и последние, имеют полное представление, или по крайней мере догадываются на 99%, чем закончится эта пьеса, как для героев на сцене, так и для большинства зрителей-статистов.

При этом большинству наблюдателей довольно сложно сдерживать себя, так как с каждым актом пьесы сюжет становится всё безумнее, извращённее и беспощаднее. И как только баланс будет нарушен и сам театр окажется под угрозой вследствие слишком опасных маневров на сцене с применением запрещенной пиротехники предусмотренной новым сценарием из за кулис – именно в этот момент вмешаются наблюдатели, стремясь спасти сам театр и оставшихся в нём зрителей и прочих персонажей со сцены.
Однако, сами наблюдатели надеются изо всех сил, что им не придётся вступать в открытый конфликт со сценаристами и кукловодами, так как при этом сладко не придётся никому.
И в то же время, большинство из них как с одной, так и с другой стороны понимает, что такой конфликт рано или поздно неизбежен. Вопрос лишь – когда.

Если вы довольно внимательно прочли всё вышеизложенное и читали хотя бы отчасти мои остальные беседы, то вы вполне поймёте содержание этой аллегории. Я и есть один из тех Хранителей, что стоят по краям сцены, незримые ни для кого, и следят за ходом пьесы и судьбами персонажей вот уже не одно тысячелетие по вашему линейному времени, храня вне вашего доступа самые важные для вашего спокойного существования опасные секреты и чересчур продвинутые технологии от попадания в руки к элементам неразумной части вашего общества.
Также, как вы помните, над нами существует С-12 или Совет Наблюдателей, известный ещё как Осирион, действительно следящих как за нами, так и за событиями на мировой сцене, в то время как непосредственно под моим началом и остальных моих коллег существуют 24 отряда Исполнителей – рядовых агентов нашей организации.
Они помогают нам под нашим началом совмещая свои обязанности Исполнителей с частичной охраной секрета трансцендентного существования. То есть, попросту, следят за тем, чтобы никто из трёхмерного мира не пытался подорвать устои власти и знаний в нашем мире через овладение слишком опасной технологией или несвоевременным знанием.

И до поры до времени, если так можно выразиться, большинство из нас сохраняло свой статус Наблюдателей и не вмешивалось в ход развития вашей цивилизации Однако события последних лет, согласно вашему времени, стали всё более нас убеждать в том, что конфликт между двумя группами (Кукловодами и Наблюдателями) рано или поздно неизбежен :chu: в силу обострившихся противоречий по поводу многих вопросов.
:friends: http://nvris.ucoz.ru/text/mission-Cassandra.htm#pre

Автор:  Спика [ 31 янв 2018, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

phpBB [video]

Автор:  Life_Form [ 01 фев 2018, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

phpBB [media]

Автор:  Спика [ 01 фев 2018, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

phpBB [video]

Автор:  Спика [ 03 фев 2018, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Родченков: "Бывали случаи, когда Путин сам подменял пробирки"

В эфире немецкого телеканала ARD вышел документальный фильм журналиста Хайо Зеппельта о системе государственной поддержки допинга в России. В ходе интервью информатор WADA Григорий Родченков рассказал о персональной роли Президента России Владимира Путина в подмене пробирок во время Олимпиады в Сочи в 2014 году.

«Бывали случаи, когда кто-то под покровом ночи украдкой приходил в лабораторию, открывал двери, и я уже видел подменённые пробирки. Это мог быть как полковник ФСБ, так и сам Путин. Иногда Путин звонил мне на мобильный и говорил какие пробирки надо подменить», — сказал Родченков.

Изображение

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1732959.html

Автор:  Спика [ 03 фев 2018, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

phpBB [video]


честно говоря...начиная с 2:17 у меня был сплошной шок....

Автор:  vyata [ 03 фев 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

phpBB [media]

Парадоксы русского языка. /Paradoxes of the Russian language.
:gluk:
Изображение

Автор:  vyata [ 04 фев 2018, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

phpBB [media]

Это не лошадь - это беда...
:)
ЭТО ВИДЕО СОЗДАНО ИЗ СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫХ ВЕСЁЛЫХ И НЕУДАЧНЫХ МОМЕНТОВ!
ЛОШАДЬ НЕ ДИКАЯ И ВПОЛНЕ В ЗДРАВОМ УМЕ! ПРОСТО ОНА ОЧЕНЬ ВЕСЁЛАЯ И АКТИВНАЯ!

Автор:  Salem& [ 09 фев 2018, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШЕСтаЯ ПаЛаТа

Парк Победы (бухта Омега..)
phpBB [video]

Страница 134 из 306 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/