ФОРМА ЖИЗНИ
http://forma-zhizni.ru/

Кино и сериалы
http://forma-zhizni.ru/viewtopic.php?f=49&t=105
Страница 17 из 50

Автор:  Salem& [ 13 ноя 2017, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Начал смотреть, не дурно, качественно сделано, буду смотреть..
Тут вспомнилось..
В одном из сеансов регрессивного гипноза (книги Ньютона) просматривали все жизни у женщины и спросили её когда она была максимально счастлива? Она - в первую жизнь, когда была ВИКИНГОМ - мужчиной, делала что хотела, брала что хотела, никаких условностей, запретов.. СВОБОДА ..

Викинги
Vikings
Изображение
В основу захватывающей исторической драмы «Викинги», совместного производства Ирландии и Канады, лег ряд повествований о набегах викингов раннего средневековья Скандинавии на Британию. Проект обладает отличным сюжетом, и поэтому обязательно придется по вкусу не только любителям истории, но и простым телезрителям, которых манят грозные легенды о викингах. Интриги и справедливость, дружба и предательство, коварство и смелость являются одними из немногих вещей, которыми может похвастаться сюжетная линия шоу. Сериал дает возможность взглянуть на мир глазами варваров с севера, узнать об их суровых обычаях, понятиях чести и правосудия.
Главный действующий персонаж сериала – это легендарный предводитель викингов Рагнар Лодброк, который, согласно легендам, является потомком бога войны Одина. Он всегда яро мечтал о чем-то большем, чем просто жизнь на территории родных земель, и однажды в его голове созревает замысел отправиться к берегам неизведанных земель, расположенных на западе. Его поддерживают верные друзья и соратники в лице кровного брата Ролло и одаренного мастера Флоки, который помогает Рагнару построить новый быстроходный корабль для дальнего путешествия. Но, как оказалось, это лишь полдела, и чтобы воплотить свой амбициозный замысел в жизнь Рагнару приходится бросить вызов местному вождю - ярлу Харальдсону, без разрешения которого никто не может покинуть племя...
phpBB [video]


http://hdrezka.ag/series/drama/71-vikin ... :1-s:1-e:1

Автор:  стРАЖ ВСЕлЕННой [ 10 дек 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

сТАйНаЯжИзНь :yes: ШуМ+Елей=ШуМЕЛ-Улей, :yahoo: (ш=с) :wink: СуМЕЛ-уЛЕтаЙ :dance4:
phpBB [video]

Автор:  Salem& [ 15 дек 2017, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Нашёл себе временную замену Дневникам.. smile466.gif пойдёт, начало не плохое..

Сумеречные охотники
Shadowhunters

phpBB [video]


Десять лет назад, переживающая за жизнь маленькой дочери мать попросила наложить на девочку защитное заклинание, чтобы оградить малышку от смертельной опасности, но рано или поздно истине, прорвавшейся сквозь установленный барьер, суждено было пролить свет на то, что ей предначертано судьбой.
Празднуя своё восемнадцатилетние, Клэри Фрэй, обычная, ничем не выделяющаяся девушка, внезапно для себя узнаёт, что она принадлежит к загадочному роду Сумеречных Охотников – таинственной организации, стоящей на защите людей от демонов, посланников зла, порождений тьмы и прочей нечести, принявшей людские обличия и заполонившей в последнее время весь белый свет. Во время столкновения, происходящем в ночном клубе, между охотниками и демонами, Клэри случайно убивает одного из молодых парней, оказавшегося в результате чудовищем. Не в силах понять, что происходит, девушка приходит за ответами к матери, но та, чувствуя надвигающуюся опасность, телепортирует Клэри из квартиры. И теперь нашей героине предстоит окончательно выяснить тайну своего происхождения, а так же с помощью сумеречного охотника Джейса и своего друга Саймона попытаться отыскать пропавшую мать.

http://hdrezka.ag/series/fantasy/11453- ... :3-s:1-e:1

Автор:  Salem& [ 27 дек 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Не большой любитель ужасов, но иногда душа требует.. :0 8) ..
Не плохо.. у кого крепкие нервы и любит пожёще :D .. советую.

Не дыши
Don't Breathe

Изображение
Молодая Роки живет вместе с неблагополучными родителями, зарабатывая тем, что совершает различные ограбления вместе с друзьями-подельниками, мечтая когда-нибудь сбежать из дому, устав от такой невыносимой жизни. Пообещав младшей сестрёнке, что скоро втайне от родителей они переедут жить в солнечную Калифорнию, Роки соглашается ограбить дом слепого пенсионера, у которого по предварительной информации где-то спрятаны триста тысяч долларов. Поговаривают, что когда-то давно дочку старика сбила машина, и семья сидящей за рулем девушки выплатила безутешному отцу солидную компенсацию, которую и собирались украсть наши герои. Казалось бы, что может быть проще, чем обокрасть практически беспомощного старика. Пробравшись под покровом ночи в просторный дом своей жертвы, которую они предварительно усыпили с помощью газа, наши герои внезапно сталкиваются с ужасной тайной, бережно хранимой все это время слепым хозяином дома. Очень скоро друзьям становится абсолютно не до денег, ведь главное для них теперь – живыми покинуть это зловещее место. Удастся ли им перехитрить безжалостного хозяина, всё это время ждавшего появления в своём доме непрошеных гостей…

phpBB [video]


http://hdrezka.ag/films/thriller/14125-ne-dyshi.html

Автор:  Life_Form [ 02 янв 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

посмотрела Хардкор....
необычно....есть над чем задуматься....
но голова разболелась от плавающей картинки...
игрокам в самый раз будет
/много бойни/

Автор:  Salem& [ 17 янв 2018, 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Начал смотреть, норм, стоит убитого времени...

Звёздный путь: Дискавери
Star Trek: Discovery

phpBB [video]


Действие сериала разворачивается за десять лет до событий, описанных в «Звездном пути». В центре сюжета оказывается экипаж исследовательского корабля под названием «Шень Чжоу», отправленного на границу пространства федерации, чтобы расследовать повреждение одной из межзвездных антенн. Изучив выведенную из строя антенну, командование корабля приходит к выводу, что она была повреждена не естественным путём, как будто этим кто-то намеренно хотел привлечь внимание федерации. Вскоре датчики звездолёта засекают неизвестный объект, находящийся в поле астероидов, сканирование которого оказывается невозможным из-за помех. При более детальном обследовании объект оказывается космическим судном, принадлежащим клингонам – гордой и воинственной расе, представители которой решили объединить разрозненные дома, чтобы возродить былое величие Империи. В тот момент экипаж «Шень Чжоу» еще не догадывался, что они оказались на пороге новой войны.

http://hdrezka.ag/series/fiction/25717- ... -2017.html
https://zfilm-hd.org/27400-zvezdnyy-put-diskaveri.html

Автор:  Salem& [ 26 янв 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

В Индии то же кипят страсти по кино, и по круче чем у нас.. :O ..
Власти Индии объявили награду за голову болливудской актрисы

Изображение

Индийские праворадикалы разгромили кинотеатры, в которых показывали трейлер картины в Ахмадабаде и других городах страны. Авторы "Падмавати" в ответ предлагают протестующим сначала посмотреть фильм, а только потом делать о нем выводы.
phpBB [video]


Представители одной из ведущих политических партий Индии "Бхаратия джаната" (БДП) объявили награду в 1,5 миллиона долларов за головы болливудской актрисы Дипики Падукон, снявшейся в свежем фильме "Падмавати", и режиссера картины Санджая Лилы Бхансали. Радикалы обвиняют авторов ленты в искажении исторических фактов и аморальности.

режиссер картины Санджай Бхансали утверждает, что любовной сцены, возмутившей протестующих, в картине на самом деле нет, а сам фильм основан на вымышленной легенде, поэтому не может претендовать на историческую достоверность.
https://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2979703

Автор:  Jeff [ 30 янв 2018, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

.

Автор:  Salem& [ 01 фев 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Шуточно-комедийный фантастический сериал, для тех кто просто хочет расслабиться и посмеятся.. + хорошая графика и эффекты..
Орвилл
The Orville
Изображение

phpBB [video]


Представьте себе будущее, каким оно ожидает человечество через четыреста долгих лет. Фантастический мир научных прорывов и достижений, межгалактические путешествия и множество интересных изобретений.
Сериал расскажет веселую и увлекательную историю о команде космического корабля под названием "Орвилл", которая состоит как из людей, так и из представителей внеземных рас. Межпланетное судно находится в подчинении Космического Флота Земли. Целью его экипажа является исследовательская деятельность. Ребята сталкиваются с чудесами и удивительными приключениями, коими богат открытый космос. А также ежедневно решают обычные, бытовые проблемы, которые известны любому созданию, находящемуся в коллективе на своем рабочем месте. Даже если оно расположено на корабле, который может рассекать пространство со скоростью, превышающей скорость света. Находится межпланетное судно под командованием мужчины по имени Эд Мерсер. Он только пережил тяжелый развод, получил новую работу и решил окунуться в написание свежей главы своей жизни. Однако внезапно наш герой выясняет, что сюда же направлена служить его бывшая супруга...

http://hdrezka.ag/series/fiction/25074-orvill-2017.html

Автор:  Salem& [ 08 фев 2018, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

С 25 января в кинотеатрах..
Бегущий в лабиринте 3: Лекарство от смерти
По идее должен быть не плох.. не видел..
phpBB [video]

Автор:  Life_Form [ 18 фев 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

phpBB [media]

Автор:  Life_Form [ 20 фев 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Из машины
Изображение

На одном из сайтов объявлен конкурс. Работодатель ищет ценного сотрудника. Соискателям нужно пройти селекцию, чтобы участвовать в отборе. Тщательное тестирование кандидатов помогает найти нужного специалиста, обладающего знаниями в разных областях. На последнем этапе компетентное жюри определила чемпиона. Вакантное место компаньона досталось Калебу Смиту. Из мегаполиса частный вертолет доставляет молодого парня в дикий уголок природы, которым владеет мистер Нейтон. У полноводной реки, где вокруг лесные насаждения, бизнесмен построил научный центр. Единственным сотрудником учреждения является хозяин территории, окруженной вечными льдами и снежным покровом. Богатый филантроп в полном одиночестве совершает уникальные открытия. Прилетевший избранник становится напарником коммерсанта с причудами. Его талант к изобретательству принимает причудливые формы, которые присущи любому ученому. Имея бесконечные финансовые возможности, предприниматель тратит средства на гениальные открытия в области искусственного интеллекта. Рационализатор создал робота, которого невозможно отличить от обычного гражданина. Опытный образец находится на базе. Молодой юноша, эрудированный в гуманитарных областях знаний, должен в течение недели протестировать объект по всем направлениям. На суд экспериментатора представили милую женщину по имени Ава. Герой общается с девушкой в обстановке секретности и открытости. Отсутствие мобильной связи помогает сосредоточиться на опытах в лаборатории.
http://online-gokino.net/1542-iz-mashiny-2015.html

Автор:  Salem& [ 22 фев 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Новый психологический триллер, снятый на Айфон.. в кинотеатрах с конца марта 2018..

Не в себе
phpBB [video]


P.S.: хм, не советую попадать в такие заведения, это даже не тюрьма, оттуда уже не выйдешь.. :0 smile59.gif

Автор:  vyata [ 24 фев 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

LifeForm писал(а):
Рационализатор создал робота, которого невозможно отличить от обычного гражданина. Опытный образец находится на базе
"Дознание пилота Пиркса"

Изображение

Экранизация повести Станислава Лема «Дознание» из цикла «Рассказы о пилоте Пирксе».

Крупная корпорация выпускает человекоподобных роботов, несмотря на общественное мнение, прессу и профсоюзы, которые выступают против. Принимается решение отправить космический корабль к Сатурну для запуска искусственных спутников, где экипаж будет состоять из роботов.

Для осуществления полета выбирается пилот Пиркс, известный своей честностью и неподкупностью. Недоброжелатели из корпорации опасаются, что мнение Пиркса может сорвать прибыльное производство, и принимают свои меры.
https://www.kinopoisk.ru/film/doznanie- ... 978-42234/

Отрывок из повести Станислава Лема «Дознание» из цикла «Рассказы о пилоте Пирксе»
В фильме этот диалог значительно сокращен.
Но гениальный фантаст Лем глубоко смотрел...

В каюту вошел Барнс — нейролог, он же врач и кибернетик.
— Можно?
— Пожалуйста. Садитесь.
Барнс усмехнулся.
— Я пришел сказать вам, что я не человек.
Пиркс стремительно повернулся к нему вместе со стулом.
— Что, простите? Что вы не…
— Что я не человек. И что в этом эксперименте я на вашей стороне.
Пиркс перевел дыхание.
— То, что вы говорите, должно, разумеется, остаться между нами? — спросил он.
— Это я предоставляю на ваше усмотрение. Мне это безразлично.
— Это как же?
Барнс снова усмехнулся.
— Очень просто. Я действую из эгоистических соображений. Если ваше мнение о нелинейниках будет положительным, оно вызовет цепную реакцию производства. Это более чем правдоподобно. Такие, как я, начнут появляться в массовом масштабе — и не только на космических кораблях. Это повлечет за собой пагубные последствия для людей — возникнет новая разновидность дискриминации, взаимной ненависти… Я это предвижу, но, повторяю, руководствуюсь прежде всего личными мотивами. Если существую я один, если таких, как я, двое или десять, это не имеет ни малейшего общественного значения — мы попросту затеряемся в массе, незамеченные и незаметные. Передо мной… перед нами будут такие же перспективы, как перед любым человеком, с весьма существенной поправкой на интеллект и ряд специфических способностей, которых у человека нет. Мы сможем достичь многого, но лишь при условии, что не будет массового производства.
— Да… в этом что-то есть… — медленно проговорил Пиркс. В голове у него был легкий сумбур. — Но почему вам безразлично, расскажу я или нет? Разве вы не боитесь, что фирма…
— Нет. Совершенно не боюсь. Ничего, — тем же спокойным лекторским тоном сказал Барнс. — Я ужасно дорого стою, командор. Вот сюда, — он коснулся рукой груди, — вложены миллиарды долларов. Не думаете же вы, что разъяренный фабрикант прикажет разобрать меня на винтики? Я говорю, конечно, в переносном смысле, потому что никаких винтиков во мне нет… Разумеется, они придут в ярость… но мое положение от этого ничуть не изменится. Вероятно, мне придется работать в этой фирме — ну и что за беда?! Я даже предпочел бы работать там, чем в другом месте, — там обо мне лучше позаботятся в случае… болезни. И не думаю, что они попытаются меня изолировать. Зачем, собственно? Применение силы могло бы кончиться очень печально для них самих. Вы ведь знаете, как могущественна печать…
«Он подумывает о шантаже», — мелькнуло в голове у Пиркса. Ему казалось, что это сон. Но он продолжал слушать с величайшим вниманием.
— Итак, теперь вы понимаете, почему я хочу, чтобы ваше мнение о нелинейниках оказалось отрицательным?
— Да. Понимаю. А вы… могли бы сказать, кто еще из команды…
— Нет. То есть у меня нет уверенности, а догадками я могу вам больше навредить, чем помочь. Лучше иметь нуль информации, чем быть дезинформированным, поскольку это означает отрицательную информацию.
— Да… гм… Ну, во всяком случае, почему бы вы это ни сделали, благодарю вас. Да. Благодарю. А… не можете ли вы в связи с этим рассказать кое-что о себе? Я имею в виду определенные аспекты, которые могли бы мне помочь…
— Я догадываюсь, что вас интересует. Но я ничего не знаю о своей конструкции, точно так же как вы не знали ничего об анатомии или физиологии своего тела… до тех пор, по крайней мере, пока не прочли какого-нибудь учебника биологии. Впрочем, конструкторская сторона вас, по-видимому, мало интересует — речь идет в основном о психике? О наших… слабых местах?
— О слабых местах тоже. Но, видите ли, в конце концов каждый кое-что знает о своем организме… это, понятно, не научные сведения, а результат опыта, самонаблюдения…
— Ну, разумеется, ведь организмом пользуются… это открывает возможности для самонаблюдения.
Барнс снова, как и прежде, усмехнулся, показав ровные, но не чересчур ровные зубы.
— Значит, я могу вас спрашивать?
— Пожалуйста.
Пиркс силился собраться с мыслями.
— Можно мне задавать вопросы… нескромные? Прямо-таки интимные?
— Мне нечего скрывать, — просто ответил Барнс.
— Вы уже сталкивались с такими реакциями, как ошеломление, страх и отвращение, вызванные тем, что вы нечеловек?
— Да, однажды, во время операции, при которой я ассистировал. Вторым ассистентом была женщина. Я уже знал тогда, что это означает.
— Я вас не понял…
— Я уже знал тогда, что такое женщина, — пояснил Барнс. — Сначала мне ничего не было известно о существовании пола…
— А!
Пиркс разозлился на себя за то, что не смог удержаться от этого возгласа.
— Значит, там была женщина. И что же произошло?
— Хирург случайно поранил мне палец скальпелем, резиновая перчатка разошлась, и стало видно, что рана не кровоточит.
— Как же так? А Мак-Гирр говорил мне…
— Сейчас кровь пошла бы. Тогда я был еще «сухой», как говорят на профессиональном жаргоне наших «родителей»… — сказал Барнс. — Ведь эта наша кровь — чистейший маскарад: внутренняя поверхность кожи сделана губчатой и пропитана кровью, причем эту пропитку приходится возобновлять довольно часто.
— Понятно. И женщина это заметила. А хирург?
— О, хирург знал, кто я, а она нет. Она не сразу поняла, только в самом конце операции, да и то в основном потому, что хирург смутился…
Барнс усмехнулся.
— Она схватила мою руку, поднесла ее к глазам и, когда увидела, что там… внутри, бросила ее и пустилась бежать. Она забыла, в какую сторону открывается дверь операционной, дергала ее, но дверь не открывалась, и у нее началась истерика.
— Та-ак… — сказал Пиркс. Он откашлялся. — Что вы тогда почувствовали?
— В общем-то я малочувствителен… но это не было приятно, — помедлив, сказал Барнс и снова усмехнулся. — Я об этом не говорил ни с кем, — добавил он немного спустя, — но у меня создалось впечатление, что мужчинам, даже необразованным, легче общаться с нами. Мужчины мирятся с фактами. Женщины с некоторыми фактами не хотят мириться. Продолжают говорить «нет», даже если ничего уже, кроме «да», сказать невозможно.
Пиркс все время смотрел на своего собеседника — особенно пристально вглядывался в него, когда Барнс отводил глаза, — потому что старался обнаружить в нем некое отличие, которое бы его успокоило, доказав, что воплощение машины в человека все-таки не может быть идеальным. Раньше, когда он подозревал всех сразу, ситуация была иной. Теперь, с каждым мгновением все более убеждаясь, что Барнс говорит правду, и доискиваясь следов подделки — то в его бледности, которая поразила Пиркса уже при первой встрече, то в его движениях, таких сдержанных, то в неподвижном блеске светлых глаз, — он вынужден был признать, что в конце концов и люди бывают такие же бледные или малоподвижные; тогда вновь возвращались сомнения — и всем этим наблюдениям и мыслям Пиркса сопутствовала усмешка Барнса, которая вроде и не всегда относилась к тому, что Пиркс говорил, а скорее выражала понимание того, что именно он чувствовал. Эта усмешка была Пирксу неприятна, она смущала его, и ему тем труднее было продолжать этот допрос, что в ответах Барнса звучала безграничная искренность.
— Вы обобщаете на основании одного случая, — пробормотал Пиркс.
— О, потом я много раз сталкивался с женщинами. Со мной работали, то есть учили меня, несколько женщин. Они были преподавательницами и тому подобное. Но они заранее знали, кто я. Поэтому старались скрывать свои чувства. Это им давалось нелегко, потому что временами мне доставляло удовольствие раздражать их.
Улыбка, с которой он смотрел Пирксу в глаза, была почти дерзкой.
— Они искали, знаете, каких-нибудь особенностей, отличий со знаком минус, а раз это их так интересовало, я иногда развлекался, демонстрируя такие особенности.
— Не понимаю.
— О, наверняка понимаете! Я изображал марионетку: и физически — скованностью движений, и психически — пассивным послушанием… а как только они начинали наслаждаться своими открытиями, я внезапно обрывал игру. Я полагаю, что они считали меня порождением дьявола.
— Послушайте, вы не предубеждены? Это ведь только домыслы, тем более что они были преподавательницами, значит, имели соответствующее образование.
— Человек — существо абсолютно несобранное, — флегматично сказал Барнс. — Это неизбежно, если возникаешь так, как вы; сознание — это часть мозговых процессов, выделившаяся из них настолько, что субъективно кажется неким единством, но это единство — обманчивый результат самонаблюдения. Другие мозговые процессы, которые вздымают сознание, как океан вздымает айсберг, нельзя ощутить непосредственно, но они дают о себе знать, порой так отчетливо, что сознание начинает их искать. Именно из таких поисков и возникло представление о дьяволе как проекция на внешний мир того, что существует внутри человека, в его мозгу, но не поддается локализации — ни наподобие мысли, ни наподобие руки.
Он еще шире улыбнулся.
— Я излагаю вам кибернетические основы теории личности, которые вам, наверное, известны! Логическая машина отличается от мозга тем, что не может иметь сразу несколько взаимоисключающих программ деятельности. Мозг может их иметь, он всегда их имеет, поэтому-то он и представляет собой поле битвы у людей святых или же пепелище противоречий у людей более обычных… Нейронная система у женщины несколько иная, чем у мужчины, — речь идет не об интеллекте, и вообще различие здесь только статистическое. Женщины легче переносят сосуществование противоречий — в большинстве случаев это так. Кстати говоря, именно потому науку и создают в основном мужчины, что она представляет собой поиск единого, а значит, непротиворечивого порядка. Противоречия мешают мужчинам сильнее, поэтому они стремятся их устранить, сводя многообразие к однородности.
— Возможно, — сказал Пиркс. — И поэтому вы считаете, что женщины видели в вас дьявола?
— Это, пожалуй, слишком сильно сказано, — ответил Барнс. Он положил руки на колени. — Я казался им в высшей степени отталкивающим и благодаря этому привлекал. Я был воплощением невозможного, чем-то запретным, чем-то, что противоречит миру, понимаемому как естественный порядок вещей, и ужас их выражался не только в желании бежать, но и в жажде самоуничтожения. Если даже никто из них не признался себе в этом открыто, я могу сделать это за них: в их глазах я представлял собой бунт против покорности биологическим законам. Ибо я был воплощением бунта против Природы, я был существом, в котором биологически рациональная, а значит, корыстная связь эмоций с функцией продолжения рода была разорвана. Уничтожена.
Он быстро взглянул на Пиркса.
— Вы думаете, что это философия кастрата? Нет — поскольку я не был искалечен; таким образом, я не являюсь существом низшего порядка, я только существо, отличающееся от вас. Существо, любовь которого всегда будет — во всяком случае может быть — такой же бескорыстной, такой же ни на что не пригодной, как смерть; и потому эта любовь вместо ценного оружия становится ценностью в себе. Ценностью, разумеется, с отрицательным знаком — как дьявол. Почему так случилось? Меня создали мужчины, и им легче было сконструировать потенциального соперника, чем потенциальный объект страсти. А как вы думаете?.. Я прав?
— Не знаю, — сказал Пиркс. Он не смотрел на Барнса; он не мог на него смотреть. — Не знаю. Конструкцию определяли различные факторы — пожалуй, экономические прежде всего.
— Наверное, — согласился Барнс. — Но и те, о которых я говорил, тоже сыграли свою роль. Только все это, командор, — одна великая ошибка. Я говорил о том, что люди чувствуют по отношению ко мне, но ведь они лишь создают еще одну мифологию, мифологию нелинейника, потому что я никакой не дьявол — надеюсь, это понятно — и не являюсь также потенциальным эротическим соперником, что, может быть, несколько менее понятно. Я выгляжу, как мужчина, и говорю, как мужчина. И психически я, наверное, в какой-то степени мужчина, но именно в какой-то степени… Впрочем, это уже не имеет почти никакого отношения к делу, по которому я пришел.
— Ну, неизвестно, неизвестно, — бросил Пиркс. Он смотрел на свои переплетенные пальцы. — Говорите дальше…
— Если вы желаете… Но я буду говорить только от собственного имени. Я ничего не знаю о других. Я как личность возникал в два этапа: в ходе предварительного программирования и в ходе обучения. Человек ведь тоже так возникает, но первый из этих факторов играет для него меньшую роль, потому что он появляется на свет едва оформившимся, я же физически сразу был таким, как сейчас, и мне не пришлось учиться так долго, как ребенку. Но из-за того, что я не знал ни детства, ни юности, а был мультистатом, которого сначала загрузили массой предпрограмм, а потом до бесконечности тренировали и пичкали множеством информации, — из-за этого я стал более однородным, чем любой из вас. Ведь каждый человек — это ходячая геологическая формация, прошедшая через тысячу раскаленных эпох и еще через тысячу — ледниковых, когда слои оседали на слои… Сначала тот, конечный, ибо первый и потому ни с чем несравнимый мир ребенка до знакомства с языком — мир, который позже гибнет, поглощенный стихией речи, но все же таится где-то на дне. Это вторжение красок, форм и запахов в мозг, вторжение через органы чувств, открывшихся сразу после рождения… и лишь потом начинается разделение на мир и не-мир, то есть на «не-я» и «я». Ну а потом — это половодье гормонов, эти противоречивые, на разных уровнях программы влечений и убеждений… История формирования человека — это история сражений мозга с самим собой. Я не знал всех этих безумств и разочарований, я не проходил этих этапов, и потому во мне нет ни малейшего следа детства. Я способен растрогаться и, наверное, мог бы даже убить — но не из любви. Слова в моих устах звучат так же, как в ваших, но для меня они означают нечто иное.
— Это значит, что вы не способны любить? — спросил Пиркс. Он продолжал смотреть на свои руки. — Но откуда у вас такая уверенность? Этого никто не знает до поры до времени…
— Этого я не хотел сказать. Может быть, я и способен. Но эта любовь была бы совершенно не такой, как у вас. В сущности, ваш мир вызывает у меня только удивление и насмешку. Происходит это, я думаю, потому, что главная черта вашего мира, которая всюду бросается мне в глаза, — это его условность. Это относится, не только к форме машин или к вашим обычаям, но и к вашему телесному облику, который послужил моделью для моего. Я вижу, что все могло бы выглядеть иначе, могло быть построено иначе и иначе действовать — и не было бы от этого ни лучше, ни хуже, чем то, что есть. Для вас мир прежде всего просто существует, и существует как единственная возможность, а для меня, с тех пор как я вообще начал мыслить, мир был смешон. Ваш мир — мир городов, театров, улиц, семейной жизни, биржи, любовных трагедий и кинозвезд. Хотите услышать мое излюбленное определение человека? Это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается. Древность, считаете вы, характеризуется вездесущностью мифологии, а современная цивилизация — ее отсутствием? А откуда же берутся ваши самые фундаментальные понятия? Ваши философские и религиозные взгляды — следствие вашей биологической конструкции; ведь люди смертны, а они хотят в каждом поколении узнать все, понять все, объединить все, и из этого противоречия возникает метафизика — как мост, соединяющий возможное с невозможным. А наука? Это прежде всего капитуляция. Обычно подчеркивают ее успехи, но они приходят не сразу и все равно не покрывают громадных потерь. Ведь наука — это согласие на бренность и ничтожество индивидуума, который и возникает-то в результате статистической игры сперматозоидов, борющихся за первенство в оплодотворении яйца. Это согласие на бренность, на необратимость, на отсутствие возмездия и высшей справедливости и предельного познания, предельного понимания всего сущего, — и такое согласие могло бы быть даже героическим, когда б не то, что сами творцы науки так часто не отдают отчета в том, что они действительно творят! Выбирая между страхом и насмешкой, я выбрал насмешку, потому что на это меня хватало.
— Вы ненавидите тех, кто вас создал, правда? — тихо спросил Пиркс.
— Вы ошибаетесь. Я считаю, что любое бытие, даже самое ограниченное, лучше небытия. Они, эти, мои создатели, конечно, многого не могли предвидеть, но я им благодарен — даже больше, чем за интеллект, — за то, что они не наделили меня центром удовольствия. У вас в мозгу есть такой центр, вы знаете?
— Я где-то читал об этом.
— У меня его, видимо, нет, поэтому я не уподоблюсь безногому, который хочет только одного — ходить… Только ходить, потому что это невозможно.
— Все остальные смешны, так, что ли? — подсказал Пиркс. — А вы сами?
— О, я тоже. Только на другой манер. Каждый из вас, раз уж он существует, имеет тело, которое имеет, и все, а я мог бы, например, выглядеть, как холодильник.
— Я не нахожу в этом ничего смешного, — буркнул Пирс. Этот разговор становился для него все мучительнее.
— Я говорю об условности, о случайности, — повторил Барнс. — Наука — это отречение от различных абсолютов: от абсолютного пространства, абсолютного времени, абсолютной, то есть вечной, души, от абсолютного — богом созданного — тела. Таких условностей, которые вы принимаете за реальные, ни от чего не зависящие сущности, можно назвать немало.
— Что же еще условно? Этические нормы? Любовь? Дружба?
— Чувства никогда не бывают условными, хотя могут возникать на основе условных, традиционных предпосылок. Но вообще-то я говорю о вас только потому, что при таком сопоставлении мне легче сказать, каков я сам. Этика, несомненно, условна, во всяком случае для меня. Я не обязан поступать этично, однако же поступаю так.
— Интересно. Почему?
— У меня нет этакого «инстинкта доброты». Я не способен к жалости, так сказать, «по природе». Но я знаю, когда полагается проявлять жалость, и могу к этому приучиться. Я пришел к заключению, что так нужно. Таким образом, я как бы заполнил эту пустоту в себе при помощи логических рассуждений. Можно сказать, что у меня имеется «протез этики», который я сконструировал так тщательно, что он «совсем как настоящий».
— Я толком не понимаю. Так в чем же тут разница?
— В том, что я действую в соответствии с логикой принятых мною аксиом, а не в соответствии с инстинктом. У меня нет таких инстинктов. Одним из ваших несчастий является то, что, кроме инстинктов, вы почти ничего не имеете. Как проявляется на практике так называемая «любовь к ближнему»? Вы сжалитесь над жертвой случая и поможете ей. Но если перед вами будет десять тысяч таких жертв, вы не сможете пожалеть их всех. Сочувствие — штука не очень емкая и не очень растяжимая. Оно хорошо, пока речь идет о единицах, и оно беспомощно, когда дело коснется массы. И как раз технический прогресс все более эффективно разрушает вашу мораль. Атмосфера этической ответственности едва охватывает первые звенья цепи причин и следствий — очень немногие звенья. Тот, кто запускает процесс, совершенно не чувствует себя ответственным за его далекие последствия.
— Атомная бомба?
— О, это лишь один из тысячи примеров. В сфере морали вы, пожалуй, смешнее всего.
— Почему?
— Мужчинам и женщинам, о которых известно, что их потомство будет недоразвитым, можно иметь детей. Это разрешено вашей моралью.
— Барнс, это никогда не известно наверняка. Речь идет, самое большее, о высокой степени вероятности.
— Командор, мы можем так рассуждать целую вечность.
Что еще вы хотите знать обо мне?
— Вы состязались с людьми в различных экспериментальных ситуациях. Вы всегда побеждали?
— Нет. Я проявляю себя тем лучше, чем больше точности, алгоритмизации, математики требует задание. Интуиция — мое самое слабое место. Мое происхождение от цифровых машин мстит за себя.
— Как это выглядит на практике?
— Если ситуация чрезмерно усложняется, если количество новых факторов слишком возрастает, я теряюсь. Человек, насколько мне известно, старается опираться на догадку, то есть на приближенное решение, и ему это иногда удается, а я этого не умею. Я должен все учесть точно и ясно, а если это невозможно, я проигрываю.
— То, что вы мне сказали, очень важно, Барнс. Значит, в опасной ситуации, допустим, при какой-нибудь катастрофе…
— Это не так просто, командор. Ведь я не ощущаю страха — во всяком случае, ощущаю его не так, как человек, — и хоть угроза гибели мне, конечно, небезразлична, я не теряю, как говорится, головы. В таких условиях самообладание может компенсировать нехватку интуиции.
— Вы пытаетесь овладеть ситуацией до последнего мгновения?
— Да. Даже тогда, когда вижу, что проиграл.
— Почему? Это же иррационально?
— Это всего лишь логично, ибо я так решил.
— Благодарю вас. Может быть, вы действительно помогли мне, — произнес Пиркс. — Скажите только еще: что вы собираетесь делать после нашего возвращения?
— Я по специальности кибернетик-нейролог, и к тому же неплохой. Творческих способностей у меня мало, ибо они неотделимы от интуиции, но для меня и без этого найдется много интересной работы.
— Благодарю вас, — повторил Пиркс.

Автор:  Salem& [ 19 мар 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кино и сериалы

Сейчас по РБК идёт ещё с Нового года сериал Мир Будущего. Земля 2050 год.. подсел даже интересно, а самое главное это УЖЕ почти есть. Не нашёл его в доступе(но и не искал особо)
Вот такой нашёл..

National Geographic. Через миллион лет
Year Million
Изображение

National Geographic создали мини-сериал из шести частей, посвященный судьбе человеческой расы. То, что совсем недавно считалось научной фантастикой, сегодня уже стало неотъемлемой частью повседневной рутины современного человека. Исходя из этого, весьма интересно взглянуть на то, какой будет жизнь гомо сапиенс через миллион лет. Современные ученые, футуристы, изобретатели и писатели рассказывают телезрителю о новейших технологических изобретениях и инновационных идеях, которые, скорее всего, повлияют на ход эволюции человека. Будущее нашего вида рассматривается сквозь призму восприятия типичной американской футуристической семьи, у которой дочь – андроид. Зритель увидит возможные непростые вопросы, с которыми нам придется столкнуться, а также своеобразные картинки и образы того, как изменится наше существование. Человек окончательно слился с роботами, смертность / бессмертие – вопросы, которые давно остались в прошлом, сила и возможности интеллекта безграничны, и наша популяция населяет уже не только Землю, но и другие планеты, создав межпланетное сообщество. Создатели телесериала стараются предугадать, как те или иные технологии повлияют на наше развитие – в худшую или лучшую сторону…

http://hdrezka.ag/series/documentary/26 ... -2017.html
1 серия, качество с ютуба, лучше в онлайн-кинотеатре смотреть..
phpBB [video]

Страница 17 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/