Текущее время: 23 янв 2018, 17:19



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Символы энергетики 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 3053
Cпасибо сказано: 169
Спасибо получено:
256 раз в 202 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 70
Cпасибо сказано
Новое сообщение Символы энергетики
Джед, Анх и Уас – символы используемой энергии



В настоящее время учёные работают над проблемой – как растопить ледяные полярные шапки Марса, чтобы изменить там климат и создать атмосферу. Но такая технология уже существовала на Земле в каменном веке. Она во время ледникового периода решала аналогичную задачу и помогала разумным существам выжить. Длительное время почти на всех континентах нашей планеты эта технология развивалась, совершенствовалась и достигла своего рассвета. Но для современных исследователей эта технология – «Terra Incognita».

Приведу наглядный пример, вот изделия – вырезанные из твердого сплава металла.

Изображение
Как бы объясняли кузнецы 18-ого века изготовление таких изделий. Они об электричестве, электросварке, электроискровых и прочих технологиях ничего не знали. Вот так и современная наука обсуждая мегалитические сооружения, оставляет в стороне энергетику того времени. А она и давала такие возможности работы с камнем. В её основе лежал резонанс. В те времена использовали резонанс на уровне кристаллической решетки, начинался процесс с закачки энергии в О-Н связи воды, а они посредством резонанса атомов кислорода поддерживали её закачку в связи Si-O кремния, Al-O глинозёма или C-O кальцита.

В этом случае происходит накопление кинетической энергии в резонансной системе на уровне связей атомов в молекулах и кристаллах, что в результате превышения допустимых пределов приводит к ослаблению и разрыву этих связей вещества. Посредством таких процессов можно объяснить "пластичность" того же гранита, явления поющих песков и левитации камней.

Эта технология получения энергии объясняет и многие другие факты, которые ставят исследователей в тупик. И материалы для реализации данной технологии были в наличии – вода и камень, но современная наука отказывается признавать наличие «знаний», которые воплощены в мегалитах. Только – ручной труд, рычаг, гидравлика и технология «тюк – тюк» камнем о камень. И не более этого уровня.

Символами рассвета данной энергетики на территории Египта стали пирамиды, а так же устройства – Джед, Анх и Уас. Встречаются символы и изображения, которые объединяют их.

Изображение

Изначально это были инструменты мегалитической энергетики. Но когда эта энергетика была забыта, а так же практические и теоретические знания утрачены, произошло новое «переосмысление» воплощённых в них знаний. В результате они утратили изначальный физический смысл и превратились в культовые символы. Переосмысленное понимание этих культовых символов и изучает современная наука.

Вот их современные определения:

Джед – предмет древнеегипетского культа, символизировавший позвоночник Осириса. Существует мнение, что от иероглифа, обозначавшего джед, была образована финикийская буква «самех» – прообраз греческой «Земле».

Джед– самый ранний символ Осириса, а самое первое место поклонения ему — Деду, древний Бусирис в дельте Нила. Толкование столба джед остается загадкой по сей день.

Анх, коптский крест – символ, ведущий своё происхождение с наиболее древних времён. Известен как египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Также известен как «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «крест с петлей», «египетский крест», «крукс ансата» (лат. Crux ansata).

Представляет собой крест, увенчанный сверху кольцом. В Юникоде анх обозначается как U+2625 (☥).

Анх представляет собой Т– образный крест с петлей в навершии. Таким образом, он сочетает символику креста и круга. В традиции Древнего Египта это символ рождения и вечной жизни. Анх – наиболее значимый символ у древних египтян, известный также как «крукс ансата». В этом кресте объединяются два символа – крест, как символ жизни, и круг, как символ вечности, вместе же они обозначают бессмертие. Также этот крест символизирует объединение женского и мужского божеств, Осириса и Исиды, а, таким образом, союз земного и небесного. В иероглифическом письме этот знак ставили со значением «жизнь», и он являлся частью слов «здоровье» и «процветание».

Уас – египетский иероглиф, обозначающий власть. Он был связан с иероглифами джед (здоровье, стабильность) и анх (жизнь). Изображается в виде жезла, который держат фараоны, боги и влиятельные чиновники.

Уас также является характерным египетским иероглифом, означающем слово власть.

Уас (Скипетр Уас): Уас был в древние времена видом фетиша, в котором, как подразумевалось, заключены целебные силы подземного демона, похожего на собаку или шакала. Уас состоит из раздвоенной внизу палки, которая вверху оканчивается головой животного (шакала). В руках богов он становится скипетром благополучия и символом здоровья и счастья. До Среднего царства умершему давали с собой в могилу деревянный скипетр уас, чтобы тот мог применить его для пользования божественными благами. Позднее этим символом украшали фризы на стенах гробниц. Популярным мотивом во все времена было изображение двух скипетров уас, которые окаймляли по краям поле картины или надписи и своими головами поддерживали идеограмму «небо».


Мы знаем, что наука и религия, особенно в древнейшие времена, были взаимосвязаны. Жрецы, служители священных культов, владели знаниями по математике, астрономии, анатомии, владели письменностью и многими другими науками. «Посвященные» сохраняли знания в знаках и символах, бережно передавая их значения своим приемникам. Однако, вместе с разрушением сложившейся организации общества рушились и религиозные устои: один культ сменял другой, символы, хранившие прежде великие тайны, утрачивали свой начальный смысл, либо наполнялись новым сакральным содержанием, либо забывались.

Попробуем найти изначальное физическое назначение этих символов. Для этого рассмотрим изображения символов на барельефе.

Изображение
На верху барельефа изображен Слизень, наглядно олицетворяющий волну. Он показывает, что символы барельефа относятся к волновой мегалитической энергетике.

Что означает нижний знак барельефа?

Он символизирует чашу. Как было показано ранее, создание волновой мегалитической энергии начинается с закачки энергии в ФХС O-H воды. Для этого использовали сосуды и чаши, размер которых был рассчитан на активацию и концентрацию волны длиной 1,22см.

Далее рассмотрим физическое назначение расположенных в середине барельефа символов Уас, Джед и Анх – инструментов волновой мегалитической энергетики.

Джед

Перед рассмотрением его изображений на следующем барельефе напомним про иероглиф Ка – .

Ка – в религии древних египтян – дух человека, существо высшего порядка, олицетворенная жизненная сила, считавшаяся божественной. По верованиям древних египтян, «Ка» стояла в непосредственных отношениях к своему земному проявлению, подобно «genius» римлян, но ещё теснее.

После смерти человека Ка продолжал своё существование внутри гробницы и принимал подношения, проходя в часовню через «ложную дверь».

«Ка» изображали как подобие её носителя, но с поднятыми вверх руками.

Тут надо вспомнить, что базовый принцип древнейших надписей позволяет полагать, что древняя письменность была построена на смысловой основе. Поэтому при рассмотрении изображения джеда на «электрическом» барельефе, обратим внимание на то, что на первом фото Ка с верхушки джеда поддерживает Змею, а на втором фото Ка с середины джеда поддерживает колбу. Отбросим мистику и дадим чисто физическую трактовку Ка и изображений на барельефе.

Получается вполне прагматичная картина. Энергия с верхушки джеда поддерживает разряд, а энергия с середины джеда поддерживает колбу лампы. Почти как сейчас: плюс на анод, минус на катод.

ИзображениеИзображение

Напрашивается версия натриевой лампы низкого давления.

Приведу технические характеристики лампы : "натриевая лампа низкого давления –является самым эффективным типом дуговых ламп, превращающих электричество в видимый свет. Их конструкция может позволить превратить 80% электрической энергии в свет. Однако, эти лампы имеют физически большие колбы. Более того, их свет является однородным монохромным жёлтым. Температура внешней среды незначительно оказывает влияние на световые параметры натриевых ламп низкого давления. Поэтому они нормально могут работать как в открытых, так и в закрытых пространствах. Температура самого цоколя и внешней колбы не должна превышать придела в 150°С. Нормальное положение работы лампы – горизонтальное (±15°)".

Изображение
По современным измерениям подобным лампам надо 400-500 вольт для розжига. Но во времена мегалитической энергетики были другие понятия. Это была энергия резонансных колебаний атомов в кристаллах вещества джеда. В данном случае резонансные колебания атомов вещества в джеде были первичными, а созданное таким образом движение электронов – вторичным. С точки зрения мегалитической энергетики джед, это блок питания того времени. Он был устройством, которое принимало от мегалитического генератора поток энергии резонансных колебаний связей Si-O кристаллов вещества и преобразовывало их в поток энергии, который можно направить на совершение полезной работы. В рассматриваемом случае – это поток электронов, который и даёт свечение лампы.

Как я уже показал ранее, в древних мегалитах приёмником энергии были камни с высоким содержанием связей Si-O (песчаник, гранит и т.д.) или Ca-C-O (известняк), которые отдавали полученную энергию высокой частоты колебаний атомов связей Si-O или Ca-C-O хаотическим тепловым движениям молекул окружающей среды. Таким образом, обогревались пещеры и жилища. Для увеличения отдачи энергии камню необходимо усилить движение волновой энергии направленное против Земной гравитации (совпадает с центробежным ускорением). Это мы видим в установке менгиров острым концом к Земле, а также в таулах – каменных сооружениях в форме буквы «Т».


Изображение

Технология развивалась. Во время рассвета технологии, роль приёмника энергии (блока питания) выполнял Джед – настроенная в резонанс с несущей энергию волной нагрузка, что значительно улучшает приём энергии.

Рассмотрим, как он устроен. Джед имеет следующие особенности:

– Вертикальное положение.

– Вертикальную структуру.

– Характерную форму.

– Количество горизонтальных «тарелок» равно четырём.

Как он работал? В чём заключалось «согласование» нагрузки?

Вертикальное положение необходимо для взаимодействия волновой энергии с Земной гравитацией.

Для объяснений остальных особенностей надо вспомнить про волны, бегущая волна – передаёт, а стоячая – накапливает энергию. Это и определяет структуру, форму, количество «тарелок» и размеры джеда. Разность между бегущей и стоячей волной – четверть волны.

Структура джеда задана несущей энергию волной. Расстояние от опоры до первой тарелки должно быть кратно целому числу бегущих полуволн (обеспечивать передачу энергии), а между тарелками должна быть стоячая волна (обеспечивать накопление энергии).

Соответственно, размеры джеда заданы длинной волны несущей энергию. Ниже на рисунке показано распределение волновой энергии по «тарелкам» джеда.

Изображение
Четыре тарелки обеспечивают распределение волновой энергии в соседних секциях со сдвигом по фазе на 90 градусов.

В случае с электрической лампой того времени, сдвиг по фазе на 180 градусов в крайних «тарелках» соседних секций джеда, позволяет создать разность потенциалов 400-500 вольт для розжига.



Анх

В книге Уоллиса Баджа «Египетская религия. Египетская магия» в толковании символа Анх сказано, что он, вероятно, является изображением некоего предмета, реально существовавшего ранее. Анх, как правило, находится в руках «человекоподобных» существ: богов в человеческом обличии, фараона (воплощение сына Осириса – бога Гора), жрецов – служителей культа. Этот предмет имел качества, которые расширяли, повышали статус и делали богоподобным его владельца. Что это могло быть?


Рассматривая работу кромлеха, мы уже сталкивались с прототипом данного устройства – бронзовым крюком, своеобразным «детектором» сигнала. Здесь мы так же наблюдаем развитие технологии. Таскать с собой бронзовый крюк и резонатор в виде керамического кувшина было неудобно. К тому же, керамический кувшин хрупкая вещь, которую легко разбить. Это и привело к объединению этих технических элементов в одно устройство – анх. Символы, входящие в его первое изображение, более полно с физической точки зрения, раскрывают его назначение. Но для наглядности использования джеда и анха рассмотрим их древнее изображение.

Изображение
Учитывая, что древняя письменность была построена на смысловой основе, отбросим мистику и дадим чисто физическую трактовку изображениям на картинке.

Два правителя, изображённых в позе разговора, путём использования технических средств – посредством организации линии связи с использованием джеда и анха, которые поддерживаются энергией Ра, договорились о решении трёх проблем. Соседство бабуинов – проблема даже в настоящее время. Получается вполне прагматичная картина.

Изображение


Такой жест с анхом, в переводе на наше понимание, означает – звони или будь на связи.



Уас

– изображается в виде жезла, который держат фараоны, боги и влиятельные чиновники.

Уас также является характерным египетским иероглифом, означающим слово власть.

Значит, этот предмет имел качества, которые делали богоподобным или очень значимым его владельца, и давал власть.

Что это могло быть?

Это очень необходимый и ценный предмет, который, как и власть, могли доверить только «посвященному» в самые сокровенные знания мегалитической энергетики, щуп – пробник, который являлся инструментом измерения резонансов.



На примере Джеда мы увидели, что символы могут иметь вполне конкретное физическое объяснение их работы. В основе символов Анх и Уас так же лежат физические процессы и размеры используемых волн, которые объясняют их работу.

Посмотрим как это работало.

Предшественник Анха – бронзовый Крюк, названный ранее мной «своеобразным детектором» сигнала, выполнял следующие физические функции:

Отсекал энергию колебаний 20–ти сантиметровой упругой акустической волны, так как длинна крюка равнялась длине стоячей волны, которая не передаёт энергию.

Отсекал энергию резонансных колебаний связей Si-O, так как в бронзе нет таких связей.

Однако, на поверхности бронзы образуется плёнка из окислов меди (CuO), олова (SnO) и патины (оксидно–карбонатный налёт). Атомы кислорода физико-химических связей этой плёнки образуют волновой канал проводящий поток волновой энергии, который обеспечивает ввод – вывод сигнала. U– образная форма крюка, обеспечивает смену взаимодействия волновой энергии сигнала с гравитационным ускорением Земли с центростремительного на центробежное и наоборот.

Анх – это развитие бронзового Крюка, объединение в одно целое резонатора и детектора. Верхняя петля анха представляет собой объёмный резонатор – настроенный на частотный диапазон речи. Размер нижней части анха, равнялся длине стоячей 20–ти сантиметровой упругой акустической волны. Размер поперечной части анха, равнялся половине 20-ти сантиметровой упругой акустической волн. Такое устройство и размеры анха физически обеспечивали ввод – вывод сигнала.

Уас, это щуп – пробник, который являлся инструментом измерения резонансов мегалитических устройств.

Верхушка уаса (по аналогии с крюком) имеет наклон, который позволяет измерять волновую энергию как центростремительного, так и центробежного взаимодействия. Раздвоенный конец уаса представляет камертон – настроенный на 20–ти сантиметровую упругую акустическую волну. Длина уаса от камертона до верхушки уаса должна быть кратна стоячей 20–ти сантиметровой упругой акустической волне. Длина верхушка уаса равна 10см., то есть 20–ти сантиметровой полуволне. Уас позволял проверять работоспособность мегалитических энергетических устройств.

Символика и эстетика лишь обрамляла физическую сущность этих устройств – символов мегалитической энергетики.


Вывод.

Наследники знаний развитой цивилизации сохранили и развили мегалитическую энергетику. Они использовали резонанс на уровне кристаллической решетки, процесс начинался с закачки энергии в О-Н связи воды, а они посредством резонанса атомов кислорода поддерживали её закачку в связи Si-O кремния, Al-O глинозёма или C-O кальцита. Эта энергия давала им «власть» над камнем.

взято http://energyvacuum.umi.ru/simvoly/

_________________
Молчание и улыбка – это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.


20 окт 2016, 16:35
Профиль Отправить email
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 3053
Cпасибо сказано: 169
Спасибо получено:
256 раз в 202 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 70
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Символы энергетики
phpBB [media]

_________________
Молчание и улыбка – это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.


20 окт 2016, 16:40
Профиль Отправить email
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 3053
Cпасибо сказано: 169
Спасибо получено:
256 раз в 202 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 70
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Символы энергетики
О внутренней энергетике
Изображение

Обратившись к тексту книги, мы заметим там часто встречающуюся фразу: «используя энергию низа живота и ног совместно с ци и намерением разума». Из этого можно заключить, что внутренняя энергия имеет три аспекта.

Первый аспект — это энергия низа живота и ног, которая истекает через связки и сухожилия.

Второй — энергия ци, проходящая через позвоночник. Наконец, третий — это намерение разума, которое реализуется посредством воли и духа. Цзинь, ци и шэнь являются видами внутренней энергии тела, дыхания и разума. Все вместе они образуют нэй-цзинь, или внутреннюю энергию. Таким образом, они образуют единое целое, одновременно являясь отдельными сущностями.

В трактате «Просветление разума относительно тринадцати поз движения» эти три вида «внутренней энергии» объясняются следующим образом: «Разум — это полководец; ци — штандарт, а живот — знамя». В древнем Китае полководцы перемещали войска на поле сражения, предварительно выслав вперед гонца со штандартом. После этого воины, ориентируясь по штандарту, передвигались в необходимом направлении; именно они несли знамена.

Используя эту аналогию, можно рассмотреть взаимодействие трех энергий в нескольких вариантах. Первый заключается в том, что цзинь абсолютно зависит от ци и шэнь. При этом ци взаимодействует лишь с энергией шэнь и никоим образом не зависит от цзинь. Шэнь, в свою очередь, не нуждается во взаимодействии с цзинь или ци.

Иными словами, использовать энергию цзинь с максимальной эффективностью можно лишь при наличии ци и шэнь; производство ци непосредственно связано с выработкой энергии шэнь; при этом энергию шэнь можно вырабатывать и использовать самостоятельно, не привлекая для этого цзинь, или ци. Во втором случае разум направляет поток ци, за которым следует область живота и все тело. При этом ци следует за шэнь, а цзинь — вслед за ци.

В том же трактате встречается интересный парафраз: «Свое внимание полностью концентрируй на шэнь, а не на ци [вашем дыхании] — тогда сила твоего удара станет равна чистой стали. Если же ты сосредоточишься лишь на ци, твое кровообращение и сила удара будут застойными и неэффективными».

Представим себе, что произойдет, если гонец со штандартом, не получая никаких указаний от полководца, беспорядочно движется по полю битвы: при этом войска растеряются и не будут знать, куда им направляться, так что битва окажется проигранной. С другой стороны, если перемещение штандарта будет строго подчинено приказаниям военачальника, то войска займут нужные позиции — и тогда победа станет возможной.

Теперь немного отвлечемся от аллегорий и попробуем более детально рассмотреть каждый из трех видов внутренней энергии.

Цзинь (внутренняя энергия)

О ней в «Трактате о тайцзи-цюань» говорится: «Энергия берет свое начало в ступнях, пропускается (фа) по ногам, направляется животом и появляется в руках и пальцах».
Таким образом, используется энергия живота и ног. Именно это Сюнь Ян-хэ в своей книге называет «величайшим секретом искусства использования тайцзи-цюань». Обычно мы черпаем силу в верхней части туловища и руках; тайцзи-цюань же учит использовать силу нижней части нашего тела.

Понять этот теоретический принцип нам поможет аналогия с движением хлыста. Представим себе, что наши ступни являются рукояткой хлыста; тогда ноги и живот будут его основанием, а руки и пальцы — кончиком хлыста. Несмотря на кажущуюся плавность движений тела, кончик хлыста будет нести в себе очень мощный энергетический заряд.

Внутренняя энергия берет свое начало в процессе расслабления (сун) сухожилий и связок. По-китайски сухожилия также называются цзинь, но при письме это обозначается другим иероглифом. Сущность сун более подробно объясняется в примечании 3 к разделу «Энергия слушания».

Сухожилия — такая же часть нашего тела, как и плоть, мускулы; по своей эластичности они не уступают молодому бамбуку и придают силу мышцам. Связки представляют собой волокна, с помощью которых мускулы присоединяются к костям, а суставные сочленения сохраняют свою целостность. Таким образом, сухожилия и связки в определенном смысле напоминают упругую резиновую ленту и, аналогично этой ленте, могут быть использованы для извлечения энергии. Правда, как и в случае с резиной, излишнее их растяжение может привести не только к ослаблению, но и к разрыву; без упражнений сухожилия и связки постепенно деградируют.

Так или иначе, эта «резиновая лента» нашего тела может стать мощной и полезной - если, конечно, не переусердствовать. Описанную выше аналогию можно уловить в следующих строках древнего трактата «Просветление разума относительно тринадцати поз движения»: «Избытка внутренней энергии можно добиться лишь с помощью сгибания и накопления». В «Песни толкающих рук» говорится: «Энергия лишь кажется расслабленной; на самом же деле она не столь расслаблена, как кажется».

Упражнения тайцзи-цюань усиливают кровообращение и вызывают прилив тепла (ци), которое питает сухожилия и связки, улучшая их эластичность и гибкость. Суп способствует достаточному расслаблению мышц и костей скелета, благодаря чему кровь и ци могут беспрепятственно циркулировать внутри и вокруг них. Внутреннее напряжение препятствует естественному прохождению крови и ци.

Таким образом, принципы движений и действий тайцзи-цюань — такие, как «использование тела как единого целого» — являются именно тем средством, которое позволяет нам вырабатывать внутреннюю энергию.


Ци (Энергия дыхания и жизненная энергия)

Много строк в классических китайских трактатах посвящено ци. Так, в «Просветлении разума относительно тринадцати форм движения» содержится два весьма важных утверждения, первое из которых гласит, что: «Разум управляет ци:

Направляй ци так, чтобы она погрузилась как можно глубже — тогда она сможет накапливаться и проникать внутрь костей.

Направляй поток ци по всему телу беспрепятственно, подчиняя его лишь побуждению разума».

Во втором случае необходимо «направлять ци в позвоночник, позволяя ей проникать внутрь позвоночника и других костей».

Все эти высказывания затрагивают три важнейших момента в культивировании ци: проникновение внутрь костной структуры, свободную циркуляцию внутри тела и направление ци к позвоночнику.

Проникновение ци внутрь костей

Когда кровь и ци получают возможность беспрепятственно двигаться внутри тела, это приводит к увеличению эластичности и гибкости сухожилий и связок. Образующееся при этом тепло (ци) начинает действовать на костную ткань, проникая внутрь костей и превращаясь там в костный мозг. Термин «Костный мозг» в нашем случае имеет два значения:

Дабы избежать повторения материала, относящегося к ци, я в дальнейшем исхожу из предположения, что вы, читатель, уже ознакомились с моей книгой «Культивирование ци».

1) мягкая, богатая жиром и сосудами ткань, заполняющая внутреннюю полость костей; и 2) субстанция, определяющая силу и жизнеспособность костной структуры.

По мере того как ци проникает внутрь костей, количество костного мозга увеличивается. Это укрепляет кости, омолаживает их и делает менее ломкими. Таким образом, кости, подобно сухожилиям и связкам, принимают внутрь себя энергию суп, становясь гибкими, как кости младенца, и сильными — как кости тигра.

Свободная циркуляция ци

В тайцзи-цюань концепция усиления циркуляции ци путем использования меридианов тела не имеет особого значения. Сама идея «свободной циркуляции» заключается в том, чтобы пропитать каждую клеточку тела, каждый мускул, каждую кость, каждую полость энергией циу а также кровью.

Именно этот процесс китайцы называют «питание жизнью» (Ян-шэнь). В человеческом теле есть много артерий, вен и капиллярных сосудов, которые разносят кровь по всему телу. Ци — это своего рода внутренний кислород нашего организма. Если ци застоялась внутри тела и не получает необходимой стимуляции, то она не сможет способствовать усилению кровообращения. Однако при регулярном ее стимулировании будет производиться тепло и улучшаться движение крови; это, в свою очередь, приведет к активизации «свободного обращения».

В нашем случае стимуляция является естественной реакцией организма на выполнение упражнений по системе тайцзи-цюань, в частности, при использовании регуляции дыхания и направлении потока ци с помощью побуждения разума.

Трактат «Песнь и сущность тринадцати поз» утверждает, что «если живот полностью расслаблен, в нем зарождается ци; она получает возможность свободно передвигаться по всему телу».

«Классический трактат по тайцзи-цюань» советует: «опусти ци в точку дан-тянь». Если живот расслаблен, ци естественным образом собирается в области точки дан-тянь. Если после этого собравшуюся ци стимулировать, она распространится по всему телу.

Направление ци к позвоночнику

Это положение имеет два практических объяснения.

Первое заключается в тесной взаимосвязи между ци и дыханием, в результате чего энергия вдоха направляется вдоль позвоночника. При этом усиливается кровообращение, а ци пропитывает весь позвоночный столб.

Второе: по мере того как ци будет наполнять собой позвоночник, произойдет естественное освобождение спины и плечевого пояса от избыточного напряжения и внешних мускульных усилий. В результате внутри позвоночника образуется поток внутренней энергии, которая подобна энергии, поступающей от ног и живота.

Ци вырабатывается при помощи дыхания, звука «ХА» и побуждения разума. В трактате «Просветление разума относительно тринадцати форм движения» утверждается, что «энергия берет свое начало в позвоночнике». Это значит, что вначале необходимо сделать вдох, а затем направить (привлечь) ци к позвоночнику, таким образом накапливая или запасая энергию. Затем, в момент атаки, накопленную ци и внутреннюю энергию следует направить на противника.

Многие поклонники тайцзи-цюань также применяют чисто даосские формы стимуляции движения ци — циркуляцию энергии на орбите макро- и микрокосмоса.

Макрокосмическая орбита движения ци тесно взаимосвязана с маршрутами движения внутренней энергии и способствует лучшему ее прохождению от ступней до пальцев рук.

То же самое можно сказать и о микрокосмической орбите ци, с той лишь разницей, что в этом случае основной поток ци направляется к позвоночнику, впоследствии накапливаясь в области точки дан-тянь.


Шэнь (дух и побуждение разума)

Вообще-то данная категория неизмеримо сложна, поскольку одним из ее составных компонентов является понятие воображения, или шэнь-мин (см. примечание 5 к разделу «Энергия перевоплощения»). Шэнь заключает в себе наиболее мистические аспекты даосизма. В классической китайской литературе можно встретить немало упоминаний о шэнь, где последний определяется как дух, разум, побуждение разума, намерение, сознание, концентрация или внимание.

В трактате «Просветление разума относительно тринадцати форм движения» говорится: «Вначале — разум, затем — тело». Итак, разум есть функция, а тело — субстанция. Естественно, что тело следует приказаниям разума. 

Достичь непосредственности (цзу-ян, или «просто так как есть») — значит привести разум в состояние, когда ему нет необходимости осмысливать все и вся и он способен автоматически приспосабливаться к любым обстоятельствам и изменениям.

В самом начале вам придется полагаться на собственный разум; однако, приобретя мастерство, вы сможете целиком довериться телу, позволяя ему реагировать спонтанно, не привлекая вашего внимания к происходящему. В этом и заключается смысл одной из строк «Классического трактата по тайцзи-цюань», которая гласит: «ни пера нельзя добавить, и даже муха не сможет сесть». Разум сделает ваше тело столь чувствительным и готовым к действию, что вас не застанут врасплох даже во сне. При этом ци будет двигаться в вашем теле совершенно свободно и независимо, а разум останется ясным, чистым и спокойным вопреки любым обстоятельствам.

С точки зрения тайцзи-цюань вряд ли найдется противник, который пожелает атаковать достигшего состояния шэнь-мин. Одного лишь взгляда в глаза такого человека противнику достаточно, чтобы ощутить замешательство, страх и неуверенность.

Овладевший состоянием шэнь-мин даже в старости обладает отличным зрением; при этом глаза выглядят необычайно ясными и глубокими. Шэнь проявляет себя во взгляде; внутренняя энергия исходит через руки и пальцы, а ци отражается в целостности всего тела.

Вот три самых простых способа, с помощью которых в тайцзи-цюань можно развивать шэнь. 

1) Использовать воображение при выполнении одиночных форм тайцзи-цюань. Этот способ заключается в том, чтобы представить себе гипотетического противника, освободив при этом разум от мыслей о насилии. В процессе занятий представляйте, что вы играючи отбиваете атаки оппонента, не нанося ему ответных травм или увечий. Это позволит снять напряжение тела и разума, а также приучит вас сохранять спокойствие при реальном нападении (это условие весьма необходимо, чтобы занятия тайцзи-цюань давали реальные плоды).

2) Поддерживать позвоночник в вытянутом, ровном положении; втягивать внутрь точку вэй-лю; сохранять скопление светящейся чувствительной энергии в области темени (благодаря этому дух и жизненная сила поднимутся из верхнего дан-тянь, или области «третьего глаза», к темени — в точку бай-хуэй).

3) Постоянно добиваться спокойствия разума. Старайтесь отыскать в движении покой, а в покое — скрытое движение. Именно это имеет в виду древний «Трактат о тайцзи-цюань», в котором говорится: «Спокойно стимулируй ци с помощью духа и внутренне сконцентрированной жизненной силы».


Внутренние энергии в тайцзи-цюане. Чжен-Гун.

_________________
Молчание и улыбка – это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.


22 окт 2016, 22:20
Профиль Отправить email
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 3053
Cпасибо сказано: 169
Спасибо получено:
256 раз в 202 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 70
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Символы энергетики
Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энергетическую частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что настроена ваша частота. Это — не философия. Это — физика.

Альберт Эйнштейн

Изображение

_________________
Молчание и улыбка – это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.


07 дек 2016, 02:30
Профиль Отправить email
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2016, 18:32
Сообщения: 3053
Cпасибо сказано: 169
Спасибо получено:
256 раз в 202 сообщениях
Пол: Женский
Баллы репутации: 70
Cпасибо сказано
Новое сообщение Re: Символы энергетики
phpBB [media]

_________________
Молчание и улыбка – это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.


21 дек 2017, 02:14
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum style by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB