ФОРМА ЖИЗНИ http://forma-zhizni.ru/ |
|
Вопросы на засыпку http://forma-zhizni.ru/viewtopic.php?f=4&t=728 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | кофер [ 12 мар 2024, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы на засыпку |
Прежде чем начать задавать читателям вопросы на засыпку предлагаю познакомиться читателям с тремя историями из жизни детей — маугли ,которые я взял на сайте пикабу 1. Права (мальчик-птица), Россия, 2008год Права, 7-летний мальчик, найденный в двухкомнатной квартире своей 31-летней матери. Малыш был заперт в комнате, сплошь уставленной птичьими летками с десятками декоративных птиц, среди корма и помёта. Мать обращалась со своим сыном как с одним из домашних питомцев. Она никогда не причиняла ему физических страданий, не била его, не оставляла голодным, но никогда и не разговаривала с ним, как с человеком. Мальчик общался только с птицами. Он не умел говорить, зато умел щебетать. Когда его не понимали, он начинал махать руками, будто птица крыльями. Права был перемещён в центр психологической помощи, где проходит реабилитацию. 2. Оксана Малая, Украина, 1991год Оксана была найдена живущей с собаками. Ей было 8 лет, и с 6 лет она жила с животными. Родители девочки были алкоголиками и однажды просто забыли её на улице. Трёхлетняя девочка в поисках тепла пробралась в загон с животными, где и уснула среди беспородных собак, которые тогда и спасли ей жизнь. Когда девочку нашли, она вела себя скорее как собака, чем как человеческий ребёнок. Она бегала на четвереньках, высунув язык, скалилась и лаяла. Из всех человеческих слов она понимала только «да» и «нет». Интенсивная терапия помогла вернуть Оксане социальные и вербальные навыки, но только на уровне пятилетнего ребёнка. Теперь она живёт в клинике в Одессе и ухаживает за животными на ферме при учреждении. 3. Дженни, США, 1970год Когда Дженни была ребёнком, её отец решил, что она умственно-отсталая, поэтому постоянно держал её на детском стульчике-горшке в одной из маленьких комнаток дома. Более 10 лет девочка провела в этой «одиночной камере». Ей даже спать приходилось на этом стуле. Дженни было 13 лет, когда её мать пришла с ней в социальную службу и соцработники заметили странности в поведении девочки. Она всё ещё не была приучена к обычному туалету и имела довольно странную походку. Также она не умела разговаривать или издавать какие-либо членораздельные звуки. Девочка всё время плевалась и царапала себя. В течение довольно долгого времени Дженни была объектом исследования. Специалисты обучали её, и она даже выучила несколько слов, но не была способной собрать их в единую грамматическую конструкцию. Со временем девочка научилась читать короткие тексты и приобрела минимальные навыки социального поведения. Ей довелось ещё немного пожить с её матерью, а потом она жила в разных приёмных семьях, где, к сожалению, прошла через унижения, домогательства и насилие. После всего перенесённого, девочку удалось вернуть в детскую больницу, где врачи констатировали явный регресс в её развитии — она снова вернулась в прежнее молчаливое состояние. В 1974 году финансирование на лечение и исследование Дженни прекратилось, и довольно долгое время ничего не было известно ни о ней, ни о её местонахождении. Многое время спустя частному детективу удалось найти её в одном из медучреждений для умственно-отсталых взрослых. А теперь мне хочется задать 2 вопроса на засыпку 1. Что необходимо человеческому детенышу, чтобы он стал человеком, а не маугли....? 2. Сколько в нас нашедшего и сколько чужого полученного в результате переданных нам знаний и опыта? |
Автор: | Спика [ 13 мар 2024, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): Что необходимо человеческому детенышу, чтобы он стал человеком, а не маугли....? человеческому детёнышу необходима человеческая среда....посмотрите на двуногих , выросших в разных условиях... и у Вас все вопросы отпадут.... есть общее поле ,и все мы в нём обитаем, и его же во многом(хотя и не во всём) создаём, и уж тем паче облучаем друг друга........ внешние гравитоны нестабильны( и меняются под воздействием посторонних факторов), а внутренние гравитоны стандарно гравивалентны....и выход из стандартности (стандартных моделей) практически невозможен(модульная упругость не позволяет)... |
Автор: | Спика [ 13 мар 2024, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Спика писал(а): выход из стандартности практически невозможен... или только через ПРИЧАСТИЕ( "причастие") в разных формах.... |
Автор: | Спика [ 13 мар 2024, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): 1. Что необходимо человеческому детенышу, чтобы он стал человеком, а не маугли....? кофер, а Вы материтесь?... *бытие определяет сознание ... |
Автор: | кофер [ 13 мар 2024, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Смысл ваших ответов понятен ,но вы не обратили внимание на то , что практически у всех была человеческая среда .Если конечно считать этих людей человеками... О мальчике птице мать заботилась готовила еду и кормила его (только не разговаривала с ним и не обучала, практически тоже самое происходило и с девочками. у одной родители алкоголики сами пили и жрали по собачьи , не забывали и собаку кормить иначе они бы столько лет не выжили. У американки отец тоже заботился как-то о ней, кормил ее. Что эти родители не делали так это не обучали своих детей. Поэтому на первый вопрос я бы ответил необходимо обучение. Именно поэтому был задан второй вопрос на который вы пока не ответили. Что касается вашего вопроса , то честно скажу матерюсь, когда один и что-то не получается и стараюсь не громко. я родился и вырос в Казахстане там не было принято материться . когда переехали Россию Первое время слух резало когда сопляки с соплюхами идут и изъясняются на "чисто русском языке", дети и внуки тоже уже адаптировались к существующей среде ![]() |
Автор: | Спика [ 14 мар 2024, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): Поэтому на первый вопрос я бы ответил необходимо обучение. понимаете... во-первых, я обычно читаю(если вообще читаю) "по диагонали одним глазом" ...а во-вторых,я пишу с (накрученными смысловыми)подтекстами коротки фразами...( меня вообще разговорить непросто...).... и ОБУЧЕНИЕ входило в мой ответ автоматом...(мне казалось, что это ясно...) а ещё мне хотелось точечно разделить обучающих на учителей и преподавателей...но я промолчала....потому что было лень и не единожды об этом писала ..да и не столь сие важно для прорисовки.... в общем.... я отличаю учителя и преподавателя.... учитель это как МАМА( папа) передаёт знания через глаза( поле), т.е. энергетически разделяя себя части и таким образом "инициируя "(подключая) в пространстве знаний( тех или иных образов)... ( именно разделяя, а не как любил говаривать один местный РАЗУМНОЖАЯ... у меня двоюродная сестра была учительницей в начальной школе... так в конце концов она просто "сгорела " и поменяла работу, а вот вторая двоюродная сестра в ( старшей )школе работает, потому что она ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.... преподаватель в младших классах недопустим....это иной (донорский)уровень.... кофер писал(а): когда переехали Россию у меня всё было ещё ближе.... я переехала с конца улицы в её начало..... и попала из практически московской среды в среду с достаточно большим количеством "понаехавших"...а ещё наступили 90-е... которые я (из-за того, что работь по специальности стало негде) провела дома и периодических разборках сначала " с пионерами", а потом уже и с "комсомольцами", матерившимися у меня под окнами (или чуть дальше на детской площадке)....Москва перемалывает приезжих, адаптируя их под свои статусные законы.... но на это надо время.... и если взрослые держались и пытались соответствовать, то из детей выползало то, что они слышали дома плюс пропаганда сквернословия как образа жизни.... матом я не ругалась ( и не ругаюсь) никогда...мне от него физически плохо.... и муж не ругался тоже...и ему ,как и мне, мат был неприятен....(вероятно в нас семейное и общественное воспитание вложили сильнейшую энергетику отторжения ).... а вот дети наши адаптировались и приспособились ( к обстоятельствам).... и в обморок от мата не падают.... кофер писал(а): 2. Сколько в нас нашедшего и сколько чужого полученного в результате переданных нам знаний и опыта? это вопрос очень сложный...я думаю, процентные соотношения у всех разные... разумеется,у "зрелых духов" собственных наработок гораздо больше , чем у "молодых"...к собственному могу отнести то, что я с детства не выношу вранья ... я не могу врать... мне физически от вранья плохо...а ещё я (по словам родственников) не могла дать сдачи( "в песочнице"), мотивируя это тем , что моему обидчику будет больно... а вот сейчас мужчин не прощаю вообще, а женщин в вариациях( в зависимости от тяжести "преступления"), и обязательно дистанционно отомщу ( и плевать мне на всякие умности, что правильно, а что неправильно...некоторых увещевать бесполезно...они понимают и меняются только тогда , когда им дают "по морде"...).... это качество приобретённое... мы с мужем в этом смысле были двумя полюсами ... он не прощал, а я была отходчивой... он стал мягче, а я жёстче( это не касалось семейной жизни..внутри вообще всё иначе...) ....а вот враньём( не мне, разумеется, а другим...и часто вообще по делу) он меня так и не заразил...мне даже сложно было сказать по телефону, что его нет дома, если он дома был, но не хотел с человеком разговаривать... я всегда требовала, чтобы разбирался сам... мы мутируем постоянно, в плавая в секторах общего бассейна ..иногда глотаем воду.... иногда нет...к какой-то заразе у нас есть иммунитет, а перед чем-то мы беззащитны..... ну а если вернуться к человеческим детёнышам.... для начала детёныш должен вспомнить(осознать), что он человек...а без инициации ( МАМОЙ- "мамой") это невозможно....семя человека в детёныше надо РАЗБУДИТЬ и взрастить....а это процесс....во всяком случае пока...возможно наступит время, когда малыши будут рождаться "готовенькими"...ну а дальше шлифовка....кому-то память перекрывают полностью...кому-то частично... кому-то открывают энергетические клапаны( например, излучающие абсолютную любовь), у кого-то они намертво закрыты.... нельзя всех грести под одну гребёнку... всё индивидуально... *кофер, извините... но наш разговор с Вами ни(не) о чём...просто вода в ступе... всё ж и без слов ясно...и Вам и мне....да и любому другому.... с разговорами Вам лучше на БЕЗМОЛВИЕ... там для Вас (энергетический ) клондайк... а я не лучший собеседник.... |
Автор: | кофер [ 14 мар 2024, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Простите я не втягиваю вас в разговор. Тему я начал для того чтобы пригласить читателей к размышлениям над (казалось бы) очевидными вопросами. Дело в том ,что мне кажется, на эти вопросы ответы в жизни периодически обновляются. Тему можно было бы назвать и "Риторические вопросы" На 2 вопрос лично, я в настоящее время отвечу следующим образом , на 99,9% во мне чужие знания и чужой опыт приобретенные за всю мою жизнь. |
Автор: | кофер [ 14 мар 2024, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Продолжу задавать вопросы на засыпку или риторические (кому как нравиться) 3. Чему и ради чего я учусь? 4. Какие знания нужны человеку? 5. Знания о чем? 6. Каков уровень знаний необходим человеку? |
Автор: | Life_Form [ 14 мар 2024, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): 1. Что необходимо человеческому детенышу, чтобы он стал человеком, а не маугли....? Соответствующие коммуникации, т.е обучение и набор опыта происходит из общения, где дети копируют поведение. кофер писал(а): 2. Сколько в нас нашедшего и сколько чужого полученного в результате переданных нам знаний и опыта? 50/50 |
Автор: | Life_Form [ 14 мар 2024, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): 3. Чему и ради чего я учусь? Стремление к новизне -это как инстинкт у человека. Развитие обеспечивается новыми нейронными связями))) кофер писал(а): 4. Какие знания нужны человеку? Рациональные....т.е те, которые применяются на практике...и часть просто для абстрактных размышлений /философия и т.п/ кофер писал(а): 5. Знания о чем? О мире...его возможностях, законах...и смыслах)) кофер писал(а): 6. Каков уровень знаний необходим человеку? По какой шкале измерять?)) Логично, что максимальный... |
Автор: | Life_Form [ 14 мар 2024, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): Продолжу задавать вопросы Хотелось бы и ваши ответы услышать.... /*** Кофер....потому что удобный? |
Автор: | кофер [ 15 мар 2024, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Life_Form писал(а): кофер писал(а): 1. Что необходимо человеческому детенышу, чтобы он стал человеком, а не маугли....? Соответствующие коммуникации, т.е обучение и набор опыта происходит из общения, где дети копируют поведение. кофер писал(а): 2. Сколько в нас нашедшего и сколько чужого полученного в результате переданных нам знаний и опыта? 50/50 С первым ответом согласен со вторым не совсем. Я думаю что мы всю свою жизнь учимся чему-нибудь и как--нибудь. не только когда нас обучали в учебных заведениях , не только у родителей и друзей (подруг) но и читая книги смотря фильмы, видеоролики и даже общаясь в интернете. Мы прихватизируем НЕ осознанно, идеи, выражения, приемы работы, движения, выражения лица и т.д., которые нам понравились и не обязательно в связи рациональностью со своей красивостью или юмористичностью. Короче лично я думаю , что мое мировоззрение и его составляющие на 99% чужое. Мой только отбор этого чужого, сохранение его в памяти и вариативное воспроизведение присвоенного. На остальные вопросы я бы ответил очень похоже на ваши ответы. |
Автор: | кофер [ 15 мар 2024, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Life_Form писал(а): кофер писал(а): Продолжу задавать вопросы Хотелось бы и ваши ответы услышать.... /*** Кофер....потому что удобный? Скорее привычный. |
Автор: | Life_Form [ 15 мар 2024, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
кофер писал(а): со вторым не совсем. Я не совсем верно поняла вопрос....поэтому да, соглашусь с вашим .....и даже на 100% думаю ..т.е всё заимствовано, здесь было всегда и ничего нового мы не приносим, лишь жонглируем уже известным, собирая как бы "новые " картины.... Всё циклично, даже история...))) |
Автор: | Life_Form [ 15 мар 2024, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы на засыпку |
Life_Form писал(а): Я не совсем верно поняла вопрос... Я прочла вопрос, как сколько мы учим сами-и сколько нас учат...)) |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |