Текущее время: 29 мар 2024, 01:31



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 11:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
С небольшим опозданием, но всё же эту тему нужно закрепить)))
phpBB [media]


Болванщик объясняет Алисе, что он и Мартовский Заяц всегда пьют чай потому, что во время исполнения Болванщиком песни на празднике Червонной Королевы та обвинила его в «убийстве времени» и приказала обезглавить. Вне себя от ярости за попытку убийства, Время (в отношении которого здесь употребляется одушевлённое местоимение, что нехарактерно для английского языка) остановило себя для Болванщика, заставив его и Мартовского Зайца всегда жить так, как будто сейчас 6 часов.


Мартовский Заяц и Болванщик засовывают Соню в чайник
Участники чаепития всё время пересаживаются, делают друг другу бестактные замечания, загадывают неразрешимые загадки и цитируют бессмысленные стихи, после чего возмущенная Алиса в конце концов уходит. Болванщик появляется вновь в качестве свидетеля на суде по делу Валета Червей. Королева, как кажется Болванщику, узнаёт в нём певца, которого она приговорила к смерти, а Король предупреждает его, чтобы тот не нервничал, иначе будет «казнён на месте».


В «Алисе в Зазеркалье» у Болванщика опять неприятности с законом. В этот раз он, однако, может быть и невиновен: Белая Королева объясняет, что часто осуждённых наказывают до того, как они совершат преступление, а не после, и иногда они его и вовсе не совершат. Он также упоминается в качестве одного из королевских гонцов, вместе с Мартовским Зайцем, названным здесь Зай Атс. Король объясняет, что ему нужны два гонца, так как «один бежит туда, а другой — оттуда».

На иллюстрации Джона Тенниела Болванс Чик изображен потягивающим чай из чашки точно так же, как это делал его прототип в первой части дилогии, подтверждая авторские отсылки к этому персонажу.


«Безумен, как шляпник»
Имя «Безумный шляпник» (Mad Hatter), как иногда называют Болванщика, обязано своим происхождением, без сомнения, английской поговорке «безумен, как шляпник» («mad as a hatter»). Происхождение же самой поговорки, возможно, объясняется следующим образом. Поскольку в процессе выделки фетра, использовавшегося для изготовления шляп, применялась ртуть, шляпники вынуждены были вдыхать её пары. Шляпники и работники фабрик часто страдали от ртутного отравления, так как пары ртути вредили нервной системе, вызывая такие симптомы, как спутанная речь и искажение зрения. Часто это приводило к ранней смерти. Тем не менее, Безумный Шляпник не выказывает симптомов ртутного отравления, которые включают в себя «чрезмерную застенчивость, неуверенность, возрастающую стеснительность, потерю уверенности в себе, беспокойство и желание оставаться скромным и незаметным»[2].

Необходимо отметить, что перевод имени Шляпника словом «Болванщик» на русский язык с точки зрения спектра значений, сопоставляемых этому слову в русском языке, представляется[кем?] наиболее удачным. Слово «шляпник», по всей видимости, вызывает в памяти англичан приведенную выше поговорку; таким образом, безумие является одной из коннотаций слова. В русском же языке слово «Болванщик» также обозначает и профессию, связанную с изготовлением болванок для чего-либо, в том числе и профессию шляпного мастера (по словам Чеширского кота, Болванщик был шляпных дел мастером и так долго возился с болванками для шляп, что вконец оболванился); и, с другой стороны, вызывает ассоциации со словом «болван», выполняя те же художественные задачи, что и слово «Hatter» в оригинале Кэрролла.

В то же время, в русском языке слово «болван» употребляется не по отношению к комичному безумству, которое так отличает Кэроловского Безумного Шляпника, а скорее используется для изображения скучной тупости, например подходит к портрету косного чиновника, это происходит от значения слова: болван это идол.

10/6
«Безумен, как шляпник»
Имя «Безумный шляпник» (Mad Hatter), как иногда называют Болванщика, обязано своим происхождением, без сомнения, английской поговорке «безумен, как шляпник» («mad as a hatter»). Происхождение же самой поговорки, возможно, объясняется следующим образом. Поскольку в процессе выделки фетра, использовавшегося для изготовления шляп, применялась ртуть, шляпники вынуждены были вдыхать её пары. Шляпники и работники фабрик часто страдали от ртутного отравления, так как пары ртути вредили нервной системе, вызывая такие симптомы, как спутанная речь и искажение зрения. Часто это приводило к ранней смерти. Тем не менее, Безумный Шляпник не выказывает симптомов ртутного отравления, которые включают в себя «чрезмерную застенчивость, неуверенность, возрастающую стеснительность, потерю уверенности в себе, беспокойство и желание оставаться скромным и незаметным»[2].

Необходимо отметить, что перевод имени Шляпника словом «Болванщик» на русский язык с точки зрения спектра значений, сопоставляемых этому слову в русском языке, представляется[кем?] наиболее удачным. Слово «шляпник», по всей видимости, вызывает в памяти англичан приведенную выше поговорку; таким образом, безумие является одной из коннотаций слова. В русском же языке слово «Болванщик» также обозначает и профессию, связанную с изготовлением болванок для чего-либо, в том числе и профессию шляпного мастера (по словам Чеширского кота, Болванщик был шляпных дел мастером и так долго возился с болванками для шляп, что вконец оболванился); и, с другой стороны, вызывает ассоциации со словом «болван», выполняя те же художественные задачи, что и слово «Hatter» в оригинале Кэрролла.

В то же время, в русском языке слово «болван» употребляется не по отношению к комичному безумству, которое так отличает Кэроловского Безумного Шляпника, а скорее используется для изображения скучной тупости, например подходит к портрету косного чиновника, это происходит от значения слова: болван это идол.

10/6
«Безумен, как шляпник»
Имя «Безумный шляпник» (Mad Hatter), как иногда называют Болванщика, обязано своим происхождением, без сомнения, английской поговорке «безумен, как шляпник» («mad as a hatter»). Происхождение же самой поговорки, возможно, объясняется следующим образом. Поскольку в процессе выделки фетра, использовавшегося для изготовления шляп, применялась ртуть, шляпники вынуждены были вдыхать её пары. Шляпники и работники фабрик часто страдали от ртутного отравления, так как пары ртути вредили нервной системе, вызывая такие симптомы, как спутанная речь и искажение зрения. Часто это приводило к ранней смерти. Тем не менее, Безумный Шляпник не выказывает симптомов ртутного отравления, которые включают в себя «чрезмерную застенчивость, неуверенность, возрастающую стеснительность, потерю уверенности в себе, беспокойство и желание оставаться скромным и незаметным»[2].

Необходимо отметить, что перевод имени Шляпника словом «Болванщик» на русский язык с точки зрения спектра значений, сопоставляемых этому слову в русском языке, представляется[кем?] наиболее удачным. Слово «шляпник», по всей видимости, вызывает в памяти англичан приведенную выше поговорку; таким образом, безумие является одной из коннотаций слова. В русском же языке слово «Болванщик» также обозначает и профессию, связанную с изготовлением болванок для чего-либо, в том числе и профессию шляпного мастера (по словам Чеширского кота, Болванщик был шляпных дел мастером и так долго возился с болванками для шляп, что вконец оболванился); и, с другой стороны, вызывает ассоциации со словом «болван», выполняя те же художественные задачи, что и слово «Hatter» в оригинале Кэрролла.

В то же время, в русском языке слово «болван» употребляется не по отношению к комичному безумству, которое так отличает Кэроловского Безумного Шляпника, а скорее используется для изображения скучной тупости, например подходит к портрету косного чиновника, это происходит от значения слова: болван это идол.

10/6
На иллюстрации Тенниела к сцене чаепития на шляпе Болванщика изображена карточка или ярлык с надписью «10/6 в этом стиле» (англ. In this style 10/6). Число «10/6» означает 10 шиллингов 6 пенсов, цену шляпы в английских деньгах до их перевода в десятичную систему, и служит ещё одним доказательством занятий Болванщика.


============
10/6 1/10/бесконечности/ 3/10(государство) 3/9 царство
так же в сказках часто присутствует "отдать пол царства" ...1/2

https://ru.wikipedia.org/wiki/Болванщик


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Life_Form "Спасибо" сказали:
YRTHVARETAS
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 11:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
Вот тогда я станцую вам джигу-дрыгу. Шляпник.
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 16:36 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 18:16
Сообщения: 162
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
110 раз в 83 сообщениях
Пол: Мужской
LifeForm, спасибо за интересную тему. :)
Вижу, тебе больше всего понравился Шляпник. :)
Один туда, другой обратно. Два ворона Одина, Хугин и Муннин - Мыслящий и Помнящий.

Думаю, многие понимают, что то, о чем написал Л. Кэрролл, вовсе и не сказки, хотя, являются таковыми. :)

"Льюис Кэрролл велик в своем лирическом безумии". Этой мысли Честертона вторят другие, рассыпанные по разным его работам. Он настаивает, что "Алиса" вовсе не детская книга: "Льюиса Кэрролла следует читать не детям - дети пусть лучше лепят пирожки из песка; "Алису в Стане чудес" должны штудировать ночами напролет мудрецы и седовласые философы, стремящиеся постичь труднейшую проблему метафизики, кроющуюся в пограничной зоне между рациональным и иррациональным - природу юмора, самую неуловимую из духовных сил, которая вечно порхает между ними".
Н Демурова " Живее некуда".

Тогда, надо искать другое объяснение тому, почему Автор называет своего Героя, то Шляпных Дел Мастером ( Шляпником ), то Болванщиком. Версия о том, что на него обиделось Время, только для самых маленьких. :yes: Впрочем, как и то, что на Гермеса мог негативно повлиять его же символ - меркурий ( ртуть ). Предположение о самом изготовлении реальных шляп, надо вообще выбросить из головы, если кто то решит разобраться в аллегории Автора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 16:49 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]

phpBB [video]

:thank: astronomer1.gif
connie_1.gif


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 20:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
talking писал(а):
Предположение о самом изготовлении реальных шляп, надо вообще выбросить из головы, если кто то решит разобраться в аллегории Автора.

Ну почему же, ведь отсылка к ртути не случайна)))
talking писал(а):
Тогда, надо искать другое объяснение тому, почему Автор называет своего Героя, то Шляпных Дел Мастером ( Шляпником ), то Болванщиком.

Во первых -перевод, скорее всего изначально было "болванщик"..болванка...голова
(кстати-пустой чистый диск так же называют -болванкой)
тогда получается-шляпник -заготовщик болванок /т.е "место для записи"/
Давай глянем, кто же придумал вообще шляпы?
...ведь не шапки, ни какие другие головные уборы...
/тут вспоминаются бубоны на шапках-аналогия с сахасарой/ чакрой/
Шляпа прикрывает эту самую чакру, а высокая шляпа создает тоже, что и купол, только в разы менее действенное...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 21:02 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:42
Сообщения: 4484
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
363 раз в 311 сообщениях
Шляпники есть и их много...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 21:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
Далее вспомним этикет, принято снимать шляпу/шапку в помещении, а в старину вход в избы делали низким, чтобы всякий входящий непроизвольно наклонялся,т.е делал поклон....
«Также, встретив знакомого, за три шага должен шляпу приятным образом снять, а не мимо прошедши и назад оглядываясь, приветствовать его. Ибо вежливым быть на словах, а шляпу держать в руках не избыточно, а похвалы достойно»

Мужские шляпы XVIII и XIX веков.
Шля́па — головной убор, состоящий из двух частей:

тулья́ — часть, покрывающая голову;
поля́ — выступающая за края тульи полоса материала, для защиты лица, плеч, шеи от солнца, ветра и атмосферных осадков.
Шляпа может использоваться как средство защиты головы и волос, а также может выполнять и декоративную функцию. Шляпы могут украшаться перьями, чучелами, лентами и тому подобное: их много видов и разных форм


Т.е первая функция -защита, как от физического воздействия, так и от "ментального"...психотронного...
и тут еще можно так же вспомнить версию, что это мы теперешние "аборигены" и у нас остатки былого величия цивилизации, это как для индейцев бусы, а мы считаем это прогрессом...
..Т е шляпа -это некий отголосок того устройства, призванного оберегать "голову".... smile87.gif
снова отсылки к индейцам, которые украшали головы перьями...
(ничего против не имею их и наоборот уважаю за сохранность собственной культуры, и ведь есть племена, которые до сих пор не контактировали с цивилизацией...их засняли случайно и больше не могли обнаружить, они отличаются высоким ростом и просто огромным размером ноги)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 21:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
talking писал(а):
Вижу, тебе больше всего понравился Шляпник

как раз тот самый эпизод встречи с молодым Шляпником и затронул, Депп харизматично его сыграл...
"-это ты и снова не в себе?
- мне вроде больше "не в коме быть"..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 21:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
talking писал(а):
Думаю, многие понимают, что то, о чем написал Л. Кэрролл, вовсе и не сказки, хотя, являются таковыми

Об "этом" кстати писали ...и пишут многие)))
Можно сказать -все книги -об этом...."об одном".......
на ум пришел фильм "Запрещенный приём"
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 23:01 
Не в сети
Проверенные пользователи

Зарегистрирован: 25 окт 2018, 18:16
Сообщения: 162
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
110 раз в 83 сообщениях
Пол: Мужской
LifeForm
LifeForm писал(а):
Ну почему же, ведь отсылка к ртути не случайна)))


Чья отсылка? Хотя, если тебя все устраивает. :)

LifeForm писал(а):
Об "этом" кстати писали ...и пишут многие)))
Можно сказать -все книги -об этом...."об одном".......


И я, об этом, об одном. Правда, на своем, "этом", не настаиваю.

LifeForm писал(а):
как раз тот самый эпизод встречи с молодым Шляпником и затронул, Депп харизматично его сыграл...
"-это ты и снова не в себе?
- мне вроде больше "не в коме быть"..."


Этого эпизода в книге нет, его просто придумали для "кино", как и многое другое, о чем показывают в фильме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
20 фев 2019, 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 7150
Cпасибо сказано: 1310
Спасибо получено:
2266 раз в 1666 сообщениях
Пол: Женский
talking писал(а):
Этого эпизода в книге нет, его просто придумали для "кино", как и многое другое, о чем показывают в фильме.

Если Вселенная хочет что то донести до "тебя", она донесет это любым способом....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Life_Form "Спасибо" сказали:
стРАЖ ВСЕлЕННой
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
18 мар 2019, 16:17 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:42
Сообщения: 4484
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
363 раз в 311 сообщениях
История широкополой шляпы
Средневековье

По одной из гипотез широкополая шляпа появилась в Средневековье как мужской головной убор членов протестантской секты квакеров. Согласно одной из самых распространенных версий, широкополая шляпа появилась в Средние Века из-за антисанитарии в городах Европы. В те времена нечистоты выливали из окон, часто пачкая проходящих под ними горожан. В 1270 году французский король Людовик IX издал закон, обязывающий предупреждать о том, что из окна будут выливать помои. Однако указ не решил проблему. В ХIII веке горожане ходили в капюшонах, а затем в моду Мушкетеры в широкополых шляпахвошли парики, которые требовалось защищать от грязи ввиду высокой стоимости. Тогда и появились первые широкополые шляпы. Считается, что реверанс и обычай снимать шляпу перед дамой также относятся к дурному запаху и грязи, которые убирали подальше от нежного женского носа. Особенное распространение широкополые шляпы получили в конце XVI века. Их носили британские колонисты, французские роялисты и мушкетеры.
XVII – XX века
В большинстве европейских городов нечистоты из окон выливали до середины XIX века, и все это время шляпы с широкими полями пользовались популярностью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
28 окт 2019, 21:37 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
Изображение
Изображение

Изображение

https://archi-fact.livejournal.com/1cdS57285/3e68a47o/UtawbNqrtCzy4H883X2JrSGvWd2PNUMv5BN9g9YJY_HvOFSdJqWaqVz_blh83LH42VvscEnWi8uiKdxK2CxbCuYCtF2fX6TIxTFP7G8IGb8yLHlcL0RDfYZWjVC0TxEC_Bo3fXY2yqjpC3qPu7nlLX0ueHduMq4f1h_pnGxpzxlj1PMJPt-0LLazjW5-mChswp3JLU_34F8Vt90hRE8DM09Z9233ZzuYORu7jfs51l2_33u0DEF9r1Qce_3NmU5IAKXi-F7txS5kse1N_2laXeAtam__xwEtxdf801W8wtJNicVOxGUJ2vr5up4aWWSNPp44154jDWyFXLlNT_tsG9PlM9tM7tXN5kH9Df_rKuywbiv9DebjnXaW7TE1j3NQb-t2_6Z0iThoylhceFoGL9y9mTecAA2utExpnywLnfoDJYMK3n-3v8SgP2w-yvp_Ii6LDt_kEt1llQ-iVM8igm6KZI5lhapa-niq_3s6ZP3ujWsmbmFujVXMiayN-Y5IYoaB2z9sJc5E8G-_jhpbDxCemt-vZyF-1hatAja-A4GPeMYv5faqONqaCa45qBaPX_xoR85hTU3mL7otvfh9SbIU4ZtMfTZv5WNc__z5WGzQDoh-TjUhbpeEDOPn34GwvxuFX7dXGrto6Vi-KFiEnq1tKsWcMNyNhO46nY_JDouh5OE5np5l3gdjXj_d68r8I80qfnw2oGx2ps7TBF1i06xpVv4Hx6obOqibjxkYZO2-vetkPqKs_kdMqV1OWW7ZUdVgKi69lS-kUT-dztpr7IL_yZ0sRNOMp6Xukbb_ARK9O4a_hDWb25pIKz4Za6UPrQ_adn_DL35n3_str7j_GLNEwMktbXSOdkM8vEzpm-3if9svv1aS_vam3pBn3fBh_mmUP9VXaoo6O5hcOXnkDP1fKCdfUuxtZA54DX1bvUpTphHJDK3WHCejzX_s68pPAN0aPH_G4QzFlU_BlUwRkEwoFGxWdQm5GPt4XEubFx6t3okGDoNOvCaNiU-_uN6pIvUiGU6-RBynA64_zzu7vDBdSC-dR1GvRobP8TTMwaHPqcdMNja5mts4a0-6mDbvzs_Idx6BPM5VffkfXqjfWrP1cZm8j7fd5aDd7d5ry_0h7Kmd7PfArsfW_ZAH_BGD3ahWvHZWmFm5iYqMeqvmXe9_-mduA63eFAyonv5a7BsjpqOqD_1V3tWC3i_vSXkdci-rLw9Ucr7UFA2htX_g413KVKxGBup5u5iorkrbpi1O7rvlXsHPnKXd-9_eu81pINWh-T5OVMxmU___bJhbf-KMew9tVoJNd-QfozSd0sD-i6Vs9variKgaaa856AZOL82qBy2BLl-ET_oN3KvNCfG3U8m83xbMdnGM_D45Ok1jXkmPjKbjfTfW3hClj4FAvlqHrLWVmkiJerusamt3DZ9NmDeuka-_Zd9qH43afTuSNQOaLU4mDqZATb3cqEtcIo5J3R8mQ19Epc0hphwwo8w4tk-3pzsZK0kof4qoJl0_fim0DKM-3YdeSX7tid7oALcgCl58Vbzk4k4szVppzzJ_-k1d9_NdN6XfI1ZNwVL8K9auZNcY2JkLWMyrieadvUwLN17S3l2GrnkdrQkvKfMkkBterTWst4EsDlyKSO3jzYjvrQUR_ySHfIGEnbEiLXm0fUZVmGrI21p8WdiE7K0_WPcMIh4M5X6bX31JXrqzhiB77C_UnJRiLxzOm7uPg-wqD-4WMayWhr6hpg8Rom5LhpwG5No6uGlZzbmr5C--HXpXLaFPrqX8OW3NuC44kRTD68xNxuw04yyvj-j7nvH9-D8OxoBM1nTdo0a_stLcCvcPlfSK2RlqOI2bu6Z9LD86B-3gjizlTJqtbVnMG4DG4co-DYcdp0FuvXzZKS1gb8s_TzSxPMVX_JFmz2NyDpiXXaa2-djJWoj_2TnmvP3f2zWsQh-PZn67vawY_Xng1VEpXI8VzCRxD24Mebhs0r-J_B4X4xy2p_2BZF-xct3JlE9XVxj5exopz_hZZ3wdPGg3fVFNjDZNabxvyE6oEvTwCZw9Zox0k8wO_Qr6fVANGUwepeKfhKcfkVSfI0LceHVsxodoyripG61oaoS83R_4B0_jbY9kLhvsvFltSgLGMQptH_YMhaBc38wrCT3g7GtOP0UQT6QX_cE0L9ETnbq23ndFWbkIiZuOKcp2za09SCQPoJxMJ9wb3O95_FkDZoHrbQxkD1YSHw_u-svtIUwqX0zEga20x22Tp18BoP24dy12Rxg4aJmaXxvIRN_OH6t0HoMOPVbsCQzcaf04YtajSw9v1H5Gk54-zLuJ_dPsOax8tAKMxXbusBSfU7D92cbftbW4CRl4u01q6dQtTU2J1RzBnB6mnmo-rTmdGSN0oPpMPuQuVrH_fp4aCz3xncstvzTBHaelPLC2DSKA_WqlHiS1Ool7iKsOeVsG7g7fm8d84u-txb3Yfox63_nSNLIbTP4n7YaRzQ2-yer8gC-57a7WkL-X1KyxR_2z0a9axBzmNAoqWsu43Zk6FO8sTlv1DoHunFdNiJ3f208IcObQCz6thd3kYFy83RnYb_G_Sj5cVTO8thS-w3T_QbGvWLQeNZW4SVrpuJ_aa3VvzAyJtS7TPayXn6h9zAvsiyIHElgdPZbP9IEszJ_KKV_hzcus7PcxbcZ23WIlzDKw3xjljrQkiYj5Cxl-WqhnbR9OCNVccX6NxG4Yfcwa7rtCp5BqPR00rcbR3O_sajpskU1JLcy2Uw9X981gtV_go616py3mN9r4eCsZfVqJFOy83rh0D8L8fgYtyXyfG1w7A3Uzew5vVa4UQU8dn2nbn_If2AweJRF8VZYc8jXPIvCvOXYeNIcYiymYmYx52kcv3g8KN9ww7Zz37OsfriueyyDHgwpcz7R9xOOv7p5bmO3xnDjtrLSDvxV33QAnfBNCPft03KRnWHl4WTn-uLvWfP3cmTYMwi2-Jj2rXx1L_goB52B4Dc2WPAYTvq49S8od4I8aTD0F4Y00RW3TR9-i0H059j2EBas7CriZDKmbVoyNDSm3rXLfrEePu8_uab1J8adh2F8Ow

Код фото :O :ROFL: ААААААААААААААА
Небесный Свод
Часть 3.
Астролябии и как ими астроляпить пользоваться.

Астролябия – самое красивое и загадочное устройство, которое иногда называют первым компьютером на земле.
Астролябия – произошло от греческих слов: άστρον — светило, звезда и λαμβάνω — беру.
Как понятно из названия, прибор связан с изучением небесных тел.
Астролябия — это инструмент, позволяющий рассчитать, на какой высоте относительно поверхности нашей планеты находятся звезды и Солнце. На основе полученных данных можно было определить местоположение того или иного земного объекта. В длительных путешествиях по суше и по морю астролябия помогала определять координаты и время.



Глядя на эти прекрасные вещицы, невольно задаешься вопросом – что это?
Украшения из золота и серебра, порой инкрустированные драгоценными камнями или приспособления для наблюдений, исследований, устройства для вычислений?



Немного истории официальной.

История развития астрономии, как и многих других наук, неразрывно связана с Древней Грецией. Здесь примерно за два столетия до начала нашей эры появился прообраз астролябии. Создателем его стал Гиппарх. Уже во втором веке после Рождества Христова описание схожего с астролябией угломерного прибора сделал Клавдий Птолемей. Он же соорудил инструмент, способный определять расположение звезд на небе.
Первые приборы несколько отличались от астролябий, какими их себе представляет современный человек и какие выставлены во многих музеях мира. Первым инструментом привычного строения считается изобретение греческого математика Теона Александрийского (якобы IV в. н. э.). В комментарии к «Альмагесту» именно он предложил объяснение предварения равноденствий.

Арабы усовершенствовали прибор, стали применять его не только для определения местоположения звезд и ориентации на местности, но и как измеритель времени, инструмент для некоторых математических вычислений, источник астрологических предсказаний. Известно немало сочинений средневековых исламских авторов о различных конструкциях и применении астролябии: книги аз-Заркали, ас-Сиджизи, ас-Суфи, ал-Бируни, Насир ад-Дина ат-Туси и др.

И вот результатом слияния воедино мудрости Востока и Запада, стал прибор астролябия, объединивший в себе европейское наследие с арабской мыслью.

Однако, астролябии становятся известны в Западной Европе официально только с XII века, где вначале использовали арабские инструменты, а позднее стали изготовлять свои по арабским образцам. И это после тысячелетия «тишины».
Краткий экскурс в историю астрономии в свете Новой Хронологии можно почитать ЗДЕСЬ.

Пика своей популярности в Европе астролябия достигла в эпоху Возрождения, в XV—XVI столетиях, она наряду с армиллярной сферой была одним из основных инструментальных средств астрономического образования.
Знание астрономии считалось основой образования, а умение пользоваться астролябией было делом престижа и знаком соответствующей образованности.

Европейские мастера, подобно своим предшественникам арабам, уделяли большое внимание художественному оформлению, так что астролябии стали предметом моды и коллекционирования при королевских дворах.

В данной работе не ставится цель рассмотреть огромное количество этих ярчайших, шикарных устройств.

Есть интерес донести до читателя устройство и общий принцип работы подобных механизмов, используемых в астрономических исследованиях.

Стереографическая проекция.


Рис.1. Карта поверхности Земли в полярной стереографической проекции

Считается, что Клавдий Птолемей во II веке н. э. в сочинении «Планисферий» описал Стереографическую проекцию.

Стереографическая проекция используется для отображения сферических панорам. Это приводит к интересным результатам: области, удалённые от центра проекции, сильно растягиваются, производя так называемые «эффекты маленькой планеты» (см Рис.1).

Стереографическая проекция — центральная проекция, отображающая двумерную сферу (с одной выколотой точкой) на плоскость. То есть это изображение трехмерного объекта (сферы) на двухмерной проекционной плоскости.

Разберемся.


Рис.2. Стереографической проекция

N (северный полюс сферы) является точкой на максимальном расстоянии от плоскости П . Через каждую точку х не равную N сферы проходит единственная прямая D, соединяющая х и N. Прямая D пересекает плоскость в единственной точке X, которая, таким образом, является образом точки х при стереографической проекции.
В результате получается взаимно однозначное отображение сферы с выколотой точкой N на плоскость П.

Для того, чтобы получить взаимно однозначное отображение целой сферы, нужно дополнить плоскость элементом, являющимся образом выколотой точки N. Этот элемент — так называемая бесконечно удалённая точка. Плоскость, дополненная элементом «бесконечность», называется расширенной плоскостью. Стереографическая проекция целой сферы на расширенную плоскость является гомеоморфным отображением, при стремлении прообраза х à N его образ Хà«бесконечность».

Метод проекции изображения базируется на зрительном восприятии. Если все точки предмета связать прямыми лучами с константной точкой центра проекции, в которой якобы расположен глаз наблюдающего, то в месте пересечения этих прямых с определенной плоскостью образуется проекция всех точек объекта. При объединении этих точек прямыми в порядке соединения их в предмете, можно получить на двухмерной плоскости изображение данного объекта или центральную его проекцию.

Вернемся к истории создания инструментов.

Нам говорят, что Астролябия впервые появилась в Древней Греции. А принцип стереографической проекции, переводящей окружности на сфере в окружности на плоскости открыл Витрувий в своём сочинении «Десять книг об архитектуре» еще в I веке до н. э., где описывается астрономический инструмент, называемый «пауком».
Одной из составных частей этого инструмента служил барабан, на котором, по словам Витрувия, «нарисовано небо с зодиакальным кругом». Окончательный вид астролябии был разработан Теоном Александрийским, который называл это устройство «малый астролабон».

В комментариях к Части 4. Датировки Звездных каталогов
описана работа первоначального Астролабона, который в последствии стал основой для создания Астролябий и Армиллярной сферы.
«Астролабоном» Птолемей как раз и называл армиллярную сферу. Ее строение и принцип работы разберем позже.

Современным потомком астролябии является планисфера — подвижная карта звёздного неба, используемая в учебных целях.

Планисферная астролябия - мощный астрономический калькулятор. Он состоит из нескольких фиксированных или мобильных дисков, линейки и имеет мелкие чешуйки, выгравированные с обеих сторон.

Планисфера (от лат. planum — плоскость и др.-греч. σφαῖρα — шар) — изображение небесной сферы на плоскости в полярной стереографической проекции (Рис.1)либо в азимутальной проекции (Рис.3).


Рис.3. Карта поверхности Земли в азимутальной проекции

Планисферы употреблялись вплоть до XVII века для определения моментов восхода и захода небесных светил. Обычно представляли собой координатную сетку, нанесённую на металлический диск, около центра которого вращалась облегчавшая отсчёты алидада. С введением специальных таблиц и номограмм планисферы вышли из употребления в качестве научного инструмента, однако сохранили функцию учебной подвижной карты звёздного неба.

Как устроена Астролябия – планисфера?


Рис.4. Астролябия.

Основой классической астролябии служит «тарелка» — круглая деталь с высоким бортом и подвесным кольцом для точной нивелировки прибора относительно горизонта. Внешний лимб тарелки имеет шкалу, оцифрованную в градусах и в часах.

В эту тарелку вложен «тимпан» — круглый плоский диск, на поверхности которого нанесены в стереографической проекции точки и линии небесной сферы, сохраняющиеся при её суточном вращении:
- находящийся в центре тимпана полюс мира и концентрические с ним окружности небесного экватора, северного тропика и южного тропика (который обычно служил границей тимпана);
- прямая вертикальная линия небесного меридиана;
- горизонт, его параллели «альмукантараты» (араб. «круг равных высот»), точка зенита и проходящие через неё азимутальные круги. Альмукантараты образуют на тимпане гиперболический пучок окружностей, азимутальные линии — сопряжённый с ним эллиптический пучок окружностей. Положение горизонта и зенита будет разным для разных широт места наблюдения.

Поэтому для наблюдений, производимых в разных широтах, должны быть изготовлены разные тимпаны.

На тимпан накладывается «паук» — круглая фигурная решётка, на которой в этой же стереографической проекции с помощью изогнутых стрелок указано расположение самых ярких звёзд, расположенных севернее южного тропика.
На пауке обозначен также зодиакальный круг со шкалой, показывающей годовое движения Солнца по эклиптике. Шкала некоторых астролябий отражает даже неравномерность этого годового движения.



Всё скрепляется осью, проходящей через центральные отверстия перечисленных деталей. На этой же оси с тыльной стороны тарелки крепится алидада — визирная линейка с диоптрами.
Алидада (от араб. عضادة‎ — сторона, боковая часть, подстенок, опора) — приспособление для измерения углов (вращающаяся часть) в астрономических, геодезических и физических угломерных инструментах — таких, как астролябия, секстант и теодолит.
В простейшем случае, в астролябии, алидада — вращаемая ручка, на концах которой прикреплено визирное устройство. У теодолита вся вращаемая средняя часть называется алидадой.

На тыльной стороне нанесена круговая градусная шкала, по которой производятся визирные отсчёты. Здесь также могут находиться разнообразные номографические шкалы, такие как шкала тангенсов («прямая тень», umbra recta) и котангенсов («обратная тень», umbra versa), шкала для пересчёта равных часов, возникающих при делении суток на 24 части, в так называемые «неравные часы», шкала для определения киблы и т. д.

Сборка Астролябии.

Угломерный астрономический инструмент, как правило обладал тремя дисками – тимпанами, каждый из них подходил для определенной широты. Порядок, в котором вкладывались тимпаны, зависел от местности: верхний диск должен был содержать проекцию неба, соответствующего данному участку Земли.


Поверх тимпанов располагалась специальная решетка «паук», снабженная большим количеством стрелок, указывающих на ярчайшие звезды, обозначенные на проекции. Сквозь отверстия в центре тимпанов, решетки и основы проходила ось, скреплявшая детали. К ней была присоединена алидада — специальная линейка для вычислений.

Изготовление астролябии.


Как изображалось звездное небо на тимпане?


Рис.5. Звездное небо в Проекции на Землю.

1 – «трон» позволяет легко удерживать астролябию вертикально, указывая алидадой на звезду или Солнце. Трон на старых астролябиях обычно красиво оформлен и оснащен кольцом или шнуром.
2 - «тарелка» - масштабируется в часах и в градусах по квадранту. Конкретное значение указывается с помощью линейки.
3 - «тимпан» - пластина выгравирована системой координат, подходящей для данной широты. Обычно для астролябии были предусмотрены 2 или 3 пластины, выгравированные с обеих сторон для разных широт. На пластине показаны круги для тропиков и экватора, круги высот над горизонтом и круги азимута.
4 - «паук» - фигурная решётка может вращаться вокруг оси и имеет указатели на главные звезды. Эклиптический круг масштабируется в эклиптической долготе и обычно обозначается знаками Зодиака.
5 – «алидада» - линейка указывает значение на шкале или положение на пластине.

Проведем исследование небосвода. Каковы особенности звездного неба на тимпане (Рис.5)?

Центр небесной сферы, где скрепляются все детали Астролябии есть Земная ось, указывающая на Северный Полюс. Для человека опытного, наблюдательного не составит труда определить, что ось находится в районе хвоста Малой Медведицы. На пластине голубым цветом нанесен круг Экватора.

Выше показан Центр Эклиптики в созвездии Дракона, от которого расходится эклептическая координатная сетка. Меридианы, расходящиеся от центра, соответствуют неравномерным делениям долготы на эклиптическом круге паука со знаками Зодиака.

Полный круг астролябии это границы Южного тропика в стереографической проекции.

Внизу, на Севере Астролябии четко видно созвездие Ориона (зеленый круг). На звезды Сириус(1) и Ригель(2) указывают стрелки-указатели паука.
В центре - созвездие Большой Медведицы (зеленый круг) со звездой Дубхе(4).

Тимпан – пластина имеет вид звездного неба предположительно в день зимнего солнцестояния 21.12 в полночь 0.00 (либо ЛС 22.06 в солнечный полдень 12.00).

Для сравнения и наглядности представлен вид небосвода в полночь дня ЗС - 21.12.2000 г. (год берем произвольно).
Карта исполнена в азимутальной проекции.


Скрин 1. Отмечены созвездия и звезды для сравнения с Астролябией.

Созвездие Ориона расположено в Южной части небосвода. Созвездие Лебедя ближе к Северу. Созвездие Большой Медведицы рядом с северным Полюсом.

Различия в этих двух видах карт небосвода заключается в зеркальном их отображении.
Если к карте, указанной на Скрин 1 применить «эффект перевернутого листа», то мы получим похожую искомую карту звездного неба Астролябии.

Выводы.

В очередной раз надо сказать, что Звездная карта неба (в азимутальной проекции) Астрокалькулятора исполнена для Наблюдателя с Земли, стоящего лицом к югу (Скрин 1). Подняв взгляд на небо, мы увидим такой же рисунок небосвода с созвездиями, расположенными таким же образом, как указано на карте.
Именно для наблюдателя с Земли исполнены исследованные в предыдущих работах Карты из Celestial Atlas Джеймисона 1822 г., Зеркала Урании 1824 г. и Звездного Атласа Джона Флемстида позднего французского издания 1776 г.

Небосвод на пластине Астралябии (Рис.5) исполнен видом НАД Землей или как Проекция на Землю, т.е. в зеркальном отражении с вышеперечисленными Картами.
Именно в Проекции на Землю выполнены Карты Звездного Атласа Джона Флемстида 1729 и 1753 гг. издания.

Значит до конца 18 века Звездные Карты рисовались Проекцией на Землю и имели вид стереографической проекции.
Именно по данному критерию можно определить рубеж датировки той или иной Астролябии или Звездной карты.

Применение астролябии будет далее... svitok.gif

Изображение

ЗнакОМый "дядя"
Томпсон, Ричард Лесли
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Томпсон.
В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Томпсон, Ричард.
Ричард Л. Томпсон
Richard L. Thompson
Richard L Thompson.jpg
Дата рождения 4 февраля 1947
Место рождения Бингемтон, Нью-Йорк
Дата смерти 18 сентября 2008 (61 год)
Место смерти Гейнсвилл, Флорида
Гражданство Флаг США США
Род деятельности писатель, исследователь, учёный-математик
Ри́чард Ле́сли То́мпсон (англ. Richard Leslie Thompson; также известен как Садапу́та Да́с(а); 4 февраля 1947, Бингемтон, Нью-Йорк — 18 сентября 2008, Гейнсвилл, Флорида) — американский писатель и учёный-математик, занимавшийся «проблемами соотношения ведического и научного подходов».[1] Автор семи книг на тему индуизма, археологии, эволюционной биологии, пуранической космологии, парадоксов времени и пространства.[1] Соавтор (вместе с Майклом Кремо) бестселлера «Запрещённая археология: неизвестная история человечества». В 2006 году индийский историк науки Мира Нанда в журнале Frontline назвала Томпсона и Кремо «интеллектуальной силой, ведущей вперёд ведический креационизм».[2] Томпсон был одним из ведущих сотрудников Института Бхактиведанты с момента его основания в 1976 году и учеником основателя Международного общества сознания Кришны Бхактиведанты Свами Прабхупады (1896—1977).[1]


Содержание
1 Биография
2 Библиография
3 Примечания
4 Литература
5 Ссылки
Биография
Ричард Томпсон родился в 1947 году в городе Бингемтон штата Нью-Йорк. В 1974 году, защитив диссертацию по теории вероятностей и статистической механике, он получил докторскую степень по математике в Корнеллском университете.[3] В дальнейшем Томпсон занимался научно-исследовательской деятельностью в области квантовой физики и математической биологии в Бингемтонском университете, Кембриджском университете и Институте Ла-Хойя[4] в Калифорнии.[1]

В 1970-х годах Томпсон познакомился с кришнаитами.[1] По воспоминаниям Джаядвайты Свами, в первый свой визит в храм Международного общества сознания Кришны в Бруклине молодой учёный: «забросал меня вопросами о сознании, „Бхагавад-гите“ и следствиях из уравнения Шрёдингера».[5] В сентябре 1975 года Ричард Томпсон стал учеником Бхактиведанты Свами Прабхупады, получив от него духовное имя на санскрите Садапута Даса.[1]

В 1976 году по инициативе Бхактиведанты Свами Прабхупады был создан Институт Бхактиведанты. В число учредителей Института вошёл также и Ричард Томпсон, который решил не только посвятить себя духовному развитию, но и заняться проблемами соотношения ведического и научного подходов.[1] В последующие годы, Томпсон занимался исследованием археологии, эволюционной биологии, искусственного интеллекта, квантовой физики, пуранической космологии, парадоксов времени и пространства.[1] Также он уделил внимание исследованию когнитивных и физических пси-явлений: ясновидение, телекинез, телепортация, НЛО, полтергейст и пр., стараясь не спекулировать на почве недокументированных фактов, но подводить пси-явления под рациональную основу.[1]

Хотя Ричард Томпсон в основном писал статьи и книги, «примирявшие ведическую и научную картину мира»,[1] его публикации также выходили и в научных журналах. Это были технические статьи по математической статистике, оптике и автоматизированным системам.[1]

В 1984 году Р. Томпсон выступил инициатором начала исследований,[3] которые привели к написанию и публикации в 1993 году нашумевшего бестселлера «Запрещённая археология» — книги, которая до сих пор находится в десятке самых популярных книг по археологии. Вместе с Майклом Кремо, Томпсон выдвинул гипотезу, согласно которой предлагаемая учёными археологическая летопись Земли, подтверждающая идею эволюции человека из низших форм жизни, основывается на коллекции искусственно отобранных артефактов.[1] Находки, противоречащие эволюционной биологии, не попадают в поле зрения общества из-за существующего в науке процесса фильтрации знаний.[1] Р. Томпсон и М. Кремо предположили, что тому должны быть доказательства в научных публикациях по археологии, предшествующих общему признанию теории эволюции Чарльза Дарвина.[1] В опубликованной после почти десяти лет исследований книге «Запрещённая археология», Р. Томпсон и М. Кремо привели множество умалчиваемых или забытых учёными примеров древней истории человека на Земле.[1] Учёные, однако, указывают на то, что возможно чисто научное — эволюционистское — объяснение «аномальной древности» подобных примеров.[6]

В книге «Механистическая и немеханистическая наука» Томпсон подробным образом рассмотрел механику зрительного восприятия, начиная с попадания света на сетчатку глаза и до его прохождения по оптическому нерву до клеток мозга.[1] Томпсон приглашает рассматривать сознание как «немеханистическое явление, несводимое к синапсам, дендритам и нейротрансмиттерам».[1] В своей последней книге «Майя, мир как виртуальная реальность», Р. Томпсон «развивает концепцию физического мира как симулируемой установки».[1] Томпсон также был автором семи научно-популярных фильмов, в которых он использовал 3-D графику и анимацию для презентации пуранической космологии и теории сознания.[1]

Р. Томпсон также активно занимался изучением пуранической космографии, воспринимаемой в науке как мифологическая картина мира.[1] Томпсон позиционировал планеты в начале Кали-юги, сопоставил датировки древнеиндийского календаря с современными данными, сравнил диаметры планет, стремясь таким образом показать научный характер древнеиндийского текста по астрономии «Сурья-сиддханты» и «доказать легитимность ведической системы мироздания».[1] Он также провёл работу по толкованию 5-й песни «Бхагавата-пураны», наиболее сложной части этой Пураны, в которой представлена пураническая космология. Тем самым он исполнил желание Бхактиведанта Свами Прабхупады по расшифровке этой песни «Бхагавата-пураны».[1] Долгие годы исследований, вместе с профессиональной подготовкой в физике и математике, позволили Томпсону сформулировать завершённую ведическую модель космоса, которую он условно назвал «канделябр».[1] Описание этой модели Томпсон представил в декабре 2007 года, менее чем за год до своей смерти, которая наступила 18 сентября 2008 года — он был найден мёртвым в плавательном бассейне у себя дома, в Гейнсвилле, Флорида.[7] Смерть наступила в результате сердечного приступа.

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю YRTHVARETAS "Спасибо" сказали:
Life_Form
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
29 окт 2019, 04:09 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
phpBB [video]

Злой Бармалей :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю YRTHVARETAS "Спасибо" сказали:
Спика
 Заголовок сообщения: Новое сообщениеДобавлено: Re: Алиса в стране Чудес /Зазеркалье
29 окт 2019, 04:43 
Не в сети
Проверенные пользователи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:59
Сообщения: 5245
Cпасибо сказано: 1018
Спасибо получено:
1350 раз в 1109 сообщениях
Пол: Мужской
СРАВНИМ С современной математикой
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

И ВОПРОС ЗАЧЕМ ЭТО?
ЕСЛИ 0=1 А 1=0 :unknown:
:ROFL:
Разобраться как устроен воображариум, сновидениеЮ или сон за морачиваясь еще больше в сновидение, вместо того что бы найти того кто же все таки видит этот сон :ROFL:
Ха пришел интересный образ ученный сидит такой за компом формулы просчитывает и потом такой бац понимает что сам же эти формулы и создает у себя в воображении. И УРОБОРУС КУСАЕТ СЕБЯ ЗА ХВОСТ НАХОДИТ "САМ" СЕБЯ" И СХОДИТ НАКОНЕЦ ТО С УМА.
АААААААААААААААААААААААААААААААА
phpBB [video]

ГИППАРХ :sarc:
phpBB [video]

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :cry: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB